Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Сегодня расскажем вам о ремонте двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Opel Insignia. Примерно 5-7 лет назад это был достаточно распространенный автомобиль среди тех, что  встречаются на дорогах Москвы. Да и сейчас он остается востребованным, поскольку приятен эстетически, а ощущения от тяги мотора рабочим объемом 1,6 литра, по заметкам водителей, более чем достойные. 

Достигаются положительные характеристики этого авто благодаря инженерным решениям — мотор автомобиля оснащен турбиной и принудительной подачей топлива, схожей с топливной системой дизельных авто, также на опеле применяются насос-форсунки и топливный насос высокого давления. Однако в погоне за характеристиками современные конструкторы, к сожалению, закрывают глаза на ресурсность ДВС.

Все обращения по ремонту мотора данного автомобиля — практически одинаковы: двигатель вышел из строя, замена свечей и катушек зажигания не помогает.

При замере компрессии в цилиндрах выявляется ее снижение или отсутствие в одном из цилиндров. Причина тому — разрушение поршня, который попросту съедают высокопроизводительные форсунки. Оригинальный поршень автомобиля слишком слаб для них. В результате разрушенный поршень изнашивает цилиндр и без гильзовки здесь, как правило, не обойтись. 

Замена поршней — это отдельная тема, поскольку нужно иметь четкое понимание того, что ставить. Мы устанавливает кованые поршни, они производят убедительное впечатление даже своими внешними и весовыми габаритами. 

Таким образом, в процессе ремонта двигателя автомобиля Opel Insignia нужно поменять поршни на кованые под усиленные кольца по чугуну, загильзовать блок цилиндров, а сами форсунки обязательно заменить.  Обычно поршни разного цвета, поэтому их можно смело менять без стентирования форсунок Если начнет лить одна из форсунок, то после это произойдет и с другими.

Остальные манипуляции, которые нужно проводить с авто, определяются в результате дефектовки, поскольку все равно ремонт каждого авто — индивидуальный сценарий, который зависит от естественного износа машины, пробега, частоты замены и качества масла, периода эксплуатации в нештатном режиме.

В любом случае, мы рекомендуем вам своевременно проверять автомобиль, эксплуатировать его согласно всем правилам и не игнорировать даже малейшие нарушения работы двигателя. Всем удачи!

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя

Похожие статьи
Как запустить двигатель в мороз
Стук при нажатии на газ: что это и откуда возникает?
Диагностика двигателя по свечам зажигания