Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
С приходом зимы практически каждый второй автовладелец сталкивается с проблемой пуска двигателя в мороз, особенно когда на градуснике ниже 27 градусов. Проблематичнее завести автомобиль утром, после сильного мороза ночью. Но есть некоторые способы, которые могут помочь справиться с такой проблемой.
Каждый водитель должен помнить, что аккумулятор должен быть хороший, а масло жидкой консистенции, чтобы при морозе не замерзало. Если аккумулятор плохо работал летом, то к зиме лучше его отправить на покой. Но даже новый АКБ нуждается в периодической подзарядке, и особенно в сильные морозы.
Водители, которые не имеют на дверях автомобиля электрозамков, могут забирать аккумулятор домой на ночь, в таком случае он не разрядится. Но для автомобилей с электрозамками этот вариант несколько проблематичнее, так как если АКБ забрать на ночь домой, то утром придется открывать дверь ключом, и личинки, скорее всего, будут замерзшие. В таком случае рекомендуется с собой брать размораживающую жидкость для замков.
Достаточно дальний свет включить на пару секунд, при этом аккумулятор прогреется, а перед тем как начинать заводить автомобиль, следует нажать педаль сцепления и отключить все приборы, для которых необходимо электричество, чтобы на аккумулятор не было лишней нагрузки. Но следует помнить, если машина завелась, то сразу бросать сцепление нельзя, пускай немного прогреется, иначе заглохнет, и второй раз будет гораздо проблематичнее завести. Стартер крутить долго также не рекомендуется, это еще сильнее разрядит аккумулятор. Пытаться завести автомобиль нужно с небольшой периодичностью, чтобы аккумулятор мог отдохнуть.
Также действенным способом является специальный спрей, который облегчает пуск двигателя в мороз. Продается он в любом магазине с автохимией, и стоит недорого. Для карбюраторных двигателей, рекомендуется распылять это средство непосредственно в карбюратор для лучшей эффективности. Для двигателей другого типа, спрей для облегченного пуска двигателя в мороз распыляется рядом с входным отверстием воздушного фильтра.
Владельцы дизельных автомобилей, должны помнить о том, что перед наступлением морозов, нужно слить летнюю солярку и залить зимнюю. Если этого не сделать, то в мороз летняя солярка загустеет и замерзнет, в таком случае автомобиль не заведется!
Его включают, прежде чем завести мотор, он разогревает двигатель, и дизельный автомобиль заводится без проблем. Поэтому предпусковой подогреватель для дизельного автомобиля практически неотъемлемая часть, и если его нет, то рекомендуется обязательно установить.
Зимой бензин испаряется плохо и при пуске холодного двигателя, свечи зажигания могут оказаться залиты бензином. В таком случае их необходимо выкрутить и просушить на газовой плите, при этом автомобиль с первого раза заведется с горячими свечами зажигания. Также можно вкрутить новые свечи, если они есть.
После запуска холодного двигателя зимой, следует как можно дольше его прогреть, и только затем отправляться в путь.
Также не рекомендуются кратковременные поездки в мороз на непрогретом двигателе. Это сильно повлияет на износ аккумулятора и стартера.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя