Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, 4 Красногорский проезд, дом 2/4"
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Как отрегулировать клапаны двигателя?

  • Ремонт
    без очередей

  • Среднее время
    ремонта 1 день

  • Бесплатный
    эвакуатор

  • Бесплатная
    диагностика

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

    KIA
    Hyundai
    Mazda
    BMW
    Audi
    Mercedes
    Ford
    Infiniti
    Nissan
    Volkswagen
    Lexus
    Jaguar
    Land Rover
    Acura
    Citroen
    Mitsubishi
    MINI
    Honda
    Opel
    Peugeot
    Toyota
    Volvo
    Skoda
    Subaru

    Двигатель – это работающее сердце любого автомобиля. Малейшая поломка, даже самая незначительная, может нанести неплохой удар по кошельку автовладельца. Поэтому за двигателем необходимо Как отрегулировать клапаны двигателятщательное наблюдение, ведь незначительную неисправность можно проглядеть и упустить важный момент. Если вы заметили малейшие посторонние шумы, стуки или непривычный новый звук, исходящие из работающего двигателя автомобиля, то скорее обратитесь к специалистам в автосервисе. Или проверьте двигатель самостоятельно, однако сделать это можно, только если вы уверенны в своих действиях и хорошо разбираетесь в автомобилях.

    Механизм каждого автомобильного двигателя тщательно продуман

    Между его деталями должны быть точные, просчитанные расстояние, так как при нагревании детали расширяются и может возникать трение между ними.

    Неправильно отрегулированные двигательные клапаны приведут к снижению мощности самого двигателя и сильному износу самих деталей. При неправильно проссчитаных расстояния, клапаны могут подгорать. При слишком больших расстояниях между деталями двигателя появляется пугающий автовладельца стук металла.

    Клапаны стоит проверять при каждых проеханых двадцати или тридцати тысячах километрах и, если это необходимо, сделать регулировку.

    Проверять и регулировать зазоры клапанов следует лишь при выключенном и остывшем двигателе. Регулирование осуществляется путем поворота винтов в нужную сторону.

    В начале необходимо расположить поршень в максимальной точке такта сжатия

    После чего открутить контргайку на болте для регулирования. Затем, выполните настройку Как отрегулировать клапанынужного зазора с помощью щупа и болта регулировки. Затяните контргайку. При данной манипуляции необходимо быть осторожным, чтобы сделать все правильно – это важно! Проверьте зазор еще раз, после того как он была затянута контргайка. Щуп должен зайти в зазор с небольшим усилием – это показатель правильной регулировки.

    Поверните коленвал на половину оборота, после чего, отрегулируйте зазор у остальных цилиндров. Соблюдайте порядок работы цилиндров автомобильного двигателя, например первый, второй, третий и четвертый.

    Коленвал поворачивают всегда по ходу стрелки часов и только за рукоятку для пуска. Возможно осуществить поворот коленвала за болт шкива привода генератора.

    Запишитесь онлайн

    Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

    Записаться

    Почему выбирают нас

    • 75%

      клиентов чинят у нас
      по рекомендациям друзей

    • 28

      мастеров с опытом работы
      у официальных дилеров

    • 1 768

      выполненных ремонтных работ

    • 30 000 ₽

      минимальная стоимость
      капитального ремонта двигателя