Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

При правильной эксплуатации и профилактике силовые агрегаты Kia Seltos способны сохранять свои эксплуатационные свойства на протяжении многих лет. Однако некоторые владельцы сталкиваются с проблемами уже после 70 тысяч километров. Причинами становятся характерные неисправности, возникающие по причине плохой сборки или некачественных деталей. Характер неполадки влияет на метод восстановления (замену деталей, а также частичный или капитальный ремонт).

Цены на ремонт и капремонт двигателя Kia Seltos

Наименование работ Стоимость
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500 руб.
Снятие и установка бензинового двигателя от 7000 руб.
С/У генератора от 1500 руб.
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800 руб.
Замер компрессии от 1000 руб.
Замена топливного насоса (электрического) от 1500 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена сальника распредвала от 2000 руб.
Замена ролика-натяжителя от 500 руб.
Замена ремня генератора от 900 руб.
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000 руб.
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2000 руб.
Замена радиатора конденсора (с заправкой) от 3000 руб.
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500 руб.
Замена опоры (подушки) двигателя от 1100 руб.
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000 руб.
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500 руб.
Замена водяного насоса (помпы) от 1200 руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20000 руб.
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30000 руб.
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35000 руб.
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40000 руб.
Ремонт ДВС дизель V6 от 43000 руб.
Ремонт ДВС дизель V8 от 55000 руб.
Ремонт ДВС дизель V10 от 50000 руб.
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3000 руб.
Снятие ДВС от 8000 руб.
Установка ДВС от 8000 руб.
Датчик давления масла - замена от 800 руб.
Датчик положения коленвала - замена от 800 руб.
Датчик скорости - замена от 800 руб.
Датчик температуры охлаждающей жидкости - замена от 800 руб.
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V - замена, чистка от 2000 руб.
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V - замена, чистка от 2000 руб.
Катушка зажигания - замена от 900 руб.
Клапана - замена от 8000 руб.
Коллектор выпускной - замена от 4000 руб.
Колпачки маслосъемные 8V - замена от 8000 руб.
Колпачки маслосъемные 16V - замена от 10000 руб.
Кольца поршневые - замена от 10000 руб.
Лямбда-зонд глушителя - замена от 1000 руб.
Лямбда–зонд выпускного коллектора - замена от 1500 руб.
Насос масляный - замена от 2500 руб.
Опора двигателя задняя - замена от 1000 руб.
Опора двигателя левая (КПП) - замена от 1500 руб.
Опора двигателя правая - замена от 1300 руб.
Печка от отопителя (радиатор) - замена от 5000 руб.
Поддон двигателя - замена от 1500 руб.
Подушка глушителя - замена от 600 руб.
Прокладка коллектора впускного - замена от 2000 руб.
Прокладка коллектора выпускного - замена от 2500 руб.
Распредвал замена от 3000 руб.
Сальник коленвала задний - замена от 4000 руб.
Сальник коленвала передний - замена (при снятом ремне ГРМ) от 400 руб.
Сальник коленвала передний - замена от 1000 руб.
Сальник распредвала - замена от 850 руб.
Шкив генератора - замена от 2500 руб.
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2000 руб.
Замена термостата от 1000 руб.
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1500 руб.
Замена помпы от 1000 руб.
Замена расширительного бачка от 1000 руб.
Замена патрубка системы охлаждения от 1200 руб.
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300 руб.
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 руб.
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 руб.
Обработка седла клапана за 1 шт от 300 руб.
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 руб.
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 руб.
Замена свечей зажигания от 600 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 руб.
Замена цепи газораспределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 руб.
Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 2.4л (Ховер-тиго) от 6000 руб.
Замена опоры ДВС верхней от 800 руб.
Замена опоры ДВС нижней от 1200 руб.
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 руб.
Замена водяного насоса при снятом ГРМ от 500 руб.
Замена приводного ремня (1ед) от 500 руб.
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 руб.
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 руб.
Замена водяного насоса (если не на ремне ГРМ) от 1500 руб.
Демонтаж монтаж шкива коленчатого вала (не ремень ГРМ) от 2000 руб.
Замена сальника коленвала при снятом шкиве от 500 руб.
Замена прокладки поддона картера от 3000 руб.
Замена масла ДВС от 500 руб.

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

Kia Seltos комплектуется бензиновыми моторами объемом 1,6-2 литра, мощностью 123-177 лошадиных сил. За время работы с данной моделью мы сделали выводы относительно моторов, их достоинств и недостатков, а также поломок.

Недостатки двигателя KIA Seltos

К достоинствам мотора автолюбители относят надежную и простую конструкцию, динамику разгона, тяговые характеристики, маслофорсунки, спасающие цилиндры от задиров — истирания металла. Запчасти на мотор недорогие и чаще всего их нетрудно достать.

