Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Для того, чтобы узнать качество состояния свечи, нужно лишь взглянуть на теплоконус изолятора и ее электроды.
В том случае, если теплоконус свечи покрылся маслянистым нагаром темного цвета, то это говорит о том, что она слишком холодна для мотора. Может быть и такое, что это следствие износа поршневых колец или цилиндров, а также повышенного уровня масла внутри картера.
В большинстве случаев сухой нагар черного цвета появляется в итоге продолжительной работы двигателя «вхолостую» или же при систематических поездках на небольшой скорости.
Если теплоконус чистый и полностью сухой, а также имеет практически белую окраску – это означает, что данная свеча чрезмерно горяча для вашего мотора или же выставлено раннее зажигание.
«Нормальной» расцветкой изолятора исправной свечи зажигания принято считать спектр от светлого коричневого до светлого серого. При этом не должно быть никакого нагара.
Стабильное функционирование свечей зажигания нуждается в систематической чистке и регулировке зазора электродов. При активном использовании авто данные манипуляции рекомендуется осуществлять спустя каждые 10 000 километров. Если за год автомобиль не проезжает более 10 000-15 000 километров, то свечи можно чистить пару раз в год – перед зимой и летом.
Для читки нежелательно использовать острые предметы из металла вроде шила или отвертки, так как ими можно запросто повредить изолятор. На теплоконусе, который был поцарапан, появляется гораздо больше нагара, что приведет к поломке свечи.
Однако, лучше всего обращаться к химическому способу. Свечи сначала обезжиривают бензином и тщательно высушивают, после чего погружают в уксуснокислый аммоний и держат около тридцати минут. Температуры при этом должна быть более 90 градусов Цельсия. После этого свечи зажигания чистят щеткой с жесткой капроновой или волосяной щетиной, моют теплой водой и высушивают. Данную операцию необходимо исполнять на улице, так как пары кислоты могут навредить здоровью.
Зазор же между отдельными электродами можно отрегулировать посредством незначительного сгибания бокового электрода. В ходе этой работе нужно использовать щуп, который имеет форму цилиндра. Суть основывается на том, что в итоге износа в районе бокового электрода возникает небольшая выемка, потому измерение щупом плоской конструкции дает совершенно неправильные значения.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя