Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru
Варианты оплаты
Оплата наличными
Оплата по карте
Оплата для
юридических лиц
Ремонт в кредит/
рассрочку

Наш автосервис занимается ремонтом двигателей в Москве. Мы предоставляем широкий спектр диагностических (механическая, визуальная и компьютерная) и ремонтных работ, включая ремонт дизельных двигателей KIA Sportage. Проводим техобслуживание, капремонт и устранение мелких неисправностей силовых агрегатов, работающих на бензине и дизельном топливе. Быстрое и качественное восстановление «сердца» любого автомобиля – вот залог успеха нашего сервиса среди клиентов.

Цены на ремонт и капремонт дизельного двигателя Киа Спортейдж

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Kia Sportage от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

Цены на услуги по ремонту дизельных автомобилей зависят от степени неисправности агрегата, поэтому озвучиваются после проведения механической или компьютерной диагностики (бесплатно). С прайсом на ремонт дизельных двигателей можно ознакомиться на нашем сайте.

Дизельные двигатели Kia Sportage

Первое поколение автомобилей Kia Sportage оснащали бензиновыми и дизельными агрегатами  на 2,0 и R2 на 2,2 литра. Силовой агрегат RF – модификация FE серии с турбиной, повышающей мощность до 83 лошадей. Двигатель R2, объемом 2,2 литра, позаимствованный у компании Мазда, не имеет турбонаддува, и выдает 63 лошадиные силы при 127 Нм крутящего момента. Наиболее распространенной причиной выхода из строя дизелей Киа первого поколения является трещинообразование внутри головки блока цилиндров вследствие перегрева. Дефект выявить довольно проблематично, но на его наличие может указывать интенсивный нагрев двигателя при наборе скорости.

Ремонт дизельных двигателей KIA Sportage фото 1

К другим неприятностям относят:

  • Нестабильная работа по причине попадания воздушного потока в систему подачи или износ элементов ГРМ.
  • Невозможность запуска из-за неисправности топливного насоса. Нарушения работы форсунок или свечей сгорания.
  • Появление посторонних стуков ввиду несоответствия уровня компрессии, износа ШПГ или раннего впрыска горючей смеси.
  • Появление черного дыма вследствие заклинивания иглы, поломки пружины форсунок или низкого уровня компрессии.

Второе поколение Sportage, автомобили которого перешли из разряда внедорожников в класс кроссоверов, также оборудовались бензиновыми и дизельными двигателями, в частности турбированным дизелем D4EA. Агрегат выдает 112 лошадиных сил при крутящем моменте 1800 оборотов в мин., и среднем расходе топлива 7 л на 100 км. Дизельный мотор считается надежным, и основные его неисправности связаны с низким качеством топлива и несвоевременной заменой сменных механизмов.

В 2009 году, на кроссоверах третьего поколения стали устанавливать D4HA дизельный двигатель 2.0 на Киа Спортейдж с отлитым из алюминия блоком. Агрегат оснащен цепью ГРМ и гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют зазоры клапанов, системой наддува с турбиной с изменяемой геометрией. Двигатель надежный, однако очень требовательный к качеству топлива, и довольно «прожорлив» во время динамичной езды на высоких оборотах, что заставляет следить за расходом масла. Также к основным неприятностям можно отнести появление периодических стуков в районе цепи ГРМ, поломку свечей при замене.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя