Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Автомобили марки KIA в России достаточно популярны. А наш сервисный центр работает уже достаточно давно. Следовательно, наши специалисты уже не раз обслуживали автомобили данной марки. Соответственно, и историй, связанных с ними в нашей памяти достаточно. Сегодня расскажем о ремонте мотора g4ke, который установлен на KIA Sorento.

Для данного мотора характерной чертой являются поврежденные шейки коленвала. В связи с этим проявляется проблема, которая заключается в том, что при ремонте двигателя довольно часто возникает потребность в замене коленчатого вала. Дело в том, что производителем изначально не предусмотрены ремонтные размеры вкладышей свыше 0,5.

Сегодня на рынке много китайских валов, которые выставляют за турецкие и корейские. Стоят они от 20 до 40 тысяч и отличаются, к сожалению, тем, что являются китайскими копиями низкого качества.

Многие сервисные центры, которые специализируются на ремонте автомобилей KIA, предлагают автовладельцам перестроить мотор под ГРМ без сбалансированных валов. Цель такой процедуры в экономии, стружка попадает в постель балансировочных валов, в результате чего оси изнашиваются. Стоимость запчастей для таких валов варьируется от 45 до 50 тысяч рублей. Однако функцией балансирных коленчатых валов является стабилизация работы ДВС, но при подобной переделке валы выкидывают из конструкции, ничего не предлагая взамен. Мы такой метод крайне не поддерживаем, так как мотор, теряющий этот узел в свой конструкции, начинает плохо работать при запуске.

Мы видим два пути решения определенной с данным коленвалом проблемы. Первый заключается в покупке нового оригинального коленчатого вала. Второй – в изготовлении вкладышей нужного ремонтного размера на заказ в случае, если вал не критично изношен и слой цементации его шеек оставляет зазор, который необходим для таких манипуляций.

Владельцу авто, имеющего вал с данной проблемой повезло, так как для решения проблемы подошел второй путь. В результате были изготовлены вкладыши, а биение коленчатого вала было снято с помощью рихтовки или правки коленвала.

В итоге мотор был собран и установлен на автомобиль, который после ремонтных работ стал работать в штатном режиме.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Синий дым из глушителя: критично ли и что значит?
Диагностика двигателя по свечам зажигания
Запуск двигателя с «севшим» аккумулятором