Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

С течением времени на стенках цилиндров образуются отложения, нагар и смолы. Если твердые частицы попадут в систему смазки, то может произойти отказ гидротолкателей в приводе клапанов.

Прежде чем промывать двигатель, разберемся, откуда берутся загрязнения.

Инородные отложения – это результат износа трущихся поверхностей, разложения масла. Также это нерастворимые химические соединения, которые образуются в результате жестких условий работы двигателя. Избежать возникновения отложений не получится, но можно свести к минимуму их вредность, в этом поможет моторное масло. Оно содержит в себе несколько присадок, в том числе и моющие, которые поддерживают частицы во взвешенном состоянии. Таким образом, частицы не оседают на поверхностях.

Некачественные и сомнительные масла не обеспечивают нужной очистки. Кроме того, что они не смывают, но еще и увеличивают слой отложений.

Подобная ситуация может возникнуть при неправильной эксплуатации авто, особенно во время поездок на небольшие расстояния, особенно во времена, когда на улице минусовая температура. Масло и двигатель не прогреваются так, как нужно. Картину усугубляют прорыв газов, несгоревшее топливо, конденсация водяных паров на холодных стенках.

При смене масла осевшие на стенках частицы удаляются. Следовательно, по его состоянию можно сделать вывод о том, насколько загрязнен двигатель.

Во избежание негативного процесса образования отложений на стенках нужно заливать хорошее масло и правильно эксплуатировать машину. Можно заливать масло для современных двигателей класса SH или даже SJ. Современное масло высококачественное масло достаточно дорогое, но и сам двигатель не низкой стоимости.

Чем чаще вы меняете масло, тем чище двигатель. Учитывая экономические соображения, компромисс срока замены масла – 6-8 тысяч  километров.

Также избежать загрязнений можно с помощью верной регулировки топливопередачи. В ином случае обогащенная смесь даст нагарообразование в камере сгорания и быстрое почернение масла. Не прибавит двигателю чистоты плохое состояние цилиндропоршневой группы, клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков. Повышенный расход масла и прорыв газов в картер также ускорят загрязнение и старение масла. Промывочное масло содержит высокое количество моющих агентов и заливается в двигатель после слива отработанного масла. Работа двигателя на промывочном масле допускается на время равно 5-10 минутам и только на холостом ходу. Затем масло сливают и заливают свежее моторное.

Перед промывкой проанализируйте процесс. При промывки отложения смываются со стенок, в результате чего грязь попадает в поддон. Смытые частицы и конгломераты загрязнений «присосало» к маслоприемнику, точнее, к его сетке. И застряли они в ней накрепко.

Глушим двигатель, сливаем грязное промывочное масло, ставим фильтр, наливаем свежее рабочее. Часть грязи удалена вместе с промывочным маслом, а часть залипла на сетке.

Если оставшиеся частицы затянет в систему смазки, после маслонасоса они будут задержаны фильтром и к трущимся деталям не попадут.

Хуже, когда грязь останется на сетке. Когда к ней добавятся частицы, оставшиеся в поддоне и на стенках после слива промывочного масла, быть беде. Застрявшие частицы могут резко уменьшить подачу масла в двигатель, особенно на больших оборотах. Или даже полностью перекрыть маслоприемник.

Чего же можно добиться промывкой? Нарушения пусть относительного, но тем не менее равновесного рабочего состояния двигателя. Последствия такого нарушения непредсказуемы.

Если у вас новый двигатель, то промывать его не нужно, тем более при использовании проверенного высококачественного масла.

При смене минерального рабочего масла на синтетическое можно тоже не промывать двигатель.. Несливаемый остаток слишком мал, чтобы как-то повлиять на работу двигателя.

Если двигатель старый, не стоит рисковать. Порой простая замена рабочего масла на высококачественное новое может дать отрицательный эффект и двигатель выйдет из строя.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Двигатель перегрелся на дороге, как быть? Прекращаем панику и разбираемся в ситуации
Двигатель работает неустойчиво на холостом ходу?
Крутящий момент двигателя и тяговые возможности автомобиля