Двигатель BMW m62 пришел на замену m60. Он является более прочным и мощным с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Основные изменения двигателя

M62 подвергли частичной модификации, в ходе которой образовались следующие изменения:

Ремонт двигателя BWM m62

  • Последовательный впрыск топлива и двойной верхний распределительный вал с 4 клапанами на цилиндр.
  • Увеличение объема для выполнения работы.
  • Изменение материала для изготовления гильзы цилиндров из сплава кремния и алюминия.
  • Наличие одного ремня ГРМ.
  • Сниженное потребление топлива.
  • Уменьшение уровня шума при работе двигателя.
  • Увеличение эластичности двигателя и улучшение характеристик крутящего момента.

Все эти характеристики позволили укрепить работу двигателя и добиться его бесперебойности.

Цены:
Услуга Цена
Ремонт двигателя 30 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ 15 000 руб / 20000 руб.
Изготовление поршня 6 000 руб.
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Изготовление колец ( 1 цилиндр) 1 500 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие установка ДВС 15 000 руб.
Наплавление коленвала 5 000 руб.
Проточка коленвала 4 000 руб.
Изготовление вкладышей 1 500 руб.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут




Разновидности неисправностей двигателя

Несмотря на свою обновленность, ремонт двигателя, все-таки, требуется. Такая необходимость вызвана следующими типами поломок:

  • Протекание прокладок. При приближении пробега к 200 тысячам километров прокладки имеют свойство протекать. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Ремонт двигателя BWM m62 фото Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя могут стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха — мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание.
  • Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.
  • VANOS. Выходит из строя после 200 тысяч километров. Замене подлежит система, две цепи и два натяжителя.
  • Цепь ГРМ. Цепь имеет свойство растягиваться, а подкова разрушается. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга.
  • Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя.

Все работы, связанные с поломкой двигателя и его составляющих, вы можете заказать у нас по доступной цене. Мы выполняем работу быстро, четко и достаточно качественно. Все, что остается вам – это позвонить нам по телефону или оставить заявку на сайте.

Видео