Под влиянием высоких нагрузок или просто от износа двигатель начинает проявлять следующие признаки неисправностей: повышенное потребление масла и топлива, скачки при разгоне или посторонние звуки во время работы. Это связанно с тем, что геометрические характеристики блока цилиндров постепенно изменяются — этому способствует трение поршня о его стенки.Расточка блока цилиндров

Со временем цилиндр начинает терять начальную форму, поршень, а точнее его кольца, уже плохо прилегают к стенкам. В результате этого, в картер попадают газы, а масло — в рабочую камеру. Вернуть двигателю работоспособность и мощность сможет процедура растачивания.

Диагностика состояния блока цилиндров

Перед началом работ, наши мастера в обязательном порядке выполнят диагностику наличия дефектов, что позволит определить износ колец, поршней и цилиндров, неисправности двигателя, а также их причины. Для определения разницы между параметрами производителя и реальной картиной используются высокоточные инструменты. Мастер замеряет диаметры поверхностей цилиндра, размеры зазоров, люфт вала внутри блока и другое.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



В случае, если диагностика выявила наличие сколов и трещин или нарушение геометрии, то устранить эти дефекты можно с помощью растачивания. Эта процедура позволит восстановить показатели перпендикулярности и параллельности всех плоскостей.

Технология процесса

Чтобы расточить блок цилиндров, необходимо выполнить следующие работы:

  • снятие слоев с поверхности — выполняется при помощи специального станка;
  • выравнивание поверхности стенки цилиндра до заданных производителем геометрических показателей;
  • шлифовка абразивным составом.
Цены:
Услуга Цена
Проточка, расточка блока цилиндров от 8000 рублей

Блок цилиндровНаши мастера выполняют расточку с помощью специальных станков, работающих на небольшой скорости. Благодаря этому, расточка позволяет достигнуть высокой степени точности – до сотых миллиметра. Мастера утверждают, что поменять поршни и кольца без растачивания — это зря выкинуть деньги автовладельца.

Расточка требует больших временных затрат и внимания со стороны механика — необходимо добиться параллельности цилиндров по отношению к постелям коленвала, а также корпуса блока. В процессе расточки убирается конусность и «эллипс» цилиндра — допустимое отклонение по всей длине не больше 0,01 мм. Припуск на хонингование составляет 0,1-0,15 мм — данный слой убирается с помощью финишной процедуры. Оставленный припуск позволяет предотвратить перекос оси при последующем хонинговании.

В случае, если двигатель растачивают с целью увеличить объем гнезда для ремкомплекта, нужно учитывать размер гильз, под которые выполняется данная работа.

  • Низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Видеоотчет
    Полный видеоотчет
    о работе
  • Индивидуальный подход
    К каждому клиенту индивидуальный
    подход
  • Гарантии
    Гарантии на
    предоставленную
    работу
  • Новое оборудование
    Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

Преимущества обращения в наш автосервис

Поскольку расточка требует высокой точности, от которой будет зависеть дальнейший срок службы двигателя автомобиля, её нельзя доверять кустарным умельцам. Наша компания специализируется на предоставлении услуг по ремонту двигателя, поэтому мы можем гарантировать высокое качество работы и оперативность выполнения заявки.

Наша работа

Наши мастера имеют большой опыт в данном направлении, поэтому подходят к расточке с ювелирной тщательностью. Мы уверены в качестве наших работ, поэтому позитивно относимся к присутствию владельца на ремонтной площадке. Поскольку мы нацелены на долгосрочное сотрудничество и постоянных заказчиков, у нас можно сделать расточку двигателя с гарантией на выполненные работы.