Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Наш автосервис занимается ремонтом двигателей в Москве. Мы предоставляем широкий спектр диагностических (механическая, визуальная и компьютерная) и ремонтных работ, включая ремонт дизельных двигателей KIA Sportage. Проводим техобслуживание, капремонт и устранение мелких неисправностей силовых агрегатов, работающих на бензине и дизельном топливе. Быстрое и качественное восстановление «сердца» любого автомобиля – вот залог успеха нашего сервиса среди клиентов.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Kia Sportage | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка коленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка коленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Цены на услуги по ремонту дизельных автомобилей зависят от степени неисправности агрегата, поэтому озвучиваются после проведения механической или компьютерной диагностики (бесплатно). С прайсом на ремонт дизельных двигателей можно ознакомиться на нашем сайте.
Первое поколение автомобилей Kia Sportage оснащали бензиновыми и дизельными агрегатами на 2,0 и R2 на 2,2 литра. Силовой агрегат RF – модификация FE серии с турбиной, повышающей мощность до 83 лошадей. Двигатель R2, объемом 2,2 литра, позаимствованный у компании Мазда, не имеет турбонаддува, и выдает 63 лошадиные силы при 127 Нм крутящего момента. Наиболее распространенной причиной выхода из строя дизелей Киа первого поколения является трещинообразование внутри головки блока цилиндров вследствие перегрева. Дефект выявить довольно проблематично, но на его наличие может указывать интенсивный нагрев двигателя при наборе скорости.
К другим неприятностям относят:
Второе поколение Sportage, автомобили которого перешли из разряда внедорожников в класс кроссоверов, также оборудовались бензиновыми и дизельными двигателями, в частности турбированным дизелем D4EA. Агрегат выдает 112 лошадиных сил при крутящем моменте 1800 оборотов в мин., и среднем расходе топлива 7 л на 100 км. Дизельный мотор считается надежным, и основные его неисправности связаны с низким качеством топлива и несвоевременной заменой сменных механизмов.
В 2009 году, на кроссоверах третьего поколения стали устанавливать D4HA дизельный двигатель 2.0 на Киа Спортейдж с отлитым из алюминия блоком. Агрегат оснащен цепью ГРМ и гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют зазоры клапанов, системой наддува с турбиной с изменяемой геометрией. Двигатель надежный, однако очень требовательный к качеству топлива, и довольно «прожорлив» во время динамичной езды на высоких оборотах, что заставляет следить за расходом масла. Также к основным неприятностям можно отнести появление периодических стуков в районе цепи ГРМ, поломку свечей при замене.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Выполненные работы
Экскурсия по автосервису и цеху
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя