Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Другие модели KIA

Выбрать нужную модель KIA
Варианты оплаты
Оплата наличными
Оплата по карте
Оплата для
юридических лиц
Ремонт в кредит/
рассрочку

Цены на ремонт и капремонт двигателя G4NE

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя G4NE от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

G4NE — это бензиновый двигатель объемом 2 литра, мощностью 150 - 198 лошадиных сил. За время работы с этим мотором мы сделали выводы относительно его качества, частых поломок, плюсах и минусах.

Авто с двигателем G4NE

Мотор считается редким и даже эксклюзивным, однако его можно встретить на популярных в России моделях авто — KIA Optima и Hyundai Sonata.

Недостатки двигателя G4NE

G4NE оснащен гидрокомпенсаторами, это сводит на нет потребность в регулировке клапанов. Конструкция двигателя отличается впускным коллектором с изменяемой длиной, фазорегуляторами на обоих валах, усовершенствованной системой охлаждения и маслофорсунками для охлаждения поршней.

Несмотря на достоинства, двигатель имеет существенные недостатки, на которые стоит обращать особое внимание, следить за состоянием агрегата. Риск поломок есть, некоторые из них, что печально, могут привести к капитальному ремонту двигателя.

Приглашаем вас на диагностику, наши сотрудники проведут тщательный осмотр, расскажут о текущем состоянии двигателя, составят план работ при необходимости.

Вот, о каких недостатках вам нужно знать:

  • Мотор считается эксклюзивом. Автомобилей, оснащенных таким двигателем очень мало, поэтому и найти запчасти бывает сложно, однако есть множество аналогов в серии G4, поэтому решение проблемы всегда найдется.
  • Случаются проблемы в электрической части ДВС.
  • Частая течь масла и охлаждающей жидкости.
  • Вполне возможно возникновение задиров, то есть истирания металла, поскольку катколлектор расположен достаточно близко к блоку цилиндров.

Наиболее частые неполадки двигателя G4NE

Среди водителей KIA и Hyundai, а также специалистов нашего сервиса есть отзывы о работе этого достаточно редкого мотора, его ремонте. Вот самые распространенные сценарии, их причины, возможные способы решения.

Течь масла

При возникновении этой проблемы необходимо заменить прокладку ГБЦ.

Цокот

Это сигнал о поломке, который никогда не стоит оставлять без внимания. Причина в гидрокомпенсаторе. Следует использовать качественное масло и своевременно менять его, раз в примерно 7-8 тысяч километров. Наши специалисты со средним стажем работы 20 лет помогут выбрать правильное масло для вашего двигателя.

Стук

Это тоже сигнал, на который нужно обращать внимание. Чаще всего он сигнализирует о задирах, которые случаются из-за конструкции поршней или износа катализатора. Износ последнего влечет попадание пыли в цилиндры, поэтому следите за состоянием катализатора, своевременно проводите диагностику в нашем центре.

Из-за них также может образовываться нагар в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец. Визит в сервис обязателен. Потребуется либо частичный, либо капремонт.

Расход топлива

По отзывам владельцев, двигатель G4NE обладает экономичным расходом топлива. Отметим, что расход топлива на 100 км – это важный показатель в автомобиле. Самые экономичные автомобили потребляют в среднем от 5 до 8 литров топлива на это расстояние.

Для примера расскажем, какой расход топлива у автомобиля KIA Optima с автоматической коробкой передач и мотором G4NE. В исправном состоянии при езде по городу в среднем тратится около 5.9 литра, при езде по трассе — 5 литров, а при смешанной езде — 5,1 литра.

Регулярные работы

Для исправной работы двигателя обязательно через определенное количество километров проводить технические мероприятия. Приглашаем вас в наш сервис за полной диагностикой, проведением работ.

  1. Масло нужно менять через каждые 7-8 тысяч км. пробега. Масло выбирайте качественное, чтобы не испортить двигатель. Порой сэкономив однажды, вы неизбежно приведете автомобиль к капремонту мотора.
  2. Примерно через каждые 7-10 тысяч км. обновляйте также масляный фильтр.
  3. Каждые 30-40 тысяч км. осуществляйте замену воздушного и топливного фильтров.
  4. Каждые 40-50 тысяч км. пробега нужно менять свечи зажигания.
  5. Раз в 90 тысяч км. необходимо производить регулировку тепловых зазоров клапанов.

Помните, что при эксплуатации автомобиля в условиях сурового климата и пыльных дорог, регулярные работы нужно проводить чаще, сокращая количество тысяч км. пробега практически вдвое.

Своевременные работы и диагностика двигателя помогут вам увеличить срок эксплуатации вашего автомобиля и снизить расход на ремонтные работы.

Этапы капитального ремонта

Случается и такое, что капитальный ремонт неизбежен. Отметим, что ценник зависит от перечня работ. Каждый ремонт — индивидуальная работа, шаблонных решений просто нет.

Этапы ремонта в нашем сервисе:

  1. Снятие ДВС, навесного оборудования.
  2. Разборка, очистка узлов.
  3. Дефектовка, оценка износа.
  4. Ремонт ГБЦ.
  5. Обслуживание блока цилиндров.
  6. Ремонт коленвала.
  7. Сборка, обратный монтаж.
  8. Обкатка на холостом ходу, последующая регулировка.
  9. Контрольная диагностика.

Двигатель G4NE — это сбалансированный силовой агрегат. Он выдерживает ресурс 250 тысяч километров, если исправно устранять неполадки. Рекомендуем следить за состоянием и заливать в бак только качественный бензин.

Необходим ремонт мотора — наши специалисты со средним стажем от 20 лет сделают его. Мы имеем опыт в устранении неполадок. Работаем каждый день с 9:00 до 21:00, что позволяет привезти к нам авто практически в любое время. Оставьте заявку в специальной форме на сайте и получите скидку 10% на работы или позвоните по номеру +7 (499) 397-81-29. Мы находимся в Москве по адресу Осташковское шоссе, вл1Бс5.
Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя