Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Двигатель Volkswagen 1.4 TFSI был установлен под капот около 10 лет назад. Современный мотор с непосредственным впрыском и четырьмя клапанами на цилиндр быстро покорил сердца жюри конкурса «Двигатель Года». С тех пор силовой агрегат каждый год собирал ведущие награды в различных номинациях. Но никакие престижные титулы не гарантируют надежности. Эта особенность коснулась и двигателя 1.4 TFSI.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen 1.4 TFSI

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen 1.4 TFSI от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

Проблемы и неисправности

К сожалению, инженеры, разработавшие данный мотор, не доработали кое-какие пункты, что, в итоге, привело к многочисленным поломкам и неисправностям. По типу популярности можно отметить:

  • На первом месте по частоте поломок стоит цепь ГРМ. Этот дефектный натяжитель и преждевременно растягивающаяся цепь ГРМ приводят к тому, что страдают двигатели мощностью 140 и 170 лошадиных сил. При этом, стоит такая услуга достаточно дорого.
  • Отсутствие работоспособности в системе изменения фаз газораспределения. Это вторая по частоте проявления услуга. При наличии такой проблемы образуется своеобразный дизельный шум. Такая проблема будет стоить чуть меньше первоначальной.
  • Проблемы с поршнями и цилиндрами. Это менее часто проявляемая проблема, однако стоит значительно дороже предыдущих пунктов. Следует отметить, что основной причиной такого недостатка является плохое качество топлива.
  • Несовершенство работы помпы и системы впрыска. Образуется реже всего, да и стоит достаточно дешево. В первом случае – проскальзывает электромагнитная муфта шкива при разгоне между 2500 и 3500 об/мин. Во втором случае возникают проблемы с запуском, появляются сообщения об ошибках.

Все это, вкупе, приводит к тому, что ремонт двигателя необходим только в специализированном центре.

Как избежать поломок?

Для того, чтобы избежать траты больших денежных средств, требуется осуществлять профилактические мероприятия. Одним из них будет периодический технический осмотр. Он включает в себя общую проверку работоспособности мотора и его дополнительных деталей, а также замену особо часто выходящих из строя частей.

Пройти обязательный осмотр можно в нашем сервисном центре. Именно здесь применяется самое новейшее оборудование и высокое качество обслуживания по доступной цене.
Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя