Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Гильзовка блока цилиндров – это одна из обязательных процедур, которую производят в ходе капитального восстановления ресурса автомобильного двигателя. Процедуру гильзовки необходимо проходить при достижении определенного пробега либо при сильном износе цилиндров.
Слесарные работы такого рода требует применения специальных измерительных приборов, станков, инструментов и расходных материалов. Поэтому их рекомендуется производить в хорошо оборудованных мастерских, силами высококвалифицированных автослесарей. Наша компания предлагает услуги таких профессионалов, хорошо оснащенных и опытных.
Услуга | Цена |
---|---|
Гильзовка чугунного БЦ | от 8000 руб. |
В ходе работы поршней происходит постепенное изнашивание так называемого «зеркала» (внутренней поверхности) блока цилиндров. Эта поверхность покрывается вмятинами и царапинами, коррозирует или стачивается. Все эти дефекты можно устранить методом растачивания гильзы цилиндра до нужных размеров, после чего туда вставляется новый поршень и кольца, которые именуются «ремонтными».
В ходе нескольких десятилетий интенсивной эксплуатации двигателя, износ цилиндров достигает таких масштабов, что даже в случае его расточки к нему не подойдет ни один ремонтный поршень. В подобных случаях автослесари восстанавливают былые размеры цилиндров путем гильзования, что подразумевает выемку старых цилиндровых гильз и установку вместо них новых.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Для чугунного блока используются гильзы из износостойкого и прочного чугуна с легирующими добавками. При капремонте алюминиевых блоков, применяются гильзы из специального алюминиевого сплава.
Существующие гильзы разделены на два вида:
Они названы так потому, что никак не контактируют с охлаждающей жидкостью, которая циркулирует в двигателе. Их можно установить лишь в предварительное расточенное гнездо цилиндра, а потому работы с сухими гильзами считается весьма трудоемким процессом, для проведения которого нужны высокоточные станки и калибровочные инструменты. Такое оборудование позволяют точно соблюдать геометрию среза и степень чистоты отверстия под гильзу.
Мокрые находятся в постоянном контакте с охлаждающими жидкостями, поэтому их установка может производиться на обычных станках силами среднеквалифицированных мастеров.
Автослесари могут применять два метода установки и запрессовки гильз:
Это поэтапная процедура, заключающаяся в разогреве блоков двигателя до 150 градусов. После этого туда вставляются охлажденные в жидком азоте чугунные гильзы, которые обработаны специальным составом, препятствующим образованию на поверхности водяной пленки из конденсата. После того, как температура блока и гильзы выровняется до нормальных показателей, гильза «намертво» сядет в блоке. Подобным образом обеспечивается уровень натяга в 50-80 мкм, что почти соответствует заводскому качеству.
Установка этим способом менее трудоемкая, занимает меньше времени и обходится дешевле, поскольку блок и гильза не нуждаются в термической обработке и охлаждении. Посадочное гнездо просто смазывают герметиком, после чего запрессовывают внутрь гильзу. Мастер будет вынужден пользоваться гильзами увеличенной толщины, поскольку, когда при холодном методе используется тонкая гильза, она подвергнется короблению в ходе запрессовки. Натяг гильз при холодном методе установки составляет 0.05 мм.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя