Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Цены на ремонт и капремонт двигателя Kia Quoris

Наименование работ Стоимость
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500 руб.
Снятие и установка бензинового двигателя от 7000 руб.
С/У генератора от 1500 руб.
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800 руб.
Замер компрессии от 1000 руб.
Замена топливного насоса (электрического) от 1500 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена сальника распредвала от 2000 руб.
Замена ролика-натяжителя от 500 руб.
Замена ремня генератора от 900 руб.
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000 руб.
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000 руб.
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя от 1100 руб.
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000 руб.
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) от 1200 руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20000 руб.
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30000 руб.
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35000 руб.
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40000 руб.
Ремонт ДВС дизель V6 от 43000 руб.
Ремонт ДВС дизель V8 от 55000 руб.
Ремонт ДВС дизель V10 от 50000 руб.
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3000 руб.
Снятие ДВС от 8000 руб.
Установка ДВС от 8000 руб.
Датчик давления масла - замена от 800 руб.
Датчик положения коленвала - замена от 800 руб.
Датчик скорости - замена от 800 руб.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800 руб.
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000 руб.
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000 руб.
Катушка зажигания - замена от 900 руб.
Клапана - замена от 8000 руб.
Коллектор выпускной - замена от 4000 руб.
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8000 руб.
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10000 руб.
Кольца поршневые - замена от 10000 руб.
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1000 руб.
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1500 руб.
Насос масляный - замена от 2500 руб.
Опора двигателя задняя - замена от 1000 руб.
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1500 руб.
Опора двигателя правая - замена от 1300 руб.
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5000 руб.
Поддон двигателя - замена от 1500 руб.
Подушка глушителя - замена от 600 руб.
Прокладка коллектора впускного - замена от 2000 руб.
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2500 руб.
Распредвал замена от 3000 руб.
Сальник коленвала задний- замена от 4000 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400 руб.
Сальник коленвала передний - замена от 1000 руб.
Сальник распредвала - замена от 850 руб.
Шкив генератора - замена от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена расширительного бачка от 1000 руб.
Замена патрубка системы охлаждения от 1200 руб.
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300 руб.
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 руб.
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 руб.
Обработ ка седла клапана за 1 шт от 300 руб.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 руб.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 руб.
Замена свечей зажигания от 600 руб.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 руб.
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 руб.
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 руб.
Замена опоры ДВС верхней от 800 руб.
Замена опоры ДВС нижней от 1200 руб.
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 руб.
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 руб.
Замена приводного ремня (1ед) от 500 руб.
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 руб.
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 руб.
Замена водяного насоса( если не на ремне ГРМ) от 1500 руб.
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 руб.
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 руб.
Замена прокладки поддона картера от 3000 руб.
Замена масла ДВС от 500 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

KIA Quoris — это заднеприводный представительский автомобиль популярной в России корейской марки. Он комплектуется бензиновыми моторами объемом от 3,8 до 5 литров и мощностью от 290 до 424 лошадиных сил. За время работы с этой моделью мы сделали выводы относительно моторов, их частых поломок, плюсов и минусов.

Неисправности двигателя

В России эта модель Киа Кворис считается достаточно доступным автомобилем премиум-класса, его стоимость начинается от 2 миллионов рублей. Он считается прямым конкурентом Audi, BMW и Mercedes. Оснащают авто следующими моторами: G6DJ, G8BE, G6DJ, G6DA.

Это молодой автомобиль, поэтому за его состоянием нужно тщательно следить, поскольку некоторые его части могут быть еще слабо исследованы. Заподозрили что-то неладное — отправляйтесь в сервис на диагностику. Наши специалисты проверят состояние силового агрегата, подробно расскажут вам о нем и составят план работ. Мы подготовили список неисправностей моторов KIA Quoris, которые часто встречаются.

Рывки в движении

Такой симптом может быть симптомом засорения элементов воздушного фильтра. Стоит проверить его состояние и продуть или поменять элементы. Также рывки могут говорить о засорении топливного фильтра. Может также потребоваться замена. В зимний сезон стоит загнать авто в отапливаемый гараж и продуть теплопроводы. Если шланги и трубки неисправны, то их нужно поменять.

Хлопки в трубопроводе

Этот симптом свидетельствует о поломке двигателя. Впускные клапаны заедают во втулках, образуются отложения на стержнях клапана и втулки, могут быть сломаны клапанные пружины. Специалисты разбирают мотор, проверяют его состояния и составляют план ремонтных работ.

Выстрелы в глушителе

Такой симптом свидетельствует об изношенном стержне клапана или втулки, а также могут быть поломаны клапанные пружины. Проблема решается ремонтом двигателя в сервисе, заменой изношенных деталей.

Течь масла

Это распространенная проблема. Высоким потреблением считается расход более 500 г на 1000 км пробега. Заметили такой симптом - промойте мотор и осмотрите участки утечки. Для решения проблемы нужно подтянуть крепление головки блока цилиндров, крышки головки блока, поддона картера, также может потребоваться замена сальников и прокладки.

Также причина жора масла может быть в том, что маслоотражательные колпачки перестали быть упругими, а стержни клапанов износились. А еще могло случиться закоксовывание колец поршня. Чтобы решить проблему, нужно заменить определенные детали в сервисе.

Детонация двигателя

При эксплуатации мотора под нагрузкой возникают стуки высокого тона. Они исчезают, когда нагрузка снижается, но оставлять их без внимания нельзя.

Такой сценарий может случиться при использовании бензина плохого качества или при перегреве мотора. Поэтому заливайте в бак только хороший бензин и следите за состоянием двигателя, при перегреве дайте ему остыть.

Также подобная неполадка может возникнуть из-за большого нагара в камерах сгорания. Необходим осмотр и устранение причины нагарообразования. Используйте только масла с необходимой вязкостью и низким уровнем зольности. Если нужно, наши специалисты помогут вам подобрать масло.

Долгий прогрев

Если мотор долго прогревается, то это может быть симптомом неисправного термостата, для замены нужно обратиться в сервис. Также такой сценарий может быть при низкой температуре воздуха. Для устранения проблемы нужно утеплить двигатель.

Этапы капитального ремонта

Бывают случаи, когда капитальный ремонт неизбежен. Отметим, что ценник зависит от перечня работ. Каждый ремонт — индивидуальная работа, шаблонных решений просто нет.

Этапы ремонта в нашем сервисе:

  1. Снятие ДВС, навесного оборудования.
  2. Разборка, очистка узлов.
  3. Дефектовка, оценка износа.
  4. Ремонт ГБЦ.
  5. Обслуживание блока цилиндров.
  6. Ремонт коленвала.
  7. Сборка, обратный монтаж.
  8. Обкатка на холостом ходу, последующая регулировка.
  9. Контрольная диагностика.

Мотор Kia Quoris — это сбалансированный силовой агрегат. Он выдерживает ресурс 300 тысяч километров и выше, если исправно устранять неполадки. Рекомендуем вам следить за состоянием, возникновением задиров, менять масло каждые 7 500 километров и заливать в бак только качественный бензин.

Подозреваете, что мотор вашего «железного друга» выходит из строя? Обратитесь к нам на диагностику. Специалисты со средним стажем от 20 лет тщательно проверят силовой агрегат, подробно расскажут вам о его состоянии и составят план работ. Мы имеем опыт в устранении даже самых сложных неполадок.

Примем вас и ваш автомобиль в любой день недели с 9:00 до 21:00, что позволяет привезти к нам авто практически в любое время. Оставьте заявку в специальной форме на сайте и получите скидку 10% на работы или позвоните по номеру +7 (499) 397-81-29. Вы можете найти нас в Москве по адресу Осташковское шоссе, вл1Бс5.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя