Современные авто марки Шкода снабжают всевозможными силовыми установками. Среди них выделяют и дизельные двигательные установки, и их бензиновые аналоги с незначительной мощностью, а также системы для впрыскивания топлива и агрегаты с турбокомпрессорами. В любом случае такие машины всегда оснащают двигателями с двумя-, тремя- или четырьмя цилиндрами.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Диагностика
на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный
подход
Гарантии на
выполненную
работу
После ремонта,
Вы получите
видеоотчёт
Ваше спокойствие гарантировано после нашего ремонта
Сегодня недорого и качественно можно обслужить автомобиль в немногих местах. Если рассматривать столичный регион, то многие обращаются именно в наш сервис. Это оправдано умелыми сотрудниками компании и правильно налаженной работой.
Мы продумывали, как лучше преподнести свои услуги, чтобы всем было выгодно. В итоге пришли к выводу, что нужно своим клиентам обеспечивать следующее:
- предоставление квалифицированных консультаций;
- каждая услуга должна быть выполнена на должном уровне;
- после всех шагов ремонта обеспечить клиенту свои гарантийные обязательства на выполненные работы;
- новая услуга – предоставление видеоотчета о проделанной работе с двигателем автомобиля клиента.
Услуга | Цена |
---|---|
Ремонт двигателя | 30 000 руб. |
Снять / поставить ГБЦ | 15 000 руб / 20000 руб. |
Ремонт или изготовление шатуна | 3 000 руб. |
Проточка, хонинговка блока цилиндров | 8 000 руб. |
Шлифовка ГБЦ | 1 000 руб. |
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов | 10 000 руб. |
Снятие / установка ДВС | 15 000 руб. |
ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Мы стараемся и работаем для вас
Эксперты советуют строго соблюдать общепринятые требования к ремонту двигателей марки Шкода. Так как большая часть моторов производится из алюминиевых сплавов, которые существенно облегчают их вес и являются пластичным металлом, следует очень внимательно выполнять все работы, которые касаются затяжки болтов и прочих элементов крепления. Это очень важное правило, поскольку его несоблюдение приведет к стремительному выходу из рабочего строя мотора, хотя на первый взгляд может показаться, что все очень элементарно и необязательно. В любом случае, если ослушаться сервисных рекомендаций, то легко добиться деформации закрепляемых деталей и повреждения резьбовых соединений.
Ремонт двигателя Skoda 2.0 TFSI – это из многих направлений нашего сервисного центра по обслуживанию машин и их моторных установок.
В Москве нас можно найти после посещения сайта, где есть все наши контакты и адреса, так что ждем всех. При необходимости можно обратиться к консультантам за помощью. Они всегда подскажут, как нас найти или помогут вам в иных вопросах, которые могут появиться из-за проблем с двигателем в машине.