Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Активная лампа давления масла на приборной панели
Рано или поздно каждого автовладельца постигает легкая неприятность – горит датчик давления масла на приборной панели авто. Причем гореть он может постоянно, может постоянно мигать или загораться лишь время от времени. В любом случае, звоночек это, скорее, неприятный. Но ничего страшного в этом нет. И уж точно это далеко не повод готовиться к дорогостоящему ремонту!
Важная информация:
Если у вас случились проблемы с двигателем Форд — обращайтесь к нам за консультацией.
Итак, попытаемся разобраться в вопросе о том, почему горит датчик давления масла. Основная задача масляного датчика указывать на недостаточный уровень масла в системе. Так что в первую очередь всегда проверяется уровень масла. Могут быть и другие причины – неисправность самого датчика, плохой масляный фильтр, загрязнение сеточки масляного насоса и т.д. Следующая таблица поможет разобраться в самых основных причинах более подробно:
И помните, что когда загорается датчик давления масла, нет причин для паники. Необходима лишь диагностика ДВС, но первоочередно – проверка уровня масла в поддоне.
Уровень масла в двигателе можно проверить с помощью специального щупа, который имеется на каждом авто
Ситуации, когда горит датчик давления масла на холостых оборотах двигателя, очень распространены. Почти всегда это означает неисправность самого датчика. Особенно, если при повышении оборотов лампа гаснет. В идеале давление масла на холостом ходу 800-900 оборотов должно составлять 0,5 кгс/кв. см. Датчики же рассчитаны на давление от 0,4 до 0,8. Поэтому даже при 0,5 кгс/кв. см датчик может сигнализировать о недостаточном давлении. Продиагностируйте датчик и все встанет на свои места.
Одной из причин загорания лампы давления масла может быть неисправный масляный фильтр
Кстати, если вы сомневаетесь в том, почему загорается датчик отсутствия давления масла на «Ауди» или любом другом немецком авто, можете не беспокоиться. Причины этого для всех машин одинаковы. Но велика вероятность выхода из строя датчика.
Так выглядит датчик давления масла на VolkswagenPassat
Если устранить неисправность самостоятельно не получается обязательно обратитесь к специалистам. Диагностика и ремонт двигателя (если он необходим) помогут решить проблему. Удачи на дорогах и здоровья вашему авто!
Своевременная замена масла и масляного фильтра сможет избавить вас от дорогостоящего ремонта и продлить срок службы двигателя
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя