Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru
Варианты оплаты
Оплата наличными
Оплата по карте
Оплата для
юридических лиц
Ремонт в кредит/
рассрочку

Цены на ремонт и капремонт двигателя G4KE

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя G4KE от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

G4KE — это бензиновый двигатель объемом 2,4 литра, мощностью 160-190 лошадиных сил. За время работы с этим мотором мы сделали выводы относительно его качества, частых поломок, плюсах и минусах.

Авто с двигателем G4KE

Данный мотор устанавливается на множество популярных моделей крупных заводов. Вот наиболее распространенные марки и модели, где устанавливается G4KE:

  • KIA: Forte, Optima, Sorento, Sportage, Magentis MG.
  • Hyundai: Santa Fe CM, Santa Fe DM, Sonata NF, Sonata YF, Sonata LF, Tucson LM.

Также мотор встречается в комплектации автомобилей таких марок как Mitsubishi, Dodge, Jeep, Peugeot, Citroen.

Недостатки двигателя G4KE

Сперва скажем о плюсах. Мотор отличается надежной конструкцией, отсутствием требовательности к качеству топлива, доступным сервисом, огромным выбором новых и б/у запчастей. Еще одно отличие, отмечаемое автолюбителями — низкий риск возникновения задиров — истирания металла. Здесь спасает разбрызгивание масла балансировочными валами.

Двигатель имеет недостатки, на которые нужно обращать внимание, следить за состоянием агрегата. Риск поломок есть, некоторые, что печально, могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Приглашаем вас на диагностику, наши сотрудники проведут тщательный осмотр, расскажут о текущем состоянии двигателя, составят план работ при необходимости.

Вот, о каких недостатках вам следует знать:

  • Шумная работа, вибрации.
  • Плавление оборотов из-за засорения дроссельного узла.
  • Выход из строя маслонасоса. Важно следить за давлением смазки, иначе есть серьезный риск возникновения задиров.
  • Частые поломки фазорегулятора и подшипника компрессора кондиционера.
  • Часто случается проворот вкладышей.
  • Не самый высокий ресурс у цепи ГРМ.
  • Гидрокомпенсаторы не предусмотрены.

Наиболее частые неполадки двигателя G4KE

Среди водителей KIA и Hyundai, а также специалистов нашего сервиса есть отзывы о работе мотора, его ремонте. Вот самые распространенные сценарии, их причины, возможные способы решения.

Проворот вкладышей

Сигнал этой неисправности — чаще всего стук. Случается из-за масляного голодания, вызванного падением уровня масла из-за неисправного маслонасоса. Для устранения обычно убирают балансиры и ставят масляный насос от другой модели двигателя — G4KD. Также многие автовладельцы советуют ставить дополнительные охлаждающие форсунки, дополнительный впрыск масла на стенки цилиндра.

Большой расход масла, стук

Этот сценарий свидетельствует о задирах. Случается, но не так часто. Задиры появляются из-за попадания крошек от катализатора прямо в камеры сгорания. Из-за них также может образовываться нагар в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец. Визит в сервис обязателен. Потребуется либо частичный, либо капремонт.

Недостаток конструкции

Гидрокомпенсаторов здесь нет. Из-за этого нужно регулярно проверять наличие задиров. Делать это рекомендуется каждый 95 тысяч километров.

Стрекотание форсунок

Эта неполадка легко устраняется путем регулировки инжектора.

Повышенные вибрации

Чаще всего такая неполадка свидетельствует об износе свеч зажигания. Для устранения необходимо просто заменить их.

Ресурс цепи ГРМ

В данном моторе ресурс цепи — до 150 тысяч километров. Затягивать тут нельзя, следует обратиться в сервис за заменой уже в промежутке от 100 до 150 тысяч км. пробега, уже к этому времени цепь растягивается. Известны случаи, когда происходило ее перескакивание. При обрыве и перескоке ГРМ гнет клапаны.

Регулярные работы

Для исправной работы двигателя обязательно через определенное количество километров проводить технические мероприятия. Приглашаем вас в наш сервис за полной диагностикой, проведением работ.

  1. Масло нужно менять через каждые 7-10 тысяч км. пробега. Масло выбирайте качественное, чтобы не испортить двигатель. Порой сэкономив однажды, вы неизбежно приведете автомобиль к капитальному ремонту мотора.
  2. Примерно через каждые 7-10 тысяч км. обновляйте также масляный фильтр.
  3. Каждые 30-40 тысяч км. осуществляйте замену воздушного и топливного фильтров. При тяжелых условиях эксплуатации и пыльных дорогах срок сокращается до 10 тысяч.
  4. Каждые 40-50 тысяч км. пробега нужно менять свечи зажигания.
  5. Раз в 90 тысяч км. необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Этапы капитального ремонта

Бывают случаи, когда капитальный ремонт неизбежен. Отметим, что ценник зависит от перечня работ. Каждый ремонт — индивидуальная работа, шаблонных решений просто нет.

Этапы ремонта в нашем сервисе:

  1. Снятие ДВС, навесного оборудования.
  2. Разборка, очистка узлов.
  3. Дефектовка, оценка износа.
  4. Ремонт ГБЦ.
  5. Обслуживание блока цилиндров.
  6. Ремонт коленвала.
  7. Сборка, обратный монтаж.
  8. Обкатка на холостом ходу, последующая регулировка.
  9. Контрольная диагностика.

Двигатель G4KE — это сбалансированный силовой агрегат. Он выдерживает ресурс 200 тысяч километров, если исправно устранять неполадки. Рекомендуем следить за состоянием и заливать в бак только качественный бензин.

Необходим ремонт мотора — наши специалисты со средним стажем от 20 лет сделают его. Мы имеем опыт в устранении неполадок. Работаем каждый день с 9:00 до 21:00, что позволяет привезти к нам авто практически в любое время. Оставьте заявку в специальной форме на сайте и получите скидку 10% на работы или позвоните по номеру +7 (499) 397-81-29. Мы находимся в Москве по адресу Осташковское шоссе, вл1Бс5.
Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя