Ремонт двигателя Volkswagen 1.6 FSI

Двигатель Volkswagen 1.6 FSI – это популярнейшая альтернатива точно такому же мотору, но с наименованием MPI. В отличие от последнего, он имеет более совершенное строение и менее прочностные характеристики. Однако, в нем имеется ряд очевидных преимуществ, отсутствующих у MPI. Именно за них FSI и ценится намного выше своего предшественника.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Основные преимущества двигателя

Ремонт двигателя Volkswagen 1.6 FSI

Двигатель на Фольксваген имеет целый ряд плюсов:

  • Меньшее количество потребляемого топлива. В отличие от своего «коллеги» он потребляет на 15% меньше бензина и дизеля.
  • Усовершенствованная конструкция двигателя. В нем имеется цепной привод распределительных валов и улучшенная динамика.
  • Высокая мощность работы – до 120 лошадиных сил.

Все это позволяет выбрать именно данный тип мотора. Но, при этом, не следует забывать о неисправностях движка.

Цены:
Услуга Цена
Ремонт двигателя 30 000 руб.
Снять / поставить ГБЦ 15 000 руб / 20000 руб.
Изготовление поршня 6 000 руб.
Ремонт или изготовление шатуна 3 000 руб.
Изготовление колец ( 1 цилиндр) 1 500 руб.
Проточка, хонинговка блока цилиндров 8 000 руб.
Шлифовка ГБЦ 1 000 руб.
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов 10 000 руб.
Снятие установка ДВС 15 000 руб.
Наплавление коленвала 5 000 руб.
Проточка коленвала 4 000 руб.
Изготовление вкладышей 1 500 руб.

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут




Основные проблемы с двигателем

Ремонт двигателя Volkswagen 1.6 FSI фото

Ремонт двигателя требуется достаточно часто. Однако, при своевременном прохождении СТО вам потребуется небольшой ремонт, заключающийся в замене основных деталей. Если же вы упустите и СТО, и первые признаки неисправности, то столкнетесь с такими неисправностями и поломками, как:

  • Отказ системы газораспределения. Такая проблема наблюдалась в первых версиях ФСИ. В них быстро растягивалась цепь, выходили из строя гидронатяжитель цепи и регулятор фаз газораспределения.
  • Появление нагара на впускных клапанах. Проблема проявляется падением мощности двигателя и неустойчивой работой на холостом ходу. Удаление масляного нагара проблематично. Для исправления подобной неисправности рекомендуется обращаться в наш сервисный центр и заказать чистку клапанов. Мастера осуществят данную процедуру быстро и качественно.
  • Появились сбои в работе электроники, управляющей двигателем.
  • Сбой в работе датчика оксидов азота. Это происходит редко, а стоит дорого. Однако, проведение ремонтных работ по восстановлению его деятельности или замене крайне необходима.

Многие дополнительные проблемы начинаются из-за заправки некачественным 95-ым или 92-ым бензином, в то время как двигатель рассчитан на 98-ой. В итоге начинают шуметь клапана, отказывают лямбда-зонд и датчик оксидов азотов.