В силу молодости и конструкции риск поломки корейского бензомотора есть всегда. Могут образоваться неполадки, которые порой приводят к капительному ремонту. Любой сбой требует внимания. Мы приглашаем вас на диагностику. Проведем тщательный осмотр, расскажем о текущем состоянии, составим план работ.

Специалисты и автовладельцы выделяют недостатки, перечисленные ниже.

  • Появление задиров снижено, но не окончательно, катализатор все еще расположен близко к цилиндрам.
  • Требовательность к качеству бензина. Отметим, что можно заправлять бензином АИ-92. Старайтесь заправляться на проверенных АЗС.
  • Слабые прокладки и регулярные протечки масла.
  • Гидрокомпенсатор требует использование качественного масла.
  • Плавающие обороты на холостом ходу.
  • Клапаны гнутся при перескоке цепи через зубец, потому что ресурс цепи невысок.
  • Небольшой срок службы термостата.

Наиболее частые неполадки

Среди водителей KIA Seltos есть отзывы о работе мотора, «звоночках», свидетельствующих о неполадках. Подобрали распространенные сценарии, причины, возможные решения.

Сбои в электрике

Участились сбои по электрической части — нужно обновление прошивки электронного блока управления.

Двигатель перегревается

Частый перегрев может свидетельствовать о сбое в термостате системы охлаждения. У данного двигателя эта система имеет небольшой срок службы. Стоит заменить термостат в сервисе. Приглашаем вас обратить внимание на наши услуги, и приемлемые расценки.

Клин в эксплуатации

Двигатель хоть и молод, но возникновение клина мотора случается. Обычно это говорит о резком падении уровня масла. Советуем чаще проверять уровень смазки, доливать ее. Масло должно быть качественным.

Большой расход масла, стук

Этот сценарий свидетельствует о задирах. Из-за них еще может образовываться нагар в камере сгорания с последующим закоксовыванием поршневых колец. Визит в сервис обязателен. Специалисты определят степень задиров, места возникновения, оценят перспективу. Потребуется частичный ремонт или замена двигателя.

Плавающие обороты

Это происходит из-за загрязнения системы впуска. Для ликвидации проблемы необходимо прочистить коллектор и заслонки.

Масляные запотевания

Они возникают у клапанной крышки. Для устранения неполадки следует заменить прокладку.

Появление свиста

Обычно свистит ремень вспомогательных агрегатов. Его нужно подтянуть, если свист не прекратился – заменить натяжитель.

Первые признаки неисправности мотора

Всем своим клиентам мы советуем обращать внимание на малейшие сбои. Мы подобрали список сигналов, свидетельствующих о явных проблемах:

  • горит индикатор «Check Engine» на приборной панели;
  • запуск дается сложнее обычного,
  • мотор не заводится,
  • снижение мощности,
  • плавающие обороты на холостом ходу,
  • при работе слышны посторонние звуки и стуки,
  • выхлопные газы стали излишне черными или сизыми,
  • расход масла больше обычного.

При возникновении этих неполадок необходимо немедленно проверить работу двигателя, провести осмотр в сервисе. При своевременном устранении неполадок вы сохраните мотор своего автомобиля, сэкономите свои средства, время.

Этапы капитального ремонта

Бывают случаи, когда капитальный ремонт неизбежен. Отметим, что итоговый ценник зависит от перечня работ. Каждый ремонт — индивидуальная работа, шаблонных решений для которой просто нет.

Вот, какие этапы капремонта существуют:

  1. Снятие ДВС, навесного оборудования.
  2. Разборка, очистка узлов.
  3. Дефектовка, оценка износа.
  4. Ремонт ГБЦ.
  5. Обслуживание блока цилиндров.
  6. Ремонт коленвала.
  7. Сборка, обратный монтаж.
  8. Обкатка на холостом ходу, последующая регулировка.
  9. Контрольная диагностика.

Двигатель автомобиля KIA Seltos — это сбалансированный силовой агрегат. Он все же выдерживает ресурс 240-260 тысяч километров и выше, если исправно устранять неполадки. Рекомендуем вам следить за состоянием, возникновением задиров, менять масло примерно каждые 7-9 тысяч километров и заливать в бак только качественный бензин.

Необходим ремонт мотора — специалисты со средним стажем от 20 лет сделают его. Мы имеем опыт в устранении любых неполадок. Работаем каждый день с 9:00 до 21:00, что позволяет привезти к нам авто практически в любое время. Оставьте заявку в форме на сайте и получите скидку 10% на работы или позвоните по номеру +7 (499) 397-81-29. Мы находимся в Москве по адресу Осташковское шоссе, вл1Бс5.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя