Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Масло попадает в антифриз чаще всего в нескольких случаях. Во-первых, если прокладка головки блока цилиндров пробита. Во-вторых, если повреждены элементы системы охлаждения. Также к достаточно популярным причинам можно отнести чрезмерный износ прокладки теплообменника. При попадании масла в охлаждающую жидкость не нужно медлить, решение проблемы должно быть незамедлительным, чтобы избежать серьезных поломок.

Есть ряд признаков, дающих понять то, что масло попало в антифриз. Проявляться они будут даже если смазки незначительное количество. 

Вот эти признаки:

— цвет и консистенция антифриза изменились. Охлаждающая жидкость потемнела раньше регламентированного срока и появились примеси масла.

— жирная пленка на поверхности антифриза в расширительном бачке системы охлаждения;

— охлаждающая жидкость маслянистая на ощупь, в чистом виде она такой быть не может;

— антифриз стал иметь отчетливый неприятный горелый запах, чего не бывает в обычном состоянии;

— двигатель  часто перегревается, из-за чего масло снижает эксплуатационные характеристики антифриза и он перестает нормально выполнять свои функции;

— масляные разводы на стенках расширительного бачка;

— при повышении оборотов двигателя в расширительном бачке видны выходящие из жидкости пузырьки воздуха — система разгерметизирована.

Хорошо то, что все эти причины можно выявить с помощью визуального и тактильного осмотра автомобиля.

Последствия попадания масла в антифриз

В результате эксплуатации охлаждающей жидкости, в составе которой имеется моторное масло, могут возникнуть следующие неприятности с двигателем автомобиля:

— частый перегрев мотора;

— забивание элементов системы охлаждения (шлангов, патрубков, элементов радиатора) маслом, что привести к серьезным поломкам;

— повреждение элементов системы охлаждения, которые выполнены из немаслоустойчивых резины и пластика;

— снижение ресурса не только системы охлаждения двигателя, но и мотора в целом.

А если в масло попадает антифриз, что тоже случается часто, может снизиться эффективности смазывания внутренних деталей двигателя, их защите от износа и перегрева. Это тоже сказывается на эксплуатации машины и может привести к критическим ситуациям.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Как правильно ухаживать за свечами зажигания?
Синий дым из глушителя: критично ли и что значит?
Как производится капитальный ремонт двигателя