Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru
Ремонт двигателей KIA
810
Ремонт двигателей иномарок Engine repairing
Logo
141014, Россия, Московская область, Мытищи, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Телефон: +7 (499) 397-81-29

Цены на ремонт и капремонт двигателя KIA

Наименование работ Стоимость
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500 руб.
Снятие и установка бензинового двигателя от 7000 руб.
С/У генератора от 1500 руб.
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800 руб.
Замер компрессии от 1000 руб.
Замена топливного насоса (электрического) от 1500 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена сальника распредвала от 2000 руб.
Замена ролика-натяжителя от 500 руб.
Замена ремня генератора от 900 руб.
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000 руб.
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора конденсора (с заправкой) от 3000 руб.
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя от 1100 руб.
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000 руб.
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) от 1200 руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20000 руб.
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30000 руб.
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35000 руб.
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40000 руб.
Ремонт ДВС дизель V6 от 43000 руб.
Ремонт ДВС дизель V8 от 55000 руб.
Ремонт ДВС дизель V10 от 50000 руб.
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3000 руб.
Снятие ДВС от 8000 руб.
Установка ДВС от 8000 руб.
Датчик давления масла - замена от 800 руб.
Датчик положения коленвала - замена от 800 руб.
Датчик скорости - замена от 800 руб.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800 руб.
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000 руб.
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000 руб.
Катушка зажигания - замена от 900 руб.
Клапана - замена от 8000 руб.
Коллектор выпускной - замена от 4000 руб.
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8000 руб.
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10000 руб.
Кольца поршневые - замена от 10000 руб.
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1000 руб.
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1500 руб.
Насос масляный - замена от 2500 руб.
Опора двигателя задняя - замена от 1000 руб.
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1500 руб.
Опора двигателя правая - замена от 1300 руб.
Печка от отопителя (радиатор) - замена от 5000 руб.
Поддон двигателя - замена от 1500 руб.
Подушка глушителя - замена от 600 руб.
Прокладка коллектора впускного - замена от 2000 руб.
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2500 руб.
Распредвал замена от 3000 руб.
Сальник коленвала задний - замена от 4000 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400 руб.
Сальник коленвала передний - замена от 1000 руб.
Сальник распредвала - замена от 850 руб.
Шкив генератора - замена от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена расширительного бачка от 1000 руб.
Замена патрубка системы охлаждения от 1200 руб.
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300 руб.
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 руб.
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 руб.
Обработка седла клапана за 1 шт от 300 руб.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 руб.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 руб.
Замена свечей зажигания от 600 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 руб.
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 2.4л (Ховер-тиго) от 6000 руб.
Замена опоры ДВС верхней от 800 руб.
Замена опоры ДВС нижней от 1200 руб.
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 руб.
Замена водяного насоса при снятом ГРМ от 500 руб.
Замена приводного ремня (1ед) от 500 руб.
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 руб.
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 руб.
Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ) от 1500 руб.
Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ) от 2000 руб.
Замена сальника коленвала при снятом шкиве от 500 руб.
Замена прокладки поддона картера от 3000 руб.
Замена масла ДВС от 500 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

Ремонт двигателя Киа является самой сложной из процедур по ремонту автомобиля. Тут важное значение имеет как квалификация сотрудника, так и качество техники. Надежность транспортных средств Киа относится и к монтированным на них ДВС, поэтому ремонт двигателя kia является нечастым событием. Автомобиль этой торговой марки может быть укомплектован как бензиновым, так и дизельным двигателем, у каждого из которых своя специфика. В большинстве случаев ломаются ДВС на бензине. Ремонтные работы у бензинового двигателя могут пригодиться в случае применения низкого качества масла. Автовладельцам подобного автотранспорта необходимо постоянно чистить топливную систему, таким образом, удастся избегать дальнейшего дорогого капитального ремонта. Владельцы дизельного мотора в основном прибегают к помощи мастеров при выходе из строя топливного насоса.

Типы ремонта

Рассмотрим ремонт дизельного двигателя следующих степеней сложности:
  • Текущий - это процедура, при которой предполагается устранение небольшим поломок двигателя, связанная с его постоянной работой.
  • Чтобы заменить либо восстановить некоторые изношенные детали потребуется средний тип ремонтных работ, при котором потребуется его разборка по частям.
  • Капитальный ремонт двигателей Киа состоит из снятия двигателя с машины и его полной разборки, а также смена любого изношенного узла. Это необходимая услуга при полном нарушении свойств по эксплуатации.

Диагностика и ремонт

Дефектовка является полноценным анализом состояния элементов двигателя Киа для выявления признаком его выхода из строя, для которого применяется точный прибор, дающий возможность выявить износ и деформацию отдельного узла двигателя. Дефектовка состоит из определения отклонения габаритов и геометрии цилиндра, измерения диаметра трущейся детали. Кроме того, опрессовочная техника осуществляется проверка на присутствие трещинок в корпусной детали двигателя. Вся информация, полученная во время дефектовки, сравнивается с ремонтным либо номинальным размером, который устанавливает завод-производитель транспортного средства. Исходя из данных диагностики, выбираем метод ремонта.
Чтобы провести капитальный ремонт двигателя этого автомобиля нужен большой перечень запасных частей. Сюда входит поршень и поршневое кольцо, клапан и так далее. Чтобы автовладелец не сильно потратился на приобретении дорогих новых узлов, стоит некоторые из них оставить, если они не в плохом состоянии.
Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя