Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Гильзовка чугунного блока цилиндровГильзовка блока цилиндров – это одна из обязательных процедур, которую производят в ходе капитального восстановления ресурса автомобильного двигателя. Процедуру гильзовки необходимо проходить при достижении определенного пробега либо при сильном износе цилиндров.

Слесарные работы такого рода требует применения специальных измерительных приборов, станков, инструментов и расходных материалов. Поэтому их рекомендуется производить в хорошо оборудованных мастерских, силами высококвалифицированных автослесарей. Наша компания предлагает услуги таких профессионалов, хорошо оснащенных и опытных.

Цены:
Услуга Цена
Гильзовка чугунного БЦ от 8000 руб.

Зачем производится гильзовка

В ходе работы поршней происходит постепенное изнашивание так называемого «зеркала» (внутренней поверхности) блока цилиндров. Эта поверхность покрывается вмятинами и царапинами, коррозирует или стачивается. Все эти дефекты можно устранить методом растачивания гильзы цилиндра до нужных размеров, после чего туда вставляется новый поршень и кольца, которые именуются «ремонтными».

В ходе нескольких десятилетий интенсивной эксплуатации двигателя, износ цилиндров достигает таких масштабов, что даже в случае его расточки к нему не подойдет ни один ремонтный поршень. В подобных случаях автослесари восстанавливают былые размеры цилиндров путем гильзования, что подразумевает выемку старых цилиндровых гильз и установку вместо них новых.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Виды гильз

Для чугунного блока используются гильзы из износостойкого и прочного чугуна с легирующими добавками. При капремонте алюминиевых блоков, применяются гильзы из специального алюминиевого сплава.

Существующие гильзы разделены на два вида:

сухие

Они названы так потому, что никак не контактируют с охлаждающей жидкостью, которая циркулирует в двигателе. Их можно установить лишь в предварительное расточенное гнездо цилиндра, а потому работы с сухими гильзами считается весьма трудоемким процессом, для проведения которого нужны высокоточные станки и калибровочные инструменты. Такое оборудование позволяют точно соблюдать геометрию среза и степень чистоты отверстия под гильзу.

мокрые

Мокрые находятся в постоянном контакте с охлаждающими жидкостями, поэтому их установка может производиться на обычных станках силами среднеквалифицированных мастеров.

  • Низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Видеоотчет
    Полный видеоотчет
    о работе
  • Индивидуальный подход
    К каждому клиенту индивидуальный
    подход
  • Гарантии
    Гарантии на
    предоставленную
    работу
  • Новое оборудование
    Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

Методы гильзовки

Автослесари могут применять два метода установки и запрессовки гильз:

ремонт «горячим» методом

Блок цилиндровЭто поэтапная процедура, заключающаяся в разогреве блоков двигателя до 150 градусов. После этого туда вставляются охлажденные в жидком азоте чугунные гильзы, которые обработаны специальным составом, препятствующим образованию на поверхности водяной пленки из конденсата. После того, как температура блока и гильзы выровняется до нормальных показателей, гильза «намертво» сядет в блоке. Подобным образом обеспечивается уровень натяга в 50-80 мкм, что почти соответствует заводскому качеству.

ремонт «холодным» методом

Установка этим способом менее трудоемкая, занимает меньше времени и обходится дешевле, поскольку блок и гильза не нуждаются в термической обработке и охлаждении. Посадочное гнездо просто смазывают герметиком, после чего запрессовывают внутрь гильзу. Мастер будет вынужден пользоваться гильзами увеличенной толщины, поскольку, когда при холодном методе используется тонкая гильза, она подвергнется короблению в ходе запрессовки. Натяг гильз при холодном методе установки составляет 0.05 мм.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя