Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Автомобили с системами электронного впрыска топлива сегодня достаточно популярны. С их появлением возникли и дополнительные датчики и электромеханические исполнительные узлы. И тем, и другим требуется блок управления: электронный блок управления, модуль управления трансмиссией и другие. Электронные системы сложны в ручной диагностике, поэтому автомобили сходят с конвейера с дополнительными системами диагностики. Имеется ряд индикаторов, среди которых Check Engine, сообщающий водителю о сбоях.

Check Engine — это индикатор неисправностей и сбоев электронной системы транспорта. Символ — изображение двигателя в профиль. Если значок горит или мигает, то в работе систем безопасности и электромеханических моделей возникла ошибка или неисправность. Лампочка свидетельствует не о фатальной поломке, даже не факт, что проблема с двигателем. Разберемся, каковы причины «горящего чека».

Почему горит Check Engine

Итак, постоянно горящая лампочка может свидетельствовать о том, что:

— в автомобиль залито топливо плохого качества;

— нужно произвести замену свечей зажигания;

— целостность обмотки катушки зажигания нарушена;

— в автомобиле произошло замыкание;

— лямбда-зонд вышел из строя;

— форсунки и катализатор не функционируют;

— топливный насос неисправен.

А периодически мигающая лампочка сигнализирует о том, что:

— проблемы с двигателем. Датчик неисправности срабатывает при пропуске искры, в момент выбрасывания топливной смеси через коллектор;

— машиной нельзя пользоваться, из-за износа катализатора. Ситуация критична;

— сбой в работе топливной системы. К считывающему устройству передаются неверные показания через лямбда-зонд;

— катализатор близится к выходу из строя. Пропускной способности оснащения отвода выхлопных газов недостаточно.

Это все — основные причины, определить точно сможет только компьютерная диагностика автомобиля.

Если лампочка горит, но машина не меняет рабочие параметры, ехать не следует, нужно сперва провести диагностику. Характеристики также неизменны, но лампочка мигает — транспортируйте машину с заглушенным мотором. В большинстве случаем эксплуатировать автомобиль нельзя, либо можно, но до ближайшего сервиса. Чтобы точно определить, почему горит индикатор, остановитесь, проверьте, как поведет себя машина после перезапуска двигателя, оцените поведение транспорта. Если есть диагностический адаптер – считайте ошибку.

ТОП-15 причин от автолюбителей

  1. Нужно поменять датчики, которые предназначены для подготовки топлива. 
  2. Проблемы с мотором, а именно со свечами зажигания. 
  3. Сломался лямбда-зонд.
  4. Сломался катализатор.
  5. Случился пробой гибких шлангов или прокладки выпускного коллектора.
  6. Перетирание силового кабеля, замыкание контактов, проводки.
  7. Коленчатый или распределительный вал в неправильном положении.
  8. Низкосортное топливо, происходит детонация при возгорании.
  9. Скачки или просадка напряжения в бортовой сети.
  10. Компьютер неисправен, из-за чего произошел сбой программного обеспечения.
  11.   Разгерметизация топливной системы, крышка бака была не закрыта.
  12. Нужно произвести замену высоковольтных проводов.
  13. В картер нужно долить масло или заменить его.
  14. Нарушения в работе топливного насоса.
  15. Нужно заменить или почистить форсунки.
Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Ремонт дизельных ДВС
Основные причины поломки двигателя
Промывка двигателя: нужно ли?