Горит датчик давления масла

Датчик давления масла

Активная лампа давления масла на приборной панели

Рано или поздно каждого автовладельца постигает легкая неприятность – горит датчик давления масла на приборной панели авто. Причем гореть он может постоянно, может постоянно мигать или загораться лишь время от времени. В любом случае, звоночек это, скорее, неприятный. Но ничего страшного в этом нет. И уж точно это далеко не повод готовиться к дорогостоящему ремонту!

Важная информация:

Если у вас случились проблемы с двигателем Форд – обращайтесь к нам за консультацией.

Видео

На самом деле, сказать сразу, почему горит датчик давления масла на «ВАЗ» или любом другом авто, сложно. Просто потому, что причин этому довольно много, но лишь в самых редких случаях, это говорит о серьезных неисправностях ДВС. Особенно, если машина не проявляет никаких других симптомов поломки двигателя. Одним из самых простых случаев является ситуация, когда лампа загорается лишь на холостых, но при повышении оборотов хотя бы до 1000, гаснет. И это, пожалуй, один из самых распространенных случаев. Такая активность лампы на холостых оборотах в 99% случаев говорит о неисправности самого датчика.

Почему горит датчик давления масла

Итак, попытаемся разобраться в вопросе о том, почему горит датчик давления масла. Основная задача масляного датчика указывать на недостаточный уровень масла в системе. Так что в первую очередь всегда проверяется уровень масла. Могут быть и другие причины – неисправность самого датчика, плохой масляный фильтр, загрязнение сеточки масляного насоса и т.д. Следующая таблица поможет разобраться в самых основных причинах более подробно:

Таблица неисправностей
И помните, что когда загорается датчик давления масла, нет причин для паники. Необходима лишь диагностика ДВС, но первоочередно – проверка уровня масла в поддоне.

Датчик давления масла
Уровень масла в двигателе можно проверить с помощью специального щупа, который имеется на каждом авто

Горит датчик давления масла на холостых

Ситуации, когда горит датчик давления масла на холостых оборотах двигателя, очень распространены. Почти всегда это означает неисправность самого датчика. Особенно, если при повышении оборотов лампа гаснет. В идеале давление масла на холостом ходу 800-900 оборотов должно составлять 0,5 кгс/кв. см. Датчики же рассчитаны на давление от 0,4 до 0,8. Поэтому даже при 0,5 кгс/кв. см датчик может сигнализировать о недостаточном давлении. Продиагностируйте датчик и все встанет на свои места.

sm101

Одной из причин загорания лампы давления масла может быть неисправный масляный фильтр

Кстати, если вы сомневаетесь в том, почему загорается датчик отсутствия давления масла на «Ауди» или любом другом немецком авто, можете не беспокоиться. Причины этого для всех машин одинаковы. Но велика вероятность выхода из строя датчика.

Датчик давления масла
Так выглядит датчик давления масла на VolkswagenPassat

Если устранить неисправность самостоятельно не получается обязательно обратитесь к специалистам. Диагностика и ремонт двигателя (если он необходим) помогут решить проблему. Удачи на дорогах и здоровья вашему авто!
Замена масла и масляного фильтра

Своевременная замена масла и масляного фильтра сможет избавить вас от дорогостоящего ремонта и продлить срок службы двигателя

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



С уважением, команда специалистов engine-repairing