Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Ремонт двигателя в марке авто BMW E60 может потребоваться по разным причинам. За время производства на автомобиль устанавливались 24 модификации бензиновых и дизельных двигателей, каждая из которых имеет свои слабые места.

Цены на ремонт и капремонт двигателя BMW E60

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя BMW E60 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

Причины и признаки поломок двигателя BMW E60

Симптомы выхода агрегата из строя:

  • мотор с трудом заводится;
  • из выхлопной системы идет дым;
  • на панели приборов загорается индикатор;
  • появляются провалы при нажатии на педаль газа;
  • на работающем моторе слышно посторонний стук и скрежет;
  • увеличивается расход моторного масла.

Если появился хотя бы один из этих признаков, нужно проводить диагностику мотора.

Наиболее распространенные причины, вызывающие необходимость ремонта двигателя BMW 525i Е60/Е61, а также других модификаций:

  • износ маслосъемных колпачков;
  • избыточное давление газов в картере из-за забитого клапана вентиляции;
  • выход из строя системы регулировки фаз газораспределения;
  • повышенный расход масла, вызванный залеганием поршневых колец;
  • перегрев мотора, вызванный разрывом патрубков системы охлаждения.

Еще одна часто встречающаяся причина ремонта мотора BMW – нерегулярное техническое обслуживание. Производитель рекомендует менять масло через каждые 20 000-25 000 км, но с учетом российских условий эксплуатации автомобиля замену желательно проводить через 10 000 км пробега.

Виды ремонта двигателя BMW E60 в Москве:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высокого давления Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

Куда обратиться для ремонта двигателя BMW

Капитальным ремонтом моторов занимаются профессиональные мастера автосервиса engine-repairing.ru. Вам не нужно заказывать запчасти и ждать, когда их доставят. Все необходимые детали у нас есть в наличии. В стоимость ремонта входят доставка автомобиля на эвакуаторе в пределах МКАД и услуги по проведению диагностики.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя