BMWКачество топливно-смазочных материалов на российском рынке гарантирует, что в 6 из 10 случаев ремонт двигателя БМВ придется проводить в течение первых 1,5 лет эксплуатации автомобиля. Добавляет проблем и недостаточный уровень техобслуживания, и низкое качество дорог в России. Наш авторизированный сервисный центр уже много лет занимается ремонтом ДВС немецкого производства. Механики досконально изучили слабые места всех популярных моделей моторов и готовы провести ремонт двигателя BMW на высоком квалифицированном уровне. Мы окажем быструю и профессиональную помощь.

Цены:
Услуга Цена
Ремонт двигателя BMW от 35 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Как мы работаем

Выявляем реальные проблемы

Предоставляем прайс на работу

Проводим ремонт двигателя в течение суток (все зависит от сложности)

Предоставляем видео-отчет

Проводим бесплатную диагностику
Стоимость других услуг
Услуга Цена
Снять / поставить ГБЦ 15 000 руб / 20000 руб.
Изготовление поршня 6 000 руб.
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Изготовление колец ( 1 цилиндр) 1 500 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие установка ДВС 15 000 руб.
Наплавление коленвала 5 000 руб.
Проточка коленвала 4 000 руб.
Изготовление вкладышей 1 500 руб.
  • Низкая цена
    Самая низкая цена на переборку двигателя в Москве
  • Диагностика
    Диагностика на современном оборудовании
  • Индивидуальный подход
    К каждому клиенту индивидуальный подход
  • Гарантии
    Гарантии на выполненную работу
  • Видеоотчёт
    После ремонта, Вы получите видеоотчёт

Перечисленных в таблице неисправности поможет устранить капитальный ремонт двигателя БМВ с заменой изношенных и поврежденных деталей. Провести работы по восстановлению работоспособности ДВС в 9 из 10 случаев проблематично. Поэтому качество способны гарантировать далеко не все сервисные центры. Наша компания – способна.

Когда нужно обращаться к профессионалам?

  • ДВС не запускается или запускается не сразу.
  • Проблематичный старт холодного/прогретого мотора.
  • ДВС запускается, но через несколько секунд глохнет.
  • Холостой ход неустойчив.
  • Некорректная частота вращения холостого хода.
  • Воспламенения, или пропуски зажигания при набранной скорости и на холостом ходу.
  • При разгоне, движении накатом или набранной скорости наблюдаются «провалы».
  • Детонация при повышении скорости.
  • ДВС плохо реагирует на действия водителя.
  • Увеличенный расход масла/топлива.
  • Плохая работа.
Диагностика неисправностей
Модель двигателя Симптомы Возможные неисправности
M20 Высокий расход антифриза, остатки эмульсии в масле при отсутствии значительны внешних подтеканий. Повреждение шеек вала, усиливающийся шум Микротрещины в блоках цилиндров, быстрый износ узлов мотора: пара «рокер-кулачек», коренные и шатунные вкладыши
M30 Попадание масла в охлаждающую систему, антифриза в область картера Микротрещины в головке блока, обрыв ремня и загиб клапанов. Осевое смещение и повышенный износ зубчатого ремня
M40 Чувствительность ремня ГРМ, срыв зубьев, отключение цилиндров, закоксование отверстий подачи масла, снижение производительности форсунок топлива, чувствительность к загрязнению Обрыв ремня, повреждение клапанов, износ пары «рокер-кулачек», сбои при быстром открытии заслонок, неустойчивость и неравномерность в режиме холостого хода
M42 Течи масла в зоне крышки клапана, стакана фильтра и редукционного клапана Повреждение узлов ГРМ, перекос цепи
M43-B Разрушение прокладки ГБЦ, разгерметизация камеры сгорания. Засоры топливных форсунок В M43 объемом 1,8 литра часто разрушается DISа, повреждение КШМ, разъедание шатунных вкладишей
M44 Потеря компрессии из-за залегания компрессионных узлов Сложности с холодным стартом
M50 и 50Tu Растрескивание и коробление ГБЦ, разгерметизация газового стыка, прогары клапанов выпуска, грохот, протечки масла Перегрев, отключение цилиндров, заклинивание и отказ старта
M52 Неустойчивость к вредным элементам топлива, прогорание поршня. Из-за конструктивных особенностей ремонт двигателя БМВ 52-й серии выполнить крайне проблематично — алюминиевые блоки цилиндров покрытые NICOSIL, пластиковые крышки клапанов и пр. Износ поршневого кольца, деформация и образование зазоров в замке, высокий расход масла, перегрев (локальный) поршня, дефекты стоек цилиндра, поломки датчиков положения валов и пр.
M52Tu и 54 Пропуски воспламенения, появляющиеся во время старта при низких температурах Повреждение поршня, прогар клапанов, закоксованность гидрокомпенсаторов

При выявлении перечисленных симптомов наши механики рекомендуют немедленно обратиться за профессиональной помощью. У нас цена ремонта двигателя БМВ будет доступной. Мы используем высокотехнологичное оборудование, прибегаем к компьютерной диагностике и проводим замену изношенных/поврежденных узлов на оригинальные новые детали. Наши механики, инженеры и электрики имеют огромный опыт работы с двигателями BMW. Знают их особенности, слабые места и применяют комплексные технологические решения для устранения неполадок и поломок.

Мы выполним ремонт бензиновых или дизельных двигателей BMW любой сложности. Но чтобы свести его к минимуму, мы советуем не пренебрегать регулярным осмотром, заливать только качественные топливно-смазочные материалы и доверять ремонт/диагностику исключительно профессионалам.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Видео

Также мы предлагаем ремонт двигателей:

С уважением, команда специалистов Engine-repairing