Гильзовка чугунного блока цилиндровГильзовка блока цилиндров – это одна из обязательных процедур, которую производят в ходе капитального восстановления ресурса автомобильного двигателя. Процедуру гильзовки необходимо проходить при достижении определенного пробега либо при сильном износе цилиндров.

Слесарные работы такого рода требует применения специальных измерительных приборов, станков, инструментов и расходных материалов. Поэтому их рекомендуется производить в хорошо оборудованных мастерских, силами высококвалифицированных автослесарей. Наша компания предлагает услуги таких профессионалов, хорошо оснащенных и опытных.

Цены:
Услуга Цена
Гильзовка чугунного БЦ от 8000 руб.

Зачем производится гильзовка

В ходе работы поршней происходит постепенное изнашивание так называемого «зеркала» (внутренней поверхности) блока цилиндров. Эта поверхность покрывается вмятинами и царапинами, коррозирует или стачивается. Все эти дефекты можно устранить методом растачивания гильзы цилиндра до нужных размеров, после чего туда вставляется новый поршень и кольца, которые именуются «ремонтными».

В ходе нескольких десятилетий интенсивной эксплуатации двигателя, износ цилиндров достигает таких масштабов, что даже в случае его расточки к нему не подойдет ни один ремонтный поршень. В подобных случаях автослесари восстанавливают былые размеры цилиндров путем гильзования, что подразумевает выемку старых цилиндровых гильз и установку вместо них новых.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Виды гильз

Для чугунного блока используются гильзы из износостойкого и прочного чугуна с легирующими добавками. При капремонте алюминиевых блоков, применяются гильзы из специального алюминиевого сплава.

Существующие гильзы разделены на два вида:

сухие

Они названы так потому, что никак не контактируют с охлаждающей жидкостью, которая циркулирует в двигателе. Их можно установить лишь в предварительное расточенное гнездо цилиндра, а потому работы с сухими гильзами считается весьма трудоемким процессом, для проведения которого нужны высокоточные станки и калибровочные инструменты. Такое оборудование позволяют точно соблюдать геометрию среза и степень чистоты отверстия под гильзу.

мокрые

Мокрые находятся в постоянном контакте с охлаждающими жидкостями, поэтому их установка может производиться на обычных станках силами среднеквалифицированных мастеров.

  • Низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Видеоотчет
    Полный видеоотчет
    о работе
  • Индивидуальный подход
    К каждому клиенту индивидуальный
    подход
  • Гарантии
    Гарантии на
    предоставленную
    работу
  • Новое оборудование
    Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

Методы гильзовки

Автослесари могут применять два метода установки и запрессовки гильз:

ремонт «горячим» методом

Блок цилиндровЭто поэтапная процедура, заключающаяся в разогреве блоков двигателя до 150 градусов. После этого туда вставляются охлажденные в жидком азоте чугунные гильзы, которые обработаны специальным составом, препятствующим образованию на поверхности водяной пленки из конденсата. После того, как температура блока и гильзы выровняется до нормальных показателей, гильза «намертво» сядет в блоке. Подобным образом обеспечивается уровень натяга в 50-80 мкм, что почти соответствует заводскому качеству.

ремонт «холодным» методом

Установка этим способом менее трудоемкая, занимает меньше времени и обходится дешевле, поскольку блок и гильза не нуждаются в термической обработке и охлаждении. Посадочное гнездо просто смазывают герметиком, после чего запрессовывают внутрь гильзу. Мастер будет вынужден пользоваться гильзами увеличенной толщины, поскольку, когда при холодном методе используется тонкая гильза, она подвергнется короблению в ходе запрессовки. Натяг гильз при холодном методе установки составляет 0.05 мм.