Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена | от 3500 руб. |
Снятие и установка бензинового двигателя | от 7000 руб. |
С/У генератора | от 1500 руб. |
Ремонт, замена, диагностика стартера | от 800 руб. |
Замер компрессии | от 1000 руб. |
Замена топливного насоса (электрического) | от 1500 руб. |
Замена термостата | от 1000 руб. |
Замена сальника распредвала | от 2000 руб. |
Замена ролика-натяжителя | от 500 руб. |
Замена ремня генератора | от 900 руб. |
Замена ремня (цепи) ГРМ | от 4000 руб. |
Замена расширительного бачка системы охлаждения | от 500 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 2000 руб. |
Замена радиатора конденсора (с заправкой) | от 3000 руб. |
Замена переднего сальника (коленвала) | от 1500 руб. |
Замена опоры (подушки) двигателя | от 1100 руб. |
Замена заднего сальника (коленвала) | от 5000 руб. |
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) | от 500 руб. |
Замена водяного насоса (помпы) | от 1200 руб. |
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов | от 20000 руб. |
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов | от 30000 руб. |
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный | от 35000 руб. |
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный | от 40000 руб. |
Ремонт ДВС дизель V6 | от 43000 руб. |
Ремонт ДВС дизель V8 | от 55000 руб. |
Ремонт ДВС дизель V10 | от 50000 руб. |
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) | от 3000 руб. |
Снятие ДВС | от 8000 руб. |
Установка ДВС | от 8000 руб. |
Датчик давления масла - замена | от 800 руб. |
Датчик положения коленвала - замена | от 800 руб. |
Датчик скорости - замена | от 800 руб. |
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена | от 800 руб. |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка | от 2000 руб. |
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка | от 2000 руб. |
Катушка зажигания - замена | от 900 руб. |
Клапана - замена | от 8000 руб. |
Коллектор выпускной - замена | от 4000 руб. |
Колпачки маслосъемные 8V - замена | от 8000 руб. |
Колпачки маслосъемные 16V - замена | от 10000 руб. |
Кольца поршневые - замена | от 10000 руб. |
Лямбда-зонд глушителя - замена | от 1000 руб. |
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена | от 1500 руб. |
Насос масляный - замена | от 2500 руб. |
Опора двигателя задняя - замена | от 1000 руб. |
Опора двигателя левая (КПП) - замена | от 1500 руб. |
Опора двигателя правая - замена | от 1300 руб. |
Печка от отопителя (радиатор) - замена | от 5000 руб. |
Поддон двигателя - замена | от 1500 руб. |
Подушка глушителя - замена | от 600 руб. |
Прокладка коллектора впускного - замена | от 2000 руб. |
Прокладка коллектора выпускного - замена | от 2500 руб. |
Распредвал замена | от 3000 руб. |
Сальник коленвала задний - замена | от 4000 руб. |
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) | от 400 руб. |
Сальник коленвала передний - замена | от 1000 руб. |
Сальник распредвала - замена | от 850 руб. |
Шкив генератора - замена | от 2500 руб. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 2000 руб. |
Замена термостата | от 1000 руб. |
Замена вентилятора охлаждения двигателя | от 1500 руб. |
Замена помпы | от 1000 руб. |
Замена расширительного бачка | от 1000 руб. |
Замена патрубка системы охлаждения | от 1200 руб. |
Замена хомута патрубка системы охлаждения | от 300 руб. |
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан | от 350 руб. |
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку | от 350 руб. |
Обработка седла клапана за 1 шт | от 300 руб. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 2000 руб. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 2500 руб. |
Замена свечей зажигания | от 600 руб. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 1.6л | от 3500 руб. |
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л | от 9500 руб. |
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 2.4л (Ховер-тиго) | от 6000 руб. |
Замена опоры ДВС верхней | от 800 руб. |
Замена опоры ДВС нижней | от 1200 руб. |
Замена прокладки крышки клапанов | от 1500 руб. |
Замена водяного насоса при снятом ГРМ | от 500 руб. |
Замена приводного ремня (1ед) | от 500 руб. |
Замена обводного ролика приводного ремня | от 500 руб. |
Замена механизма натяжителя приводного ремня | от 1200 руб. |
Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ) | от 1500 руб. |
Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ) | от 2000 руб. |
Замена сальника коленвала при снятом шкиве | от 500 руб. |
Замена прокладки поддона картера | от 3000 руб. |
Замена масла ДВС | от 500 руб. |
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
KIA K5 комплектуется бензиновыми моторами объемом 2-2,5 литра, мощностью 150-194 лошадиных сил. Дизельные двигатели для этих автомобилей не предусматриваются. За время работы с этой моделью мы сделали выводы относительно моторов, частых поломках, плюсах, минусах.
Мотор отличается быстрым прогревом, низким расходом топлива при мощности 150-194 л. с., производительной топливной системой хорошими тяговыми характеристиками. Из-за конструкции агрегат имеет недостатки, на которые нужно обращать внимание, следить за состоянием. Есть риск поломок, некоторые из которых могут привести к капитальному ремонту. Мы приглашаем на диагностику, где сотрудники проведут тщательный осмотр, расскажут о текущем состоянии, составят план работ.
Среди водителей KIA K5 есть отзывы о работе мотора, «звоночках», свидетельствующих о неполадках. Вот самые распространенные сценарии, их причины, возможные способы решения.
Этот сценарий свидетельствует о задирах. Из-за них еще может образовываться нагар в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец. Это печальная ситуация, потому что визит в сервис обязателен. Потребуется либо частичный, либо капитальный ремонт.
Нужно промыть каналы, поменять масло. Масло нужно выбирать грамотно, советуясь с профессионалами, поскольку двигатель требовательный.
Для решения этой проблемы достаточно заменить прокладку.
В большинстве случаев причина — забитый канал гидронатяжителя. Необходимо прочистить его для налаживания работы.
Всем своим клиентам мы советуем обращать внимание на малейшие сбои. Мы подобрали первичные сигналы, свидетельствующих о проблемах:
При возникновении неполадок необходимо проверить работу двигателя, провести осмотр в сервисе. При своевременном устранении неполадок вы сохраните мотор автомобиля, сэкономите средства и время.
Бывают случаи, когда капитальный ремонт неизбежен. Отметим, что ценник зависит от перечня работ. Каждый ремонт — индивидуальная работа, шаблонных решений просто нет.
Этапы ремонта в нашем сервисе:
Двигатель автомобиля KIA K5 — это сбалансированный силовой агрегат. Он выдерживает ресурс 180-200 тысяч километров и выше, если исправно устранять неполадки. Рекомендуем вам следить за состоянием, возникновением задиров, менять масло каждые 7 500 километров и заливать в бак только качественный бензин.
Необходим ремонт мотора — наши специалисты со средним стажем от 20 лет сделают его. Мы имеем опыт в устранении любых неполадок. Работаем каждый день с 9:00 до 21:00, что позволяет привезти к нам авто практически в любое время. Оставьте заявку в специальной форме на сайте и получите скидку 10% на работы или позвоните по номеру +7 (499) 397-81-29. Мы находимся в Москве по адресу Осташковское шоссе, вл1Бс5.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Выполненные работы
Экскурсия по автосервису и цеху
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя