Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Одним из самых гениальных механизмов, созданных человеком без преувеличения можно назвать механический силовой агрегат, приводимый в движение энергией сгорания топлива. Речь пойдёт о двигателе внутреннего сгорания, история которого начинает свой отсчёт с XVII века, когда уже человечество знало что такое порох и было создано первое огнестрельное оружие. Неудачи К. Гюйгенса в использовании пороха в качестве топлива для своего двигателя не остановили исследователей и изобретателей того времени. Порох был заменён на более безопасный газ. Этот газ получали при нагреве каменного угля. Велись поиски и других видов топлива, пригодных для использования в двигателях. Бензол стал первым таким жидким топливом.
К 30-м годам XIX века было уже произведено значительное количество средств передвижения, источником энергии которых служили двигатели, работающие на смеси каменноугольного газа и воздуха. Однако жизнь показала низкую эффективность и небезопасность таких двигателей. Изыскания исследователей того времени всё больше направлялись в сторону необходимости использования в двигателе топлив менее опасных и более доступных и удобных в использовании. Стоит отметить достижение итальянца Л. Кристофориса, который сумел построить двигатель, использующий в качестве топлива керосин. Этот двигатель выгодно отличался от своих конкурентов – был относительно лёгким и имел приемлемые габариты. Его соотечественники Э. Барзанти и Ф. Маточчи воплотили в жизнь свой проект двигателя, который имел уже даже водяное охлаждение и достигал мощности в 5 л.с., но топливом для своего двигателя они выбрали всё ту же смесь с каменноугольным газом.
Дальнейшим этапом развития стал запатентованный Э. Ленуаром в 1860 году трёхтактный двигатель мощностью 1,5 л.с., работающий на каменноугольном газе. Отдельно стоит отметить огромный вклад в разработку и создание двигателей немцев Г. Даймлера и В. Майбаха, которые в период своей работы на заводе Deutz сумели наладить серийное производство двигателей с зажиганием топлива от искры.
На сегодняшний день их устанавливаются на большинство современных автомобилей. Создаваемые двигатели начали приобретать более компактные размеры, становились всё легче и мощнее. Это дало возможность К. Бенцу и Г. Даймлеру к 1886 году устанавливать такие двигатели на шасси. В этот же период во Франции А. Пежо создал четырёхколёсный автомобиль, который мог двигаться со скоростью 18 км/ч, благодаря установленному двигателю в 2 л.с.
Таким образом, собственно был завершён этап изобретения человечеством самодвижущегося транспортного средства, которое мы называем автомобиль, а имена величайших изобретателей навечно вошли в историю мирового автомобилестроения.
Так, в 1893 году Р. Дизелем был запатентован двигатель, в основе работы которого был заложен принцип воспламенения от сжатия. Однако ещё довольно длительное время такие двигатели не могли установить на автомобили из-за низкой скорости вращения приводного вала и наличия громоздкого компрессора для закачивания топлива в систему впрыска. Поначалу их, в основном, устанавливали только на стационарные рабочие механизмы, а также в качестве силовой установки морских судов. И только после усовершенствования системы подачи топлива дизельного двигателя — создания новой конструкции насоса для перекачивания топлива под высоким давлением, появилась возможность установки этого силового агрегата на автомобили.
В наше время, как известно, автопроизводители комплектуют свои автомобили как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя