Данный вопрос актуален по многим причинам. Главные из них — время и деньги, которые уходят на ремонт двигателя. Повторно сталкиваться с проблемами не хочется никому. Но для этого нужно соблюдать определённые правила. Они связаны как с самим ремонтом, так и с последующей эксплуатацией агрегата. Особенно в период обкатки.
Всем, естественно, хочется провести капитальный ремонт двигателя в короткий срок.
Наша компания в Москве с удовольствием предоставит вам эту услугу. У нас только опытные мастера, работают исключительно качественно.
Ремонт двигателей авто любой марки и любой сложности производится быстро и вовсе не дорого.
Причины пониженных цен
- Самое современное диагностическое и ремонтное оборудование
- Широкий ассортимент запасных частей для всех моделей автомобилей.
Как обеспечивается надёжная гарантия долгой работоспособности авто? Судите сами.
Нужен ли ремонт двигателя после капремонта?
Основные предпосылки к проведению процедуры
- Падение мощности,
- Повышенный расход ГСМ,
- Постоянные сбои в системе зажигания,
- Полная остановка двигателя.
Весь перечень неисправностей выявляется в процессе визуальной и компьютерной диагностики.
Этапы ремонта
1. Подготовительный. Этот этап включает в себя:
а) Демонтаж:
- двигателя,
- комплектующих узлов (головки, стартера, генератора, масляного насоса, коленвала, поршневой группы и т.д.)
б) Тщательная очистка и промывка деталей
в) Визуальная и инструментальная проверка на износ (определение возможности ремонта):
- коленчатого вала,
- стенок цилиндров,
- шатунов
Техническое состояние поршней и вкладышей не имеет значения. Они подлежат замене.
2. Механический этап. Здесь ремонтируются:
а) Блок цилиндров и коленвал. Производится расточка в минимально возможный ремонтный размер
б) Головка блока
- притирается посадочная поверхность (устраняются выпуклости и прогибы),
- шлифовка клапанных сёдел под новые клапаны
Распределительный вал, клапаны, втулки, сальники, рокеры, компенсаторы при износе не ремонтируются, а заменяются на новые.
в) Масляный насос и каналы охладительной системы — промывка, прочистка, продувка сжатым воздухом.
3. Сборочный. На этом этапе выполняются следующие работы:
Монтаж двигателя производится в обратном порядке его разборке. Принципиальное значение для безупречной и долгой эксплуатации в последующем имеет правильная установка:
- поршней с шатунами (центровка пальцев),
- маслосъёмных и компрессионных колец (все три зазора должны быть разведены под углом 90 градусов по отношению друг к другу),
- тепловых зазоров в системе клапанов,
- приводного ремня зажигания — ГРМ (натяжка).
Особое внимание уделяется эффективности функционирования масляного насоса. В случае его неисправности, вся проведённая работа сойдёт насмарку — двигатель быстро заклинит.
4. Диагностический (завершающий этап)
Мотор устанавливается на автомобиль, запускается. Производится внешняя проверка герметичности системы и сбоев в работе на холостом ходу. При необходимости осуществляется инструментальная диагностика и дополнительная регулировка.
Обкатка двигателя. Как правильно обкатать автомобиль?
После капитального ремонта двигателю следует обеспечить щадящий режим эксплуатации. Это необходимо для механической притирки друг к другу новых поверхностей, прежде всего, поршней и цилиндров.
Технологические требования
- Минимальное расстояние обкатки — 1500 километров
- Замена масла с масляным фильтром — через 700-800 км.
Перед каждой процедурой обязательна промывка мотора специальной жидкостью — это способствует полному вымыванию из системы металлических отходов от трения
Одновременно регулируются:
- зазоры в клапанном механизме,
- натяжение ремня ГРМ.
- Замена воздушного фильтра производится в зависимости от его загрязнённости. В летнее время через 500 км, в зимнее — через 800.
Запрещается:
- Езда на больших скоростях (при пробеге до 300 км скорость — не более 80, до 1500 км — в пределах 120 км;
- Резкое наращивание и снижение скорости;
- Перегрузка авто свыше нормы.