Причины внезапной остановки двигателя

Иногда, когда водитель того совсем не ожидает, двигатель глохнет и не заводится вновь. А ведь раньше он работал исправно. Как это произошло? Почему он заглох в такой ситуации? Как исправить положение?
Причины внезапной остановки двигателя
Сначала нужно убедиться, что в баке имеется топливо. Да, звучит глупо, но в итоге, водители часто сталкиваются с тем, что машина глохнет прямо в пути из-за того, что не хватает горючего. Если же топливо имеется, то возможно «виновата» электропроводка. Нельзя полностью доверять показателю количества горючего, ведь иногда он способен дать сбой и давать неверную информацию.

Начнем с аккумулятора

Повернуть ключ на положение №1. Если контрольные приборы не зажигаются, то в том, что машина заглохла, виноват именно аккумулятор. Точнее, дело в слетевшей клемме. Тогда следует поднять капот, отыскать АКБ и выяснить в порядке ли соединения. Также, чтобы в дальнейшем такого не случалось, будет полезно, если вы проверите работоспособность вашего аккумулятора и прочистить клеммы.

Если же все вышеперечисленное в полном порядке, то загляните под ваш автомобиль и проверьте наличие лужи под ним. Дело в том, что шланг охлаждения двигателя мог повредиться, в результате чего тосол вылился. Также мог повредиться картер, что чревато вытеканием масла и остановкой двигателя.

Если не удалось понять, почему двигатель заглох, то помочь может диагностическое оборудование. Еще с этим может справиться бортовой компьютер. Для этого нужно считать с него код ошибки с расшифровкой, где и указана причина не работающего двигателя.

Приведем пример, когда непонятно почему машина вдруг заглохла во время движения. Под капотом протекания не обнаружилось, все остальное тоже было в норме, как казалось на первый взгляд. Тогда, после более длительное и тщательного осмотра оказалось, что был оборван ремень ГРМ, без которого автомобиль не заводится.

Двигатель остановил свою работу после переезда лужи или при дожде

Причины остановки двигателяВ этом случае виновата вода, которая попала на датчики зажигания и провода. Можно просто посидеть немного в машине, подождать пока влага испарится. Если погода сухая, то можно просто взять тряпку и вытереть ей воду. Дождаться полного высыхания. Но все-таки лучше заранее принять защитные меры.

Часто случается, что двигатель глохнет, когда водитель пытается переехать большую лужу. Бортовой компьютер подсказал, что виноват датчик коленчатого вала, находящийся рядом с землей. А дело все в том, что его залило водой, двигатель же напрямую зависит от датчика. Тогда нужно просто протереть тряпкой и подождать небольшое количество времени. А после машина без проблем заведется.

Иногда во время прохождения лужи, машина глохнет из-за того, что двигатель «втянул воду». Это называется гидроударом двигателя. Такое явление сопровождается хлопком, после которого машина останавливается. К сожалению, после гидроудара придется сдать машину в ремонт. Но, к счастью, гидроудар довольно редкое явление.

Если же понять, что случилось с автомобилем по каким-то причинам слишком сложно, то можно просто обратиться в авто сервис, где решат данную проблему.