Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Цель процедуры хонингования. При капитальном ремонте двигателя выполняется и ремонт его цилиндров.хонингование цилиндров двигателя В процессе эксплуатации автомобиля происходит износ его двигателя и потеря своей изначальной формы, больше всего это касается цилиндров. Верхняя его часть теряет свою круглую форму и становится овалом (эффект конусности), может уменьшиться уплотнение колец и увеличиться потребление масла, а еще на стенках появляются царапинки и вмятины, деформирующие устройство задиры и ржавчина. Эти признаки показывают неизбежность выполнения ремонтных работ.

Перед тем как установить новый комплект колец, цилиндры двигателя восстанавливают

Для этого необходимо придать стенкам близкую к изначальной форму, а отверстиям цилиндров круглую форму, уменьшить неровности. Эту задачу выполняет хонингование совместно с растачиванием. Хонингование – завершающая процедура в процессе выполнения ремонта двигателя. Эта доводочная операция, благодаря своей более высокой точности и эффективности, превосходит стандартные полировку и притирку.

Этапы обработки цилиндров хонингованием

Стандартно процедура хонингования проходит в два этапа: черновая и заключительная обработки. Для черновой применяется крупнозернистый брусок (абразив), а для окончательной — мелкий, что обеспечивает высокое качество обработки. Применяются алмазные абразивы и из керамики, чаще алмазные – для большего срока службы и меньших денежных затрат.

После завершения процедуры двигатель вымывается и чистится мыльной водой для удаления паст, использовавшихся для полировки, и мельчайшей металлической стружки во впадинах, а отверстия отполировываются специальной абразивной щеткой.

Еще одна заключительная операция после хонингования – очистка цилиндров абразивной пастой, удаляются все мелкие впадинки и острые углы, при этом достигается поверхностная гладкость, что и хонингование цилиндров двигателя фотоявляется задачей капитального ремонта.

Второй способ плосковершинного хонингования – окончательная полировка цилиндров очень тонкими брусками. Оставляются впадинки от прежней грубой обработки, а выступы сглаживаются, это прирабатывает цилиндры и помогает в быстроте приработки устанавливаемых колец, снижается их износ, мотору обеспечивается хорошая компрессия. После такой обработки плосковершинная поверхность обеспечивает большую опору для колец и сохраняет необходимую глубину нанесенной на поверхность штриховки для смазывания и удержания масла.

По завершении плосковершинного хонингования двигателя составляющие цилиндропоршневой системы прирабатываются намного скорее, обеспечивая и уменьшение степени износа деталей, и повышение эффективности работы.

Операцию хонингования при выполнении ремонта двигателя нельзя недооценивать, т.к. косметическая процедура помогает спасти от преждевременной гибели многие моторы. Данная операция также увеличивает срок службы ремонтируемого двигателя.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Запуск двигателя с «севшим» аккумулятором
Как уменьшить расход топлива на автомобиле
Забился топливный фильтр: что это и как быть?