Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, 4 Красногорский проезд, дом 2/4"
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу?

  • Ремонт
    без очередей

  • Среднее время
    ремонта 1 день

  • Бесплатный
    эвакуатор

  • Бесплатная
    диагностика

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

    KIA
    Hyundai
    Mazda
    BMW
    Audi
    Mercedes
    Ford
    Infiniti
    Nissan
    Volkswagen
    Lexus
    Jaguar
    Land Rover
    Acura
    Citroen
    Mitsubishi
    MINI
    Honda
    Opel
    Peugeot
    Toyota
    Volvo
    Skoda
    Subaru

    Для того чтобы понять причины неустойчивого холостого хода, сперва нужно выяснить холодный или горячий двигатель дает сбой, потому что в том или ином случае причины совершенно разные.

    Если обороты на холостом ходу неравномерны (двигатель холодный), то неисправность может быть в следующем:

    • Двигатель на холостом ходуЗасорилась дроссельная заслонка. Через некоторое время от тепла двигателя скопившийся мусор стекает, в результате чего перепады значения оборотов снижаются. Данная причина является одной из распространенных, а для ее устранения необходимо просто почистить дроссельную заслонку;
    • Низкое давление в топливной рейке. Причиной в данном случае может послужить неисправность бензинового насоса. На холостых оборотах это явление встретить практически невозможно. Скорее всего, двигатель просто не сможет набрать обороты.
    • Засорился топливный фильтр. Прогрев двигателя несколько улучшит в дальнейшем прохождение через него топлива, но в последующем эта проблема покажется снова. Устранить эту причину можно прочистив топливный фильтр или заменив его.
    • Засорились элементы карбюратора. Данная неисправность встречается очень часто в карбюраторных двигателях. Самый действенный способ в данной ситуации это промыть его.

     Обороты плавают при горячем двигателе

    На горячем двигателе причин, по которым это происходит, так же не много:

    •  Неисправны температурные датчики двигателя. После прогрева датчик может давать неправильные данные в результате чего, двигатель будет прыгать от холостых на холодную до холостых на горячую и обратно;
    • Неисправность высоковольтной линии и свеч зажигания. Выяснить данную неполадку весьма затруднительно, ввиду того что диагностике она практически не поддается. При проверке особое внимания нужно обратить на наконечники и катушки ввиду того что плавающие обороты могут появиться в результате элементарного пробоя;
    • Работа двигателя на холостом ходуНеисправен датчик массового расхода воздуха. Неисправность его проявляется как правило после того как двигатель наберет рабочую температуру. Подавая неправильную информацию по расходу воздуха количество топлива, подаваемое в двигатель, разнится от потребного, в результате чего происходит колебания значения оборотов вращения двигателя.

     Заключение

    Мы рассмотрели только основные причины. В действительности их может быть на порядок больше, при этом причины индивидуальны для каждого случая в отдельности. Для инжекторных двигателей данная проблема проявляется в результате неправильной работы системы впрыска топлива, при этом сигнал о неисправности двигателя может и не гореть.

    Тут поможет опрос памяти ошибок с проведением полной диагностика системы.

    Запишитесь онлайн

    Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

    Записаться

    Почему выбирают нас

    • 75%

      клиентов чинят у нас
      по рекомендациям друзей

    • 28

      мастеров с опытом работы
      у официальных дилеров

    • 1 768

      выполненных ремонтных работ

    • 30 000 ₽

      минимальная стоимость
      капитального ремонта двигателя