Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

При достижении определенного километража, а также при интенсивной эксплуатации, двигатель нужно отдавать на капремонт, поскольку ему гарантированно потребуется расточка блока цилиндров и смена гильз.

Почему гильзы нужно менять

Гильзовка блока цилиндровПри достижении определенного пробега, цилиндр, подвергаемый постоянным механическим нагрузкам от работы поршней, изнашивается. Вследствие износа, его стенки стачиваются, покрываются вмятинами, царапинами и коррозией. Чтобы избавиться от этих дефектов, пагубно влияющих на работу поршня, производится расточка цилиндра, которая предполагает снятие определенного слоя металла со стенок.

Когда поршневой блок проходит несколько таких расточек, то объем каждого цилиндра увеличивается настолько, что он больше не может обеспечить эффективную работу поршней, предназначенных для данного типа двигателя. В подобных случаях первоначальный объем цилиндра восстанавливают с помощью специальных вставок под названием «гильза».

Прайс-лист услуг

Выполняемые работы Цена
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Некоторые производители двигателей комплектуют свои изделия гильзами сразу, чтобы облегчить и удешевить автовладельцам будущий капремонт и увеличить моторесурс. Процедура по замене этих вставок называется гильзовка. Она позволяет увеличить ресурс ДВС на 100-150 тыс. км.
Данный вид ремонта требует от автослесаря наличия опыта, специфических навыков и высокоточного оборудования, а потому под силу лишь профессионалам своего дела. Именно такие специалисты, оснащенные всем необходимым, работают в нашей автомастерской, которая предлагает услуги по гильзовке алюминиевого блока цилиндров.

  • Низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Видеоотчет
    Полный видеоотчет
    о работе
  • Индивидуальный подход
    К каждому клиенту индивидуальный
    подход
  • Гарантии
    Гарантии на
    предоставленную
    работу
  • Новое оборудование
    Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

Виды гильз

В двигателестроении распространено два типа гильз:

«сухие»

Они получили свое название потому, что в ходе работы двигателя на них не попадает охлаждающая жидкость. Установка гильз «на сухую» потребует предварительной расточки гнезда с помощью высокоточных станков.

«мокрые»

В отличие от сухого типа, такие вставки контактируют с ОЖ, но лишь частично. Чтобы ОЖ не попала непосредственно в цилиндр, такие вставки оснащают прочными уплотнителями, которые также препятствуют проникновению продуктов сгорания в охладительную систему двигателя. Такой тип гильз наиболее ремонтопригоден.
Вид вставки зависит от материала, из которого изготовлен блок цилиндров. Для чугунных БЦ используют вставки из чугуна с легирующими добавками и низким количеством углерода, а для алюминиевых БЦ – используется гильза из алюминия с примесью других металлов.

Методы гильзовки

Гильзовка может производиться двумя методами:

холодным

Если на двигателе заранее установлены «мокрые» гильзы, то их замену можно осуществить без всякой расточки и даже без помощи специального высокоточного оборудования. В таком случае старая гильза вынимается, посадочное гнездо смазывается герметиком, и на ее место вставляется новая. Такой ремонт блоков даже не считается капитальным.

горячим

Гильзовка алюминиевого БЦБез этого метода никак не обойтись, если производится ремонт блока цилиндров с «сухими» гильзами. Подобный ремонт производится в таком порядке: блоки цилиндров нагреваются в печи или паяльной лампой до 130- 150 градусов. Гильза, напротив, охлаждается до предельно допустимых температур с помощью жидкого азота, из-за чего уменьшается в объеме. Затем гильзу обрабатывают составом от образования конденсата и просто вставляют в горячее посадочное гнездо. Когда расширенный металл блока цилиндров уменьшится в объемах, он плотно зафиксирует гильзы в гнездах.

Гильзовка алюминиевых блоков чугунными гильзами

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя