Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Автомобиль – это не роскошь, а необходимость современности. Из-за этого следует тщательно следить за тем, как он работает, чтобы обеспечить безопасность себе и близким, а также отсутствие прочих проблем. Для удобства наша компания предлагает ремонт двигателя Audi 2.0 FSI с видеоотчётом. Согласитесь, ведь это очень удобно и для клиентов, и для нас. Таким образом, каждый из обратившихся людей за помощью сможет видеть, какая работа была проделана, а мы сможем наглядно продемонстрировать свой профессионализм.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Audi 2.0 FSI

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Audi 2.0 FSI от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

Недостатки работы двигателя Audi 2.0 FSI

Итак, при пользовании авто Ауди 2.0 FSI следует помнить о следующем:

  • может наблюдаться значительный жор масла – машины с большим пробегом начинают «кушать» много масла, поэтому следует вовремя заменить клапан вентиляционных картерных газов. Иногда к этому действию приходится добавить смену колец и маслосъемных колпачков;
  • можно слышать стук, который появляется вследствие износившегося натяжителя цепи распредвалов. Если же заменить последние, то проблема легко решается;
  • авто перестает ехать на высоких оборотах, поскольку изнашивается толкатель ТНВД. Если его поменять, что будет реально контролировать его период эксплуатации приблизительно 40 тыс. км;
  • теряется мощность, и появляются провалы при разгоне;
  • машина не заводится после ее заправки топливом, поскольку появляются проблемы в клапане, где происходит вентиляция топливного бака. Как правило, эта ситуация часто проявляется у потребителей США.

Мы вам обязательно поможем!

Если вы жители или гости, находящиеся в Москве, то обязательно обратитесь за советом к нашим представителям. С ними можно связаться, как по телефону, так и при помощи виртуальной сети. Проблемы с двигателем решаемы, особенно, если он попадает в хорошие руки.

Мы сможем недорого восстановить функционирование мотора, предварительно проведя необходимую диагностику. Это обязательная процедура, которая всегда помогает выявить проблему, спровоцировавшую неправильную работу или выход из строя двигательной установки. Каждый клиент получает гарантию на работы, которые будут применены к его транспорту.
Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя