Как отрегулировать клапаны двигателя?

Двигатель – это работающее сердце любого автомобиля. Малейшая поломка, даже самая незначительная, может нанести неплохой удар по кошельку автовладельца. Поэтому за двигателем необходимо Как отрегулировать клапаны двигателятщательное наблюдение, ведь незначительную неисправность можно проглядеть и упустить важный момент. Если вы заметили малейшие посторонние шумы, стуки или непривычный новый звук, исходящие из работающего двигателя автомобиля, то скорее обратитесь к специалистам в автосервисе. Или проверьте двигатель самостоятельно, однако сделать это можно, только если вы уверенны в своих действиях и хорошо разбираетесь в автомобилях.

Механизм каждого автомобильного двигателя тщательно продуман

Между его деталями должны быть точные, просчитанные расстояние, так как при нагревании детали расширяются и может возникать трение между ними.

Неправильно отрегулированные двигательные клапаны приведут к снижению мощности самого двигателя и сильному износу самих деталей. При неправильно проссчитаных расстояния, клапаны могут подгорать. При слишком больших расстояниях между деталями двигателя появляется пугающий автовладельца стук металла.

Клапаны стоит проверять при каждых проеханых двадцати или тридцати тысячах километрах и, если это необходимо, сделать регулировку.

Проверять и регулировать зазоры клапанов следует лишь при выключенном и остывшем двигателе. Регулирование осуществляется путем поворота винтов в нужную сторону.

В начале необходимо расположить поршень в максимальной точке такта сжатия

После чего открутить контргайку на болте для регулирования. Затем, выполните настройку Как отрегулировать клапанынужного зазора с помощью щупа и болта регулировки. Затяните контргайку. При данной манипуляции необходимо быть осторожным, чтобы сделать все правильно – это важно! Проверьте зазор еще раз, после того как он была затянута контргайка. Щуп должен зайти в зазор с небольшим усилием – это показатель правильной регулировки.

Поверните коленвал на половину оборота, после чего, отрегулируйте зазор у остальных цилиндров. Соблюдайте порядок работы цилиндров автомобильного двигателя, например первый, второй, третий и четвертый.

Коленвал поворачивают всегда по ходу стрелки часов и только за рукоятку для пуска. Возможно осуществить поворот коленвала за болт шкива привода генератора.