Обратный звонок
Специализированный техцентр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, Осташковское шоссе, вл1Бс5
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

KIA
Hyundai
Mazda
BMW
Audi
Mercedes
Ford
Infiniti
Nissan
Volkswagen
Lexus
Jaguar
Land Rover
Acura
Citroen
Mitsubishi
MINI
Honda
Opel
Peugeot
Toyota
Volvo
Skoda
Subaru

Volkswagen Passat CC автовладельцы называют улучшенной версией Passat B6, на базе которого он построен. Повышенный уровень комфорта в салоне позволил производителю отнести его к классу Е.

Цены на ремонт и капремонт двигателя Volkswagen Passat CC

Наименование работ Стоимость
Ремонт двигателя Volkswagen Passat CC от 35 тысяч рублей
V4 от 35000 руб.
V6 от 45000 руб.
V8 от 50000 руб.
V12 от 60000 руб.
Снятие/установка головки блока цилиндров от 15000 руб.
Замена цепи ГРМ от 7000 руб.
Замена ремня ГРМ от 12000 руб.
Компьютерная диагностика Бесплатно
Механическая диагностика Бесплатно
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Расточка блоков цилиндров по запросу
Гильзовка блоков цилиндов по запросу
Ремонт, шлифовка коленчатых валов по запросу
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя по запросу

Бесплатная диагностика двигателя авто

Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут
Почему стоит обратиться к нам
  • Самая низкая цена
    на переборку двигателя
    в Москве

  • Диагностика на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный подход

  • Гарантии на выполненную
    работу

  • После ремонта, Вы получите
    видеоотчёт

Слабые места моторов

Линейку Volkswagen Passat CC укомплектовали бензиновыми турбомоторами TSI с объемом 1,8 л и 2 л, а также турбодизелем TDI 2 л и V-образным бензиновым мотором 3,6 л. При этом базовым вариантом считается двигатель TSI с объемом 1,8 л, его выпускают в модификациях CDA и BZB.

У собранных до 2010 года моторов BZB после 70 тысяч километров пробега начинает перескакивать цепь привода ГРМ, еще одно слабое место — сальник коленвала. В случае, если выходит из строя клапан вентиляции картерных газов, затрудненный отвод приводит к выдавливанию сальника, что проявляется в неустойчивой работе мотора на холостом ходу.

Двигатель CDA при скромном пробеге 50-80 тысяч километров начинает «есть» масло — эта проблема характерна для автомобилей, выпущенных до рестайлинга 2011 года. Двигатель TSI с объемом 2 л начинает проявлять проблемы лишь после 150–180 тысяч километров пробега. Для двигателя FSI, объемом 3,6 л без турбонаддува, характерно накопление большого количества нагара, что увеличивает расход топлива, и уменьшает мощность — его чистка является трудоемкой и дорогой операцией.

На дизельных TDI с объёмом 2 л уже при 100 тыс. километрах пробега может загреметь маховик, а при большем пробеге часто возникает заклинивание заслонок — дроссельной и впускного коллектора. Все виды моторов Фольксваген Пассат имеют сложности с запуском зимой.

Ремонт и диагностика

Мастера нашей компании имеют большой опыт в разборке данных моторов, поэтому знают все слабые места каждого вида, что ускоряет проведение ремонта. Визуальный осмотр специалиста и компьютерная диагностика позволят со 100% точностью определить дефекты каждого узла.

Ремонт двигателя включает в себя разные виды работ:

  • очищение его от грязи и дефектовку;
  • гильзовку блока цилиндров;
  • ремонт ГБЦ;
  • замену клапанов и другое.

Сложность ремонта Фольксваген Пассат зависит от степени его износа — комплекс восстановительных работ определяется мастером в каждом случае индивидуально. Капитальный ремонт силового агрегата автомобиля подразумевает, что восстановительные работы будут выполнены в максимальном объеме. Наши мастера владеют всеми необходимыми навыками, а также имеют в своем распоряжении нужные запчасти и оборудование, что позволяет провести ремонт максимально быстро и качественно.

Запишитесь онлайн

Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

Записаться
Видео работы

Экскурсия по автосервису и цеху

Почему выбирают нас

  • 75%

    клиентов чинят у нас
    по рекомендациям друзей

  • 28

    мастеров с опытом работы
    у официальных дилеров

  • 1 768

    выполненных ремонтных работ

  • 30 000 ₽

    минимальная стоимость
    капитального ремонта двигателя