Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Двигатель BMW m62 пришел на замену m60. Он является более прочным и мощным с превосходными техническими и эксплуатационными характеристиками.

Цены на ремонт и капремонт двигателя BMW m62

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя BMW m62 от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

Основные изменения двигателя

M62 подвергли частичной модификации, в ходе которой образовались следующие изменения:

  • Последовательный впрыск топлива и двойной верхний распределительный вал с 4 клапанами на цилиндр.
  • Увеличение объема для выполнения работы.
  • Изменение материала для изготовления гильзы цилиндров из сплава кремния и алюминия.
  • Наличие одного ремня ГРМ.
  • Сниженное потребление топлива.
  • Уменьшение уровня шума при работе двигателя.
  • Увеличение эластичности двигателя и улучшение характеристик крутящего момента.

Все эти характеристики позволили укрепить работу двигателя и добиться его бесперебойности.

Разновидности неисправностей двигателя

Несмотря на свою обновленность, ремонт двигателя БМВ, все-таки, требуется. Такая необходимость вызвана следующими типами поломок:

  • Протекание прокладок. При приближении пробега к 200 тысячам километров прокладки имеют свойство протекать. К уязвимым частям относятся прокладки крышки клапанов и передней крышки, прокладки впускного коллектора, сальник коленвала. Затвердевшие старые прокладки впускного коллектора и дросселя могут стать причиной возникновения проблем из-за подсосов воздуха — мотор нестабильно работает на холодную, потребляет больше бензина, пропускает зажигание.
  • Система маслоотделения. Если возникла проблема, не стоит дожидаться, пока масло польется отовсюду. Замене подлежат маслоотделитель, задняя крышка впускного коллектора и все шланги системы.
  • VANOS. Выходит из строя после 200 тысяч километров. Замене подлежит система, две цепи и два натяжителя.
  • Цепь ГРМ. Цепь имеет свойство растягиваться, а подкова разрушается. Сигналом неисправностей служит легкий треск, как будто какие-то части двигателя цепляются друг за друга.
  • Подушки двигателя. Наименьшая из всех проблем, ибо не требует вскрытия двигателя.
Все работы, связанные с поломкой двигателя и его составляющих, вы можете заказать у нас по доступной цене. Мы выполняем работу быстро, четко и достаточно качественно. Все, что остается вам – это позвонить нам по телефону или оставить заявку на сайте.

Видео

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя