Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя G4CH | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка коленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка коленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Сложно принять решение о капитальном ремонте двигателя, рационально ли, так как нужно учитывать ряд факторов.
Пробег не решающий показатель для ремонта, при большом и не очень пробеге могут проявиться проблемы в нем. Важнейшим показанием служит очередной технический осмотр автомобиля.
1. С помощью вакуумного измерителя
Измеритель к впускному коллектору присоединить. Включить автомобиль и оставить разогревать двигатель на холостом ходу.
Исправный двигатель показывает 17-22 дюйма.
Если стрелка измерителя показывает меньше, то может быть: протекающая прокладка между впускным коллектором и карбюратором или дросселем, может протекать вакуумный шланг и прочее.
Если стрелка показывает от нормы меньше еще на 8, протекает прокладка впускного коллектора или проблемы с инжектором.
Стрелка двигается неравномерно опускается вниз – с клапаном проблема и так же свечи зажигания.
Вибрирует стрелка на 4 дюйма * сильный износ направляющих втулок клапанов.
Стрелка двигается очень тихо на большие отрезки – неверно топливо перемешивается или течь у прокладки впускного коллектора или дросселя.
Увеличить обороты и выключить мотор, стрелка упадет до нулевого значения, а потом поднимется на 5 дюймов от нормальной отметки и опуститься опять к нормальному показателю.
Это не получилось, значит изношены поршневые кольца, большая задержка – замусорена выхлопная система.
2. Проверка компрессии
Первое: выключить систему зажигания, сняв провод высокого напряжения системы зажигания от крышки распределителя зажигания.Второе, необходимо присоединить прибор для измерения компрессии к отверстию для свечи зажигания.
Полностью открыть дроссельную заслонку и прокрутить коленчатый вал двигателя стартером. После одного или двух оборотов давление сжатия повышается до наивысшей отметки, а затем становиться стабильной. Записать снятые показания.
Провести подобную проверку всем цилиндрам, результаты записывать.
Необходимо чтобы давление в цилиндрах двигателя было одинаковое. В рабочем движке давление нарастает быстро. Небольшое давление первого такта, медленно нарастающее при следующих тактах, показывает то, что поршневые кольца сильно износились. Совсем небольшое давление первого такта, не нарастающее при следующих тактах, показывает на течь в клапанах или на испорченную прокладку головки. На нижних частях клапанов может отлаживаться всякая грязь, которая может привести к низкой компрессии.
При попытке самому провести проверку может возникнуть масса сомнений и проблем, необходимо обратиться к нашим опытным специалистам, которые в кратчайшие сроки проведут диагностику автомобиля.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Выполненные работы
Экскурсия по автосервису и цеху
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя