Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Такой важный процесс, как притирка клапанов, цена на который достаточно сильно разнится является неотъемлемой составляющей любого капитального ремонта двигателя. В процессе эксплуатации на клапанах и седлах клапанов образуется нагар и мелкие повреждения. Для идеальной работы ДВС все это должно быть устранено и клапана должны быть идеально притерты.
Сегодня стоимость притирки клапанов в Москве зависит, в основном, от:
Однако экономить на данной процедуре нельзя, ведь качество ее выполнения – залог беспроблемной работы ДВС в дальнейшем.
Кстати, обуславливается цена на притирку клапанов в Москве еще и используемым способом. Их несколько и в зависимости от выбранного типа обработки, используются различные инструменты и техники. Это требует разного количества времени и затрат, разумеется, меняется и стоимость таких работ. Выбор конкретного типа притирки зависит от состояния клапанной группы и от характера работ. Одно дело притирать восстановленные клапана и другое дело – работать с новым комплектов клапанов.
Технология притирки одновременно проста и сложна. В первую очередь восстанавливаются седла клапанов. Производится это с помощью специальных шарошек. По сути это специальные формы, позволяющие отшлифовать седла клапанов, устранив нагар и мелкие повреждения. Шарошки представляют собой особые насадки на дрель. Работа производится по схеме обыкновенной полировки – шарошка помещается в седло клапана и дрель приводится в действие. При этом давать большие обороты дрели нельзя, поскольку это может привести к перегреву седел.
Услуга | Цена |
---|---|
Притирка клапанов | от 5000 руб. |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Далее производится непосредственно притирка. Для этого используется та же дрель (можно использовать ручной «коловорот» или даже отвертку). Также нужна будет специальная притирочная паста. Их много и отличаются они по уровню абразивности. При сильном повреждении клапанов поочередно используются пасты от средств большой абразивности к средствам малой абразивности. Паста наносится на кромки «шляпки» клапанов, затем они помещаются на свои места и приводятся в действие дрелью (или другим инструментом). Совершаются возвратно-поступательные движения и клапана притираются. При появлении блестящей полоски шириной 2 мм на краях клапанов процедуру можно считать завершенной.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя