Ремонт двигателя G4GC 2,0

Поломка автомобиля – это почти всегда трагедия. Особенно если Вы живете в таком мегаполисе, как Москва. Нужно ли напоминать, какая рутина с ремонтом ожидает Вас после этого, и как долго Вам Ремонт двигателя G4GC 2,0придется оставаться без личного транспортного средства. Особенно если речь идет о поломке двигателя.

Немного истории

Двигатель типа G4GC является как бы продолжателем традиций двигателя G4GF, который впервые был выпущен в 1997 году. Многое в G4GC было изменено или доработано по сравнению с его предшественником, например, коленвал теперь содержит не 4, а 8 противовесов, была заменена ГБЦ и прокладка для ГБЦ, в список частей, претерпевших переработку, попали так же камера сгорания, опоры двигателя, катализатор и т.д.

Прайс-лист услуг

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 40000 руб.
V5 от 50000 руб.
V6 от 60000 руб.
V8 от 80000 руб.
V10 от 90000 руб.
V12 от 100000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Снятие/ установка ДВС 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров 1000 руб./цилиндр
Гильзовка блоков цилиндов 5500 руб./цилиндр
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу
Регулировка клапанов 5000 руб.
Правка коленчатого вала 3000 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

Недостатки двигателя

Одним из недостатков двигателя стало то, что они не оснащены гидрокомпенсаторами, что вызывает необходимость регулировки зазоров клапанов каждые 90 тыс. км. Именно это стало причиной возникновения стуков двигателя. Устраняется же он обычной регулировкой клапанов. Кроме того, каждые 60 тыс. км вызывают необходимость менять ролики и ремень, т.к. неправильная эксплуатация и невнимательно отношение могут стать причиной, например, обрыва или загнутых клапанов.

Ремонт двигателя G4GC 2,0 фото

Возможно, владельцам автомобиля с двигателем G4GC будет приносить дискомфорт достаточно сильный шум и вибрации, однако это просто его особенность, которая не требует исправления.

Кроме того, могут возникнуть рывки при разгоне или торможении и провалы при разгоне. Эти проблемы устраняются относительно легко посредством замены катушки зажигания или ВВ проводов и свечей. Однако если владельцу автомобиля пришлось столкнуться с зависанием оборотов, то без помощи автосервиса не обойтись: здесь требуется правильная и грамотная прошивка. Так как эта проблема является достаточно распространенной, то в сервисе вам без труда помогут.

Эти проблемы возникают чаще всего, остальные же случаи требуют частного рассмотрения.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Примеры наших работ

Виды выполняемых работ:

Расточка блока цилиндров Гильзовка блока цилиндров Замена свечей накаливания
Переборка двигателя Замена помпы двигателя Замена погружного бензонасоса
Ремонт головки блока цилиндра Замена подушек двигателя Замена сальников коленвала
Замена прокладки поддона картера Замена погружного бензонасоса Замена гидрокомпенсаторов
Замена прокладки клапанной крышки Замена опоры двигателя Промывка двигателя
Замена поддона картера двигателя Замена прокладки ГБЦ Ремонт топливной системы
Замена бензонасоса высого давления  Замена турбины двигателя Перепрессовка поршней

А вообще, о двигателе G4GC можно сказать, что это, пожалуй, самый удачный мотор, так как при правильном уходе за нем он не будет приносить лишних проблем и сможет долго и надежно служить своему владельцу.

Как к нам доехать