Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Ряд узлов силового агрегата взаимодействует с охлаждающими системами и другим оборудованием. При изменении температурных показателей на стенках конструкции и в поддоне образуется конденсат, который негативно сказывается на характеристиках и долговечности ДВС. Обычно вода попадает в поддон двигателя или систему смазки. Смешивание масла с водой часто приводит к серьезным поломкам, поэтому важно устранить проблему при ее выявлении. Наша компания предлагает провести диагностику и ремонт двигателей в Москве по низким ценам. Мы быстро устраним неполадку, предоставив гарантии качества.

Симптомы появления воды в двигателе

Существует несколько признаков, позволяющих выявить наличие воды внутри ДВС. К ним относятся:

  • Причины попадания воды в цилиндр двигателя - engine-repairing.ruбыстрый расход антифриза в расширительном бочке;
  • изменение цвета масла (можно проверить щупом);
  • наличие окиси или коррозии на щупе.

Также можно слить часть масла и нагреть его в металлической емкости. При наличии воды в составе жидкость начнет пузыриться.

  • низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • диагностика
    Диагностика
    на современном
    оборудовании
  • индивидуальный подход
    К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход
  • гарантии
    Гарантии на
    выполненную
    работу
  • видеоотчёт
    После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Основные причины образования воды в ДВС

В современных автомобилях данная проблема встречается довольно редко. Однако она образуется в результате несоблюдения требований эксплуатации или повреждения ряда узлов силового агрегата. Основные причины попадания воды в цилиндр двигателя следующие:

  • нарушение герметичности ГБЦ (разрыв прокладки, люфты);
  • повреждения патрубков, подающих масло;
  • в рубашке охлаждения ДВС появляются трещины;
  • использование некачественного или разбавленного масла.

В зимнее время запуск и выключение двигателя способствуют образованию конденсата. В качественных маслах присутствуют эстеры, которые впитывают продукт конденсата до 90%. При каждом последующем запуске вода испаряется.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Преимущества обращения к специалистам

Самостоятельно вывести воду из двигателя крайне сложно, поскольку необходимо разобрать агрегат для устранения проблемы. Мастера нашей компании проведут компьютерную диагностику для выявления недостатков. За счет этого, мы предлагаем клиенту выгодный вариант устранения проблемы, обеспечивая качественный и надежный ремонт.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Как правильно заводить машину в мороз
При каком пробеге меняется масло в АКПП?
Виды диагностики двигателя