Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Сегодня расскажем вам о ремонте двигателя внутреннего сгорания (ДВС) Opel Insignia. Примерно 5-7 лет назад это был достаточно распространенный автомобиль среди тех, что встречаются на дорогах Москвы. Да и сейчас он остается востребованным, поскольку приятен эстетически, а ощущения от тяги мотора рабочим объемом 1,6 литра, по заметкам водителей, более чем достойные.
Достигаются положительные характеристики этого авто благодаря инженерным решениям — мотор автомобиля оснащен турбиной и принудительной подачей топлива, схожей с топливной системой дизельных авто, также на опеле применяются насос-форсунки и топливный насос высокого давления. Однако в погоне за характеристиками современные конструкторы, к сожалению, закрывают глаза на ресурсность ДВС.
Все обращения по ремонту мотора данного автомобиля — практически одинаковы: двигатель вышел из строя, замена свечей и катушек зажигания не помогает.
При замере компрессии в цилиндрах выявляется ее снижение или отсутствие в одном из цилиндров. Причина тому — разрушение поршня, который попросту съедают высокопроизводительные форсунки. Оригинальный поршень автомобиля слишком слаб для них. В результате разрушенный поршень изнашивает цилиндр и без гильзовки здесь, как правило, не обойтись.
Замена поршней — это отдельная тема, поскольку нужно иметь четкое понимание того, что ставить. Мы устанавливает кованые поршни, они производят убедительное впечатление даже своими внешними и весовыми габаритами.
Таким образом, в процессе ремонта двигателя автомобиля Opel Insignia нужно поменять поршни на кованые под усиленные кольца по чугуну, загильзовать блок цилиндров, а сами форсунки обязательно заменить. Обычно поршни разного цвета, поэтому их можно смело менять без стентирования форсунок Если начнет лить одна из форсунок, то после это произойдет и с другими.
Остальные манипуляции, которые нужно проводить с авто, определяются в результате дефектовки, поскольку все равно ремонт каждого авто — индивидуальный сценарий, который зависит от естественного износа машины, пробега, частоты замены и качества масла, периода эксплуатации в нештатном режиме.
В любом случае, мы рекомендуем вам своевременно проверять автомобиль, эксплуатировать его согласно всем правилам и не игнорировать даже малейшие нарушения работы двигателя. Всем удачи!
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном техцентре
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя