Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC

Volkswagen Passat CCVolkswagen Passat CC автовладельцы называют улучшенной версией Passat B6, на базе которого он построен. Повышенный уровень комфорта в салоне позволил производителю отнести его к классу Е.

Слабые места моторов

Линейку Volkswagen Passat CC укомплектовали бензиновыми турбомоторами TSI с объемом 1,8 л и 2 л, а также турбодизелем TDI 2 л и V-образным бензиновым мотором 3,6 л. При этом базовым вариантом считается двигатель TSI с объемом 1,8 л, его выпускают в модификациях CDA и BZB.

У собранных до 2010 года моторов BZB после 70 тысяч километров пробега начинает перескакивать цепь привода ГРМ, еще одно слабое место — сальник коленвала. В случае, если выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, затрудненный отвод приводит к выдавливанию сальника, что проявляется в неустойчивой работе мотора на холостом ходу.

Цена на ремонт двигателя Passat CC:

Капитальный ремонт двигателя Цена
V4 от 35 тыс. руб.
V6 от 45 тыс. руб.
V8 от 50 тыс. руб.
V12 от 60 тыс. руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15 тыс. руб.
Замена цепи ГРМ от 7 тыс. руб.
Замена ремня ГРМ от 12 тыс. руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка каленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Двигатель CDA при скромном пробеге 50-80 тысяч километров начинает «есть» масло — эта проблема характерна для автомобилей, выпущенных до рестайлинга 2011 года. Двигатель TSI с объемом 2 л начинает проявлять проблемы лишь после 150–180 тысяч километров пробега. Для двигателя FSI, объемом 3,6 л без турбонаддува, характерно накопление большого количества нагара, что увеличивает расход топлива, и уменьшает мощность — его чистка является трудоемкой и дорогой операцией.

  • Низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Видеоотчет
    Полный видеоотчет
    о работе
  • Индивидуальный подход
    К каждому клиенту индивидуальный
    подход
  • Гарантии
    Гарантии на
    предоставленную
    работу
  • Новое оборудование
    Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

На дизельных TDI с объёмом 2 л уже при 100 тыс. километрах пробега может загреметь маховик, а при большем пробеге часто возникает заклинивание заслонок — дроссельной и впускного коллектора. Все виды моторов Фольксваген Пассат имеют сложности с запуском зимой.

Ремонт и диагностика

Мастера нашей компании имеют большой опыт в разборке данных моторов, поэтому знают все слабые места каждого вида, что ускоряет проведение ремонта. Визуальный осмотр специалиста и компьютерная диагностика позволят со 100% точностью определить дефекты каждого узла.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

Ремонт двигателя включает в себя разные виды работ:

  • очищение его от грязи и дефектовку;
  • гильзовку блока цилиндров;
  • ремонт ГБЦ;
  • замену клапанов и другое.

Примеры наших работ


Ремонт двигателя Volkswagen Passat CCСложность ремонта Фольксваген Пассат зависит от степени его износа — комплекс восстановительных работ определяется мастером в каждом случае индивидуально. Капитальный ремонт силового агрегата автомобиля подразумевает, что восстановительные работы будут выполнены в максимальном объеме. Наши мастера владеют всеми необходимыми навыками, а также имеют в своем распоряжении нужные запчасти и оборудование, что позволяет провести ремонт максимально быстро и качественно.