Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Двигатель – это работающее сердце любого автомобиля. Малейшая поломка, даже самая незначительная, может нанести неплохой удар по кошельку автовладельца. Поэтому за двигателем необходимо тщательное наблюдение, ведь незначительную неисправность можно проглядеть и упустить важный момент. Если вы заметили малейшие посторонние шумы, стуки или непривычный новый звук, исходящие из работающего двигателя автомобиля, то скорее обратитесь к специалистам в автосервисе. Или проверьте двигатель самостоятельно, однако сделать это можно, только если вы уверенны в своих действиях и хорошо разбираетесь в автомобилях.
Между его деталями должны быть точные, просчитанные расстояние, так как при нагревании детали расширяются и может возникать трение между ними.
Неправильно отрегулированные двигательные клапаны приведут к снижению мощности самого двигателя и сильному износу самих деталей. При неправильно проссчитанных расстояния, клапаны могут подгорать. При слишком больших расстояниях между деталями двигателя появляется пугающий автовладельца стук металла.
Клапаны стоит проверять при каждых проеханных двадцати или тридцати тысячах километрах и, если это необходимо, сделать регулировку.
Проверять и регулировать зазоры клапанов следует лишь при выключенном и остывшем двигателе. Регулирование осуществляется путем поворота винтов в нужную сторону.
После чего открутить контргайку на болте для регулирования. Затем, выполните настройку нужного зазора с помощью щупа и болта регулировки. Затяните контргайку. При данной манипуляции необходимо быть осторожным, чтобы сделать все правильно – это важно! Проверьте зазор еще раз, после того как он была затянута контргайка. Щуп должен зайти в зазор с небольшим усилием – это показатель правильной регулировки.
Поверните коленвал на половину оборота, после чего, отрегулируйте зазор у остальных цилиндров. Соблюдайте порядок работы цилиндров автомобильного двигателя, например первый, второй, третий и четвертый.
Коленвал поворачивают всегда по ходу стрелки часов и только за рукоятку для пуска. Возможно осуществить поворот коленвала за болт шкива привода генератора.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя