Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Наступило столь долгожданное лето! Вроде бы все проблемы, связанные с обслуживанием автомобиля, ушли вместе с морозной зимой. Не нужно заливать антифриз, чистить автомобиль от снега и льда. Казалось бы, залил топливо в баки – и в путь, но на самом деле все совсем не так. Существует немало автомобильных проблем и в летнюю пору. Одна из самых известных – это перегрев двигателя автомобиля.
Если во время езды на автомобиле температурная стрелка находится в зоне красного цвета, необходимо отключить кондиционер. Если его нет, машине все равно нужно дать время для того, чтобы охладиться и отдохнуть. Водителю необходимо найти прохладное, затененное место и остановиться там. Самое главное – выключить двигатель автомобиля. Не выполнив этого требования, можно ожидать, что двигатель вскипит в любую минуту. Если это произошло, нужно остановить машину и встать на обочине, выключив двигатель. Бывают случаи, когда из капота на дорогу льется жидкость. Беспокоиться в такой ситуации не стоит – это выливается антифриз. Водителю необходимо подождать, пока авто охладится, долить антифриз и ехать дальше по своему маршруту. Печку или кондиционер включать строго запрещается!
Перегрев двигателя может произойти вследствие таких причин, как поломка системы охлаждения или загрязнение радиатора, которому тяжело справиться с функцией отвода тепла. В таком случае, чтобы уберечь двигатель от перегрева, нужно следовать нижеописанным рекомендациям:
Такую проверку необходимо проводить при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, антифриз расширяется и его уровень в бачке поднимается. Если есть необходимость, можно добавить антифриз в емкость расширительного бачка. Доливать разрешено только такой же антифриз, который уже находится в бачке. Ни при каких обстоятельствах нельзя доливать в расширительный бачок антифриз иной марки. Если вы не знаете наверняка, какая жидкость находится в охладительной системе, опытные водители в таких случаях рекомендуют заменить весь антифриз. Необходимо слить прежний антифриз и залить другой, предлагаемый производителем для эксплуатируемого автомобиля.
В автомобилях находится два радиатора: основной, входящий в систему охлаждения самого двигателя автомобиля, и второй, который входит в систему кондиционирования воздуха в салоне автомобиля. Технически оба эти радиатора расположены в передней части автомобиля, спереди двигателя, один за другим. Сначала необходимо проверить радиаторы на присутствие в них загрязнений. В случае если в сотах радиаторов грязи немного, то можно ее смыть с помощью струи воды под умеренным давлением на автомойке или в домашних условиях. Если же такой способ не принес желаемого результата (зачастую соты радиаторов загрязнены достаточно сильно), тогда можно посоветовать разобрать соты и промыть их повторно. Конечно, в таком случае нужно будет полностью слить антифриз, после чего, установив промытые радиаторы на прежнее место, снова залить антифриз в систему охлаждения и кондиционирования.
Случается так, что и этот способ может оказаться неэффективным, тогда водители со стажем рекомендуют снять радиаторы, взять их домой и на некоторое время замочить в ванне. Самым же радикальным и наиболее эффективным способом станет замена прежнего радиатора на новый.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя