В состав КШМ или механизма кривошипно-шатунного входит особая связка сложных по форме деталей. Такое устройство носит название коленвала. Оно состоит из нескольких шеек, предназначение которых заключается в креплении основных шатунных компонентов. Благодаря шатунам, коленчатый вал перенимает определенное прикладывание силы и трансформирует его в крутящий момент.

В любом механизме именно коленвал чаще всего перегружается. Мощность воздействия на шейки и другие составляющие коленвала достаточно велика, что и усложняет его рабочие процессы. А стоит такое устройство двигателя не дешево.

Проточка коленвала

Какие условия необходимы для нормальной работы коленвала

Ремонт вала может долго не понадобиться только при бережном отношении и вовремя проводимых техосмотрах. Тогда хозяин автомобиля может рассчитывать на работу устройства без износа на протяжении многих лет. Но такое случается не часто.

Обычно ремонтные работы для коленчатого вала могут потребоваться уже в скором времени, если автомобилист пренебрегает рядом определенных факторов:

  • нельзя использовать для обработки двигателя масла низкого качества;
  • следует строго контролировать уровень масла и вовремя его заменять;
  • если износ деталей (например, фильтра) требует безотлагательного ремонта, его не следует откладывать;
  • при постоянном использовании двигателя на оборотах максимума, его придется часто ремонтировать;
  • только в случае достаточного разогревания двигательного механизма все его компоненты будут служить долго.
Цены:
Услуга Цена
Проточка коленвала от 4 000 руб.

Время от времени замена может потребоваться для вкладышей – очень важных деталей коленчатого вала. Микрометр помогает быстро определить возможную деформацию их поверхности, хотя мастеру достаточно лишь взглянуть на «проблему». И только из профессиональных уст можно услышать настоятельную рекомендацию, что стенки новых деталей должны превышать стандартные заводские размеры на 0.25 мм в толщину.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Процедура проточки для КШМ

Расточка коленчатого узла потребуется для монтажа новых вкладышей. Диаметр внешний коренных шеек должен четко соответствовать размерам устанавливаемых ремонтных изделий. К тому же, каждый двигатель обладает специфическим набором вкладышей. Это сказывается на количестве возможных расточек.

Токарная обработка внутреннего механизма проводится после проведения определенных измерительных работ с помощью микрометра. А когда требуется тотальное вмешательство или полная замена всего коленчатого узла, мастер обязательно проверит его на искривление вала и на смещение по оси шеек. Для замены поршня имеется собственный набор возможных мер. В любом случае, помощь специалиста никогда не окажется лишней.


  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вам предоставят
    видеоотчёт

  • Индивидуальный
    подход
    к каждому клиенту

  • Самые низкие цены
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на точном
    оборудовании

Шлифовка цилиндров или быстрая замена подшипников, как и процедура проточки, доступна не всякому автолюбителю. Самостоятельно такие манипуляции выполнить могут лишь специалисты в этом деле. Требуется высокий уровень точности, который возможно достигнуть исключительно при использовании профессиональных станков.

Шлифовка коленвала