Такой важный процесс, как притирка клапанов, цена на который достаточно сильно разнится является неотъемлемой составляющей любого капитального ремонта двигателя. В процессе эксплуатации на клапанах и седлах клапанов образуется нагар и мелкие повреждения.Притирка клапанов Для идеальной работы ДВС все это должно быть устранено и клапана должны быть идеально притерты.

Сегодня стоимость притирки клапанов в Москве зависит, в основном, от:

  • сложности работ,
  • марки автомобиля,
  • потребности в замене определенных деталей и т.д.

Однако экономить на данной процедуре нельзя, ведь качество ее выполнения – залог беспроблемной работы ДВС в дальнейшем.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика авто
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • Видеоотчёт о ходе ремонта

Притирка клапанов ДВС

Кстати, обуславливается цена на притирку клапанов в Москве еще и используемым способом. Их несколько и в зависимости от выбранного типа обработки, используются различные инструменты и техники. Это требует разного количества времени и затрат, разумеется, меняется и стоимость таких работ.Притирка клапанов Выбор конкретного типа притирки зависит от состояния клапанной группы и от характера работ. Одно дело притирать восстановленные клапана и другое дело – работать с новым комплектов клапанов.

Технология притирки клапанов

Технология притирки одновременно проста и сложна. В первую очередь восстанавливаются седла клапанов. Производится это с помощью специальных шарошек. По сути это специальные формы, позволяющие отшлифовать седла клапанов, устранив нагар и мелкие повреждения. Шарошки представляют собой особые насадки на дрель. Работа производится по схеме обыкновенной полировки – шарошка помещается в седло клапана и дрель приводится в действие. При этом давать большие обороты дрели нельзя, поскольку это может привести к перегреву седел.

Цены:
Услуга Цена
Притирка клапанов от 5000 руб.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Далее производится непосредственно притирка. Для этого используется та же дрель (можно использовать ручной «коловорот» или даже отвертку). Также нужна будет специальная притирочная паста. Их много и отличаются они по уровню абразивности. При сильном повреждении клапанов поочередно используются пасты от средств большой абразивности к средствам малой абразивности. Паста наносится на кромки «шляпки» клапанов, затем они помещаются на свои места и приводятся в действие дрелью (или другим инструментом). Совершаются возвратно-поступательные движения и клапана притираются. При появлении блестящей полоски шириной 2 мм на краях клапанов процедуру можно считать завершенной.