Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
В первую очередь стоит обратить внимание на моторное масло. Его состояние нуждается в регулярной проверке.
Даже в той ситуации, если нет никаких утечек, масло систематически доливается, а его уровень остается низким, то это может свидетельствовать о неисправности мотора. Если масло имеет очень темный цвет, то смазочная система нуждается в промывке, после чего в нее нужно долить новое масло. Такая замена принесет исключительно пользу. Но, тут нужно обратить внимание на то, что масло весьма быстро темнеет. Однако, каждую неделю его менять все-таки не стоит.
Смена оттенка и утрата прозрачности масла связаны с присадками, присутствующими в его составе. Такие химические элементы смывают нагар и частички грязи с деталей автомобильного мотора. Эти присадки и обуславливают то, что масло начинает темнеть. Специалистам известна одна методика, позволяющая проверить чистота машинного масла. При выключенном моторе необходимо взять щуп, вытереть его, снова погрузить в масло, после чего вытащить. В том случае, если через маслянистый слой различимы метки предельного и минимального уровней, то такое масло вполне годится для использования. Если же не видно никаких меток, то масло, конечно же, загрязнено.
Часто бывает и такое, что неисправность мотора обусловлена поломкой элементов системы зажигания. Рекомендации тут будут следующими: каждые 10 000-15 000 пройденных километров необходимо осматривать внешний облик свечей. Может потребоваться регулировка зазора между электродами.
Нежелательно допускать возникновения срезов и трещин в изоляции. Для машин российского производства желательно приобретать такие же провода, которыми они комплектуются в заводских условиях. Провода высоковольтного типа из такого материала, как силикон, имеют большую гибкость и срок службы. Однако, данный тип проводов боится даже незначительных неисправностей, которые могут привести к неравномерной работе двигателя в связи с утратой энергии искрового разряда.
В связи с тем, что на территории нашего государства топливо имеет не очень высокое качество, фильтры топливной системы необходимо подвергать замене чаще, нежели это предписано инструкцией по тех. эксплуатации. Существует две разновидности фильтров – с фильтроэлементом из картона и из керамики.
Фильтры из керамики, встречающиеся лишь на старых «УАЗах» и «Волгах», быстро загрязняются, потому они очень чувствительны к качеству горючего.
Фильтры, оснащенные элементами из картона, даже при значительной загрязненности не теряют свою пропускную способность. А в том случае, если насос подачи топлива сильно изношен, то возникают проблемы, связные с топливоотдачей.
Воздухофильтры также нуждаются во внимании. Фильтроэлементы сейчас не очень дорогие, а при их загрязнении существенно увеличивается токсичность автомобильных выхлопов и топливный расход.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя