Данный вопрос актуален по многим причинам. Главные из них — время и деньги, которые уходят на ремонт двигателя. Повторно сталкиваться с проблемами не хочется никому. Но для этого нужно соблюдать определённые правила. Они связаны как с самим ремонтом, так и с последующей эксплуатацией агрегата. Особенно в период обкатки.

Всем, естественно, хочется провести капитальный ремонт двигателя в короткий срок.

Наша компания в Москве с удовольствием предоставит вам эту услугу. У нас только опытные мастера, работают исключительно качественно.

Ремонт двигателей авто любой марки и любой сложности производится быстро и вовсе не дорого.

Причины пониженных цен

  1. Самое современное диагностическое и ремонтное оборудование
  2. Широкий ассортимент запасных частей для всех моделей автомобилей.

Как обеспечивается надёжная гарантия долгой работоспособности авто? Судите сами.

Нужен ли ремонт двигателя после капремонта?

Основные предпосылки к проведению процедуры

  • Падение мощности,
  • Повышенный расход ГСМ,
  • Постоянные сбои в системе зажигания,
  • Полная остановка двигателя.

Весь перечень неисправностей выявляется в процессе визуальной и компьютерной диагностики.

Этапы ремонта

1. Подготовительный. Этот этап включает в себя:

а) Демонтаж:

  • двигателя,
  • комплектующих узлов (головки, стартера, генератора, масляного насоса, коленвала, поршневой группы и т.д.)

б) Тщательная очистка и промывка деталей

в) Визуальная и инструментальная проверка на износ (определение возможности ремонта):

  • коленчатого вала,
  • стенок цилиндров,
  • шатунов

Техническое состояние поршней и вкладышей не имеет значения. Они подлежат замене.

2. Механический этап. Здесь ремонтируются:

а) Блок цилиндров и коленвал. Производится расточка в минимально возможный ремонтный размер

б) Головка блока

  • притирается посадочная поверхность (устраняются выпуклости и прогибы),
  • шлифовка клапанных сёдел под новые клапаны

Распределительный вал, клапаны, втулки, сальники, рокеры, компенсаторы при износе не ремонтируются, а заменяются на новые.

в) Масляный насос и каналы охладительной системы — промывка, прочистка, продувка сжатым воздухом.

3. Сборочный. На этом этапе выполняются следующие работы:

Монтаж двигателя производится в обратном порядке его разборке. Принципиальное значение для безупречной и долгой эксплуатации в последующем имеет правильная установка:

  • поршней с шатунами (центровка пальцев),
  • маслосъёмных и компрессионных колец (все три зазора должны быть разведены под углом 90 градусов по отношению друг к другу),
  • тепловых зазоров в системе клапанов,
  • приводного ремня зажигания — ГРМ (натяжка).

Особое внимание уделяется эффективности функционирования масляного насоса. В случае его неисправности, вся проведённая работа сойдёт насмарку — двигатель быстро заклинит.

4. Диагностический (завершающий этап)

Мотор устанавливается на автомобиль, запускается. Производится внешняя проверка герметичности системы и сбоев в работе на холостом ходу. При необходимости осуществляется инструментальная диагностика и дополнительная регулировка.

Обкатка двигателя. Как правильно обкатать автомобиль?

После капитального ремонта двигателю следует обеспечить щадящий режим эксплуатации. Это необходимо для механической притирки друг к другу новых поверхностей, прежде всего, поршней и цилиндров.

Технологические требования

  1. Минимальное расстояние обкатки — 1500 километров
  1. Замена масла с масляным фильтром — через 700-800 км.

Перед каждой процедурой обязательна промывка мотора специальной жидкостью — это способствует полному вымыванию из системы металлических отходов от трения

Одновременно регулируются:

  • зазоры в клапанном механизме,
  • натяжение ремня ГРМ.
  1. Замена воздушного фильтра производится в зависимости от его загрязнённости. В летнее время через 500 км, в зимнее — через 800.

Запрещается:

  • Езда на больших скоростях (при пробеге до 300 км скорость — не более 80, до 1500 км — в пределах 120 км;
  • Резкое наращивание и снижение скорости;
  • Перегрузка авто свыше нормы.