Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Цены на ремонт и капремонт двигателя Kia K5

Наименование работ Стоимость
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500 руб.
Снятие и установка бензинового двигателя от 7000 руб.
С/У генератора от 1500 руб.
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800 руб.
Замер компрессии от 1000 руб.
Замена топливного насоса (электрического) от 1500 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена сальника распредвала от 2000 руб.
Замена ролика-натяжителя от 500 руб.
Замена ремня генератора от 900 руб.
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000 руб.
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора конденсора (с заправкой) от 3000 руб.
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя от 1100 руб.
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000 руб.
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) от 1200 руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20000 руб.
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30000 руб.
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35000 руб.
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40000 руб.
Ремонт ДВС дизель V6 от 43000 руб.
Ремонт ДВС дизель V8 от 55000 руб.
Ремонт ДВС дизель V10 от 50000 руб.
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3000 руб.
Снятие ДВС от 8000 руб.
Установка ДВС от 8000 руб.
Датчик давления масла - замена от 800 руб.
Датчик положения коленвала - замена от 800 руб.
Датчик скорости - замена от 800 руб.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800 руб.
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000 руб.
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000 руб.
Катушка зажигания - замена от 900 руб.
Клапана - замена от 8000 руб.
Коллектор выпускной - замена от 4000 руб.
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8000 руб.
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10000 руб.
Кольца поршневые - замена от 10000 руб.
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1000 руб.
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1500 руб.
Насос масляный - замена от 2500 руб.
Опора двигателя задняя - замена от 1000 руб.
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1500 руб.
Опора двигателя правая - замена от 1300 руб.
Печка от отопителя (радиатор) - замена от 5000 руб.
Поддон двигателя - замена от 1500 руб.
Подушка глушителя - замена от 600 руб.
Прокладка коллектора впускного - замена от 2000 руб.
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2500 руб.
Распредвал замена от 3000 руб.
Сальник коленвала задний - замена от 4000 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400 руб.
Сальник коленвала передний - замена от 1000 руб.
Сальник распредвала - замена от 850 руб.
Шкив генератора - замена от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена расширительного бачка от 1000 руб.
Замена патрубка системы охлаждения от 1200 руб.
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300 руб.
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 руб.
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 руб.
Обработка седла клапана за 1 шт от 300 руб.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 руб.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 руб.
Замена свечей зажигания от 600 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 руб.
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 2.4л (Ховер-тиго) от 6000 руб.
Замена опоры ДВС верхней от 800 руб.
Замена опоры ДВС нижней от 1200 руб.
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 руб.
Замена водяного насоса при снятом ГРМ от 500 руб.
Замена приводного ремня (1ед) от 500 руб.
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 руб.
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 руб.
Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ) от 1500 руб.
Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ) от 2000 руб.
Замена сальника коленвала при снятом шкиве от 500 руб.
Замена прокладки поддона картера от 3000 руб.
Замена масла ДВС от 500 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

KIA K5 комплектуется бензиновыми моторами объемом 2-2,5 литра, мощностью 150-194 лошадиных сил. Дизельные двигатели для этих автомобилей не предусматриваются. За время работы с этой моделью мы сделали выводы относительно моторов, частых поломках, плюсах, минусах.

Недостатки двигателя KIA K5

Мотор отличается быстрым прогревом, низким расходом топлива при мощности 150-194 л. с., производительной топливной системой хорошими тяговыми характеристиками. Из-за конструкции агрегат имеет недостатки, на которые нужно обращать внимание, следить за состоянием. Есть риск поломок, некоторые из которых могут привести к капитальному ремонту. Мы приглашаем на диагностику, где сотрудники проведут тщательный осмотр, расскажут о текущем состоянии, составят план работ.

  • Из-за двух систем впрыска автомобиль требователен к бензину. Рекомендуем заправляться только на качественных АЗС, иначе есть риск скорого износа.
  • Гидрокомпенсатор требует использование правильного масла, его своевременную замену. Стоит грамотно подходить к выбору масла, отслеживание его уровня.
  • Есть частые случаи повышенного расхода масла.
  • Катализатор находится близко к цилиндрам, что увеличивает риск возникновения задиров — истирания металла.

Наиболее частые неполадки

Среди водителей KIA K5 есть отзывы о работе мотора, «звоночках», свидетельствующих о неполадках. Вот самые распространенные сценарии, их причины, возможные способы решения.

Большой расход масла, стук

Этот сценарий свидетельствует о задирах. Из-за них еще может образовываться нагар в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец. Это печальная ситуация, потому что визит в сервис обязателен. Потребуется либо частичный, либо капитальный ремонт.

Стук гидрокомпенсаторов

Нужно промыть каналы, поменять масло. Масло нужно выбирать грамотно, советуясь с профессионалами, поскольку двигатель требовательный.

Запотевание масла у крышки клапанов

Для решения этой проблемы достаточно заменить прокладку.

Работа мотора нестабильна, он троит из-за растяжения цепи

В большинстве случаев причина — забитый канал гидронатяжителя. Необходимо прочистить его для налаживания работы.

Первые признаки неисправности мотора

Всем своим клиентам мы советуем обращать внимание на малейшие сбои. Мы подобрали первичные сигналы, свидетельствующих о проблемах:

  • горит индикатор «Check Engine» на приборной панели;
  • запуск дается сложнее обычного,
  • мотор не заводится,
  • снижение мощности,
  • плавающие обороты на холостом ходу,
  • при работе слышны посторонние звуки и стуки,
  • выхлопные газы стали излишне черными или сизыми,
  • расход масла больше обычного.

При возникновении неполадок необходимо проверить работу двигателя, провести осмотр в сервисе. При своевременном устранении неполадок вы сохраните мотор автомобиля, сэкономите средства и время.

Этапы капитального ремонта

Бывают случаи, когда капитальный ремонт неизбежен. Отметим, что ценник зависит от перечня работ. Каждый ремонт — индивидуальная работа, шаблонных решений просто нет.

Этапы ремонта в нашем сервисе:

  1. Снятие ДВС, навесного оборудования.
  2. Разборка, очистка узлов.
  3. Дефектовка, оценка износа.
  4. Ремонт ГБЦ.
  5. Обслуживание блока цилиндров.
  6. Ремонт коленвала.
  7. Сборка, обратный монтаж.
  8. Обкатка на холостом ходу, последующая регулировка.
  9. Контрольная диагностика.

Двигатель автомобиля KIA K5 — это сбалансированный силовой агрегат. Он выдерживает ресурс 180-200 тысяч километров и выше, если исправно устранять неполадки. Рекомендуем вам следить за состоянием, возникновением задиров, менять масло каждые 7 500 километров и заливать в бак только качественный бензин.

Необходим ремонт мотора — наши специалисты со средним стажем от 20 лет сделают его. Мы имеем опыт в устранении любых неполадок. Работаем каждый день с 9:00 до 21:00, что позволяет привезти к нам авто практически в любое время. Оставьте заявку в специальной форме на сайте и получите скидку 10% на работы или позвоните по номеру +7 (499) 397-81-29. Мы находимся в Москве по адресу Осташковское шоссе, вл1Бс5.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя