Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, 4 Красногорский проезд, дом 2/4"
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Эволюция двигателя автомобиля. Первые автомобили.

  • Ремонт
    без очередей

  • Среднее время
    ремонта 1 день

  • Бесплатный
    эвакуатор

  • Бесплатная
    диагностика

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

    KIA
    Hyundai
    Mazda
    BMW
    Audi
    Mercedes
    Ford
    Infiniti
    Nissan
    Volkswagen
    Lexus
    Jaguar
    Land Rover
    Acura
    Citroen
    Mitsubishi
    MINI
    Honda
    Opel
    Peugeot
    Toyota
    Volvo
    Skoda
    Subaru

    Одним из самых гениальных механизмов, созданных человеком без преувеличения можно назвать механический силовой агрегат, приводимый в движение энергией сгорания топлива. Речь пойдёт о двигателе внутреннего сгорания, история которого начинает свой отсчёт с XVII века, когда уже человечество знало что такое порох и было создано первое огнестрельное оружие. Неудачи К. Гюйгенса в использовании пороха в качестве топлива для своего двигателя не остановили исследователей и изобретателей того времени. Порох был заменён на более безопасный газ. Этот газ получали при нагреве Эволюция двигателя автомобилякаменного угля. Велись поиски и других видов топлива, пригодных для использования в двигателях. Бензол стал первым таким жидким топливом.

    К 30-м годам XIX века было уже произведено значительное количество средств передвижения, источником энергии которых служили двигатели, работающие на смеси каменноугольного газа и воздуха. Однако жизнь показала низкую эффективность и небезопасность таких двигателей. Изыскания исследователей того времени всё больше направлялись в сторону необходимости использования в двигателе топлив менее опасных и более доступных и удобных в использовании. Стоит отметить достижение итальянца Л. Кристофориса, который сумел построить двигатель, использующий в качестве топлива керосин. Этот двигатель выгодно отличался от своих конкурентов – был относительно лёгким и имел приемлемые габариты. Его соотечественники Э. Барзанти и Ф. Маточчи воплотили в жизнь свой проект двигателя, который имел уже даже водяное охлаждение и достигал мощности в 5 л.с., но топливом для своего двигателя они выбрали всё ту же смесь с каменноугольным газом.

    Дальнейшим этапом развития стал запатентованный Э. Ленуаром в 1860 году трёхтактный двигатель мощностью 1,5 л.с., работающий на каменноугольном газе. Отдельно стоит отметить огромный вклад в разработку и создание двигателей немцев Г. Даймлера и В. Майбаха, которые в период своей работы на заводе Deutz сумели наладить серийное производство двигателей с зажиганием топлива от искры.

    Прорывом в двигателестроении стало создание четырёхтактного двигателя в 1862 году

    На сегодняшний день их устанавливаются на большинство современных автомобилей. Создаваемые двигатели начали приобретать более компактные размеры, становились всё легче и мощнее. Это дало возможность К. Бенцу и Г. Даймлеру к 1886 году устанавливать такие двигатели на шасси. В этот же период во Франции А. Пежо создал четырёхколёсный автомобиль, который мог двигаться со скоростью 18 км/ч, благодаря установленному двигателю в 2 л.с.

    Таким образом, собственно был завершён этап изобретения человечеством самодвижущегося транспортного средства, которое мы называем автомобиль, а имена величайших изобретателей навечно вошли в Эволюция двигателя автомобиля фотоисторию мирового автомобилестроения.

    С появлением самодвижущихся транспортных средств работы по созданию двигателей продолжались

    Так, в 1893 году Р. Дизелем был запатентован двигатель, в основе работы которого был заложен принцип воспламенения от сжатия. Однако ещё довольно длительное время такие двигатели не могли установить на автомобили из-за низкой скорости вращения приводного вала и наличия громоздкого компрессора для закачивания топлива в систему впрыска. Поначалу их, в основном, устанавливали только на стационарные рабочие механизмы, а также в качестве силовой установки морских судов. И только после усовершенствования системы подачи топлива дизельного двигателя — создания новой конструкции насоса для перекачивания топлива под высоким давлением, появилась возможность установки этого силового агрегата на автомобили.

    В наше время, как известно, автопроизводители комплектуют свои автомобили как бензиновыми, так и дизельными двигателями.

    Запишитесь онлайн

    Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

    Записаться

    Почему выбирают нас

    • 75%

      клиентов чинят у нас
      по рекомендациям друзей

    • 28

      мастеров с опытом работы
      у официальных дилеров

    • 1 768

      выполненных ремонтных работ

    • 30 000 ₽

      минимальная стоимость
      капитального ремонта двигателя