Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Одна из сложностей проверки мотора при покупке автомобиля состоит в невозможности выявить работоспособность на взгляд. Ведь снаружи агрегат может быть красивым и аккуратным, а что внутри – сложно сказать. Но, тем не менее, есть некоторые секреты, благодаря которым удастся провести диагностику состояния двигателя с достаточной точностью, тем самым решив – стоит приобретать данный автомобиль или нет.
Непременно следует заглянуть под капот и проверить состояние мотора, опираясь на некоторые критерии. Прежде всего, стоит смотреть на присутствие следов масла, которых не должно быть. Иначе можно смело предполагать, что имеется неисправность сальника или прокладки. Загрязненный двигатель и не замененные вовремя прокладки, говорят о неряшливости владельца машины. Однако делать окончательные выводы исключительно по тому, как выглядит мотор, – бессмысленно.
Идеальный внешний вид двигателя – тоже не надежный показатель, ведь не исключен тот факт, что этот чистенький агрегат отмыли от масла и прочих загрязнений накануне. Наоборот, наличие загрязнений на главном агрегате дает четкое представление о том, какие дальше придется предпринимать действия покупателю машины.
Не помешает проверить состояние масла, для этого нужно открыть крышку – состояние горловины должно быть хорошим, впрочем, как и часть корпуса изнутри, которую хорошо видно из горловины. Если масло пенится – значит, туда просачивается вода, а, следовательно, не стоит дальше терять время на обследование двигателя.
Также не помешает проверить внешний вид свечей зажигания, к примеру, когда они в масле, в скором времени после приобретения автомобиля потребуется смена колец поршневых (и самих свечей). Если по перечисленным выше пунктам все в порядке, то имеет смысл продолжить осмотр мотора.
Далее осмотр нужно продолжать при работающем двигателе, тут оценивается оттенок и густота газов из выхлопной трубы:
Также стоит попросить водителя дать газу и прислушаться к звукам мотора – звучание должно быть ровными. При этом, при приставлении руки к патрубку выхлопной системы, должно чувствоваться давление, иначе возможен прогар в трубе.
Когда визуальный осмотр ничего подозрительного не выявил, то осталось прокатиться. Если на коротком тест-драйве автомобиль показал себя с хорошей стороны, то имеет смысл проехать несколько километров. В движении нужно прислушаться к звучанию мотора через открытое и закрытое окно. Важно помнить, что при разгоне автомобиля до скорости более сотни км/ч не должно быть вибраций. Если же в момент осмотра и тестирования машина вела себя неадекватно, то такой покупке не нужно давать ход.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя