Качественный ремонт двигателя Nissan Micra

Ниссан Микра идеален в своём строении, форме и технических характеристиках. Он подходит для представителей любого пола и отлично ведёт себя даже на самых плохих дорогах в Москве. Производители Двигатель Nissan Micraданной марки оснастили данную машинку последними наработками в автомобильной области. Именно потому, для качественного, быстрого и недорогого ремонта следует обращаться только в те тех центры, которые уже занимались подобной маркой Ниссана.

Наш специализированный центр уже ни раз сталкивался с проблемами в машинах Микра. По большей части они касались ходовой системы. Ремонт двигателя Nissan Primera, осуществляемый в нашем центре, имеет три разновидности:

  1. Текущий – он касается обязательного техосмотра, либо замены форсунок или цилиндров.
  2. Средний – касается замены ГРМ или ГБЦ.
  3. Капитальный – полная или частичная замена двигателя.

  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Причины поломки двигателя Ниссан

В Ниссане с топливом в виде бензина используется цепь вместо ГРМ. Она является более надёжной, однако, при этом, требует дополнительных натяжения для максимально эффективной работы двигателя. При невыполнении данного условия ходовая часть постепенно выходит из строя.
Двигатель Nissan Micra фото
В случае неисправности блока дроссельной заслонки рекомендуется его полное изъятие и замена на новый вид.

Неисправности в работе датчиков воздуха и холостых оборотов двигателя.

Достаточно частыми причинами поломки, также, может являться износ синхронизатора и протекание сальников.

Цены:
Услуга Цена
Ремонт двигателя Nissan Micra от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Осуществление надёжного и доброкачественного ремонта

Из-за наличия цепи вместо газораспределительного механизма ремонт требуется только в случае осуществления пробега свыше 250 тысяч километров. Однако, при плохой деятельности ходовой части следует время от времени проверять работу цепи на полноценное натяжение. В случае необходимости её следует растягивать.

При возникновении проблем с блоком дроссельных заслонок его следует полностью менять, а датчики воздуха можно починить или заменить.

Рекомендуется постоянная промывка инжектора, а также своевременная замена масла и фильтров. В таком случае ремонт вашей машине достаточно долго не понадобиться.