• Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Как известно, когда проводится ремонт ГБЦ, чаще всего вдобавок ко всему прочему обнаруживается также износ клапанов, что происходит по самым разным причинам. Чаще всего они изнашиