Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, 4 Красногорский проезд, дом 2/4"
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Блог о технических моментах engine-repairing.ru

  • Ремонт
    без очередей

  • Среднее время
    ремонта 1 день

  • Бесплатный
    эвакуатор

  • Бесплатная
    диагностика

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

    Audi
    Acura
    Alfa Romeo
    BMW
    Citroen
    Ford
    Fiat
    Hyundai
    Infiniti
    Jaguar
    KIA
    Lexus
    Land Rover
    Mazda
    Mercedes
    Mitsubishi
    MINI
    Nissan
    Honda
    Opel
    Peugeot
    Subaru
    Skoda
    Suzuki
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo

    Как обкатывать двигатель после капитального ремонта

    Обкатку двигателя после капитального ремонта двигателя сделать очень важно, так как при таком виде ремонта меняются все узлы и трущиеся детали. Для того чтобы пользоваться автомобилем на всю мощность новые детали должны быть притертыми друг к другу. Если вы решили, что будете пользоваться автомобилем сразу и на всю мощность, то с вероятностью в 100% в […]

    Обкатка двигателя после капитального ремонта

    Обычно, после капитального ремонта двигателя требуется сделать его обкатку. Также, она необходима и в том случае, когда проводится любое вмешательство в мотор, будь то обычная замена цепи или распредвала, замена гильз или же поршневых колец. Чаще всего мастера советуют обкатывать двигатель в течение первых двух-трех тысяч километров, но это еще не все, так как только […]

    Как производится капитальный ремонт двигателя

    Капитальный ремонт двигателя следует производить минимум раз в год. Это делается для того, чтобы в неожиданный момент машина не вышла из строя. Особенно актуально это для водителей, которые ездят на дальние расстояния, ведь однажды можно провести целую ночь на трассе без возможности вызвать эвакуатор. Проведение целого комплекса ремонтных работ делается для того, чтобы полностью восстановить […]

    История двигателя внутреннего сгорания

    История появления двигателя внутреннего сгорания начинает свою историю с 1799 года, когда Филиппом Лебоном был открыт светильный газ. Именно он послужил основой для возникновения идеи по созданию двигателя, в котором топливо будет сгорать непосредственно в цилиндре. Первые попытки создания двигателя Итак, первым кто задумался над созданием двигателя внутреннего сгорания, был изобретатель Лебон. Воспользовавшись свойствами светильного […]

    Основные причины поломки двигателя

    Прежде чем приступить к ремонту двигателя, вы должны заранее найти причину того, почему он вышел из строя. Иначе говоря, определить какая именно деталь двигателя требует замены либо же ремонта. Очевидно, вы можете определить неисправность вашего двигателя по странным звукам, изменению главных параметров, таких как: Мощность двигателя; Расход топлива; И многих других. Если вы правильно определите […]

    Как самостоятельно помыть двигатель авто?

    Со временем под капотом автомобиля скапливается пыль, грязь, а иногда и потеки масла и технических жидкостей на поверхности двигателя. В результате теплоотдача силового агрегата ухудшается. Кроме этого, видеть чистый двигатель всегда приятнее, особенно если придется заниматься его обслуживанием. Мыть двигатель лучше самостоятельно, так как велика вероятность попасть на неграмотных работников на мойке и машина после […]

    Как ухаживать за автомобильным двигателем?

    В первую очередь стоит обратить внимание на моторное масло. Его состояние нуждается в регулярной проверке. Даже в той ситуации, если нет никаких утечек, масло систематически доливается, а его уровень остается низким, то это может свидетельствовать о неисправности мотора. Если масло имеет очень темный цвет, то смазочная система нуждается в промывке, после чего в нее нужно […]

    Как правильно ухаживать за свечами зажигания?

    Для того, чтобы узнать качество состояния свечи, нужно лишь взглянуть на теплоконус изолятора и ее электроды. В том случае, если теплоконус свечи покрылся маслянистым нагаром темного цвета, то это говорит о том, что она слишком холодна для мотора. Может быть и такое, что это следствие износа поршневых колец или цилиндров, а также повышенного уровня масла […]

    Запишитесь онлайн

    Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

    Записаться

    Почему выбирают нас

    • 75%

      клиентов чинят у нас
      по рекомендациям друзей

    • 28

      мастеров с опытом работы
      у официальных дилеров

    • 1 768

      выполненных ремонтных работ

    • 30 000 ₽

      минимальная стоимость
      капитального ремонта двигателя