Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Volkswagen Passat CC автовладельцы называют улучшенной версией Passat B6, на базе которого он построен. Повышенный уровень комфорта в салоне позволил производителю отнести его к классу Е.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка коленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка коленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Линейку Volkswagen Passat CC укомплектовали бензиновыми турбомоторами TSI с объемом 1,8 л и 2 л, а также турбодизелем TDI 2 л и V-образным бензиновым мотором 3,6 л. При этом базовым вариантом считается двигатель TSI с объемом 1,8 л, его выпускают в модификациях CDA и BZB.
У собранных до 2010 года моторов BZB после 70 тысяч километров пробега начинает перескакивать цепь привода ГРМ, еще одно слабое место — сальник коленвала. В случае, если выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, затрудненный отвод приводит к выдавливанию сальника, что проявляется в неустойчивой работе мотора на холостом ходу.
Двигатель CDA при скромном пробеге 50-80 тысяч километров начинает «есть» масло — эта проблема характерна для автомобилей, выпущенных до рестайлинга 2011 года. Двигатель TSI с объемом 2 л начинает проявлять проблемы лишь после 150–180 тысяч километров пробега. Для двигателя FSI, объемом 3,6 л без турбонаддува, характерно накопление большого количества нагара, что увеличивает расход топлива, и уменьшает мощность — его чистка является трудоемкой и дорогой операцией.
На дизельных TDI с объёмом 2 л уже при 100 тыс. километрах пробега может загреметь маховик, а при большем пробеге часто возникает заклинивание заслонок — дроссельной и впускного коллектора. Все виды моторов Фольксваген Пассат имеют сложности с запуском зимой.
Мастера нашей компании имеют большой опыт в разборке данных моторов, поэтому знают все слабые места каждого вида, что ускоряет проведение ремонта. Визуальный осмотр специалиста и компьютерная диагностика позволят со 100% точностью определить дефекты каждого узла.
Ремонт двигателя включает в себя разные виды работ:
Сложность ремонта Фольксваген Пассат зависит от степени его износа — комплекс восстановительных работ определяется мастером в каждом случае индивидуально. Капитальный ремонт силового агрегата автомобиля подразумевает, что восстановительные работы будут выполнены в максимальном объеме. Наши мастера владеют всеми необходимыми навыками, а также имеют в своем распоряжении нужные запчасти и оборудование, что позволяет провести ремонт максимально быстро и качественно.
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Выполненные работы
Экскурсия по автосервису и цеху
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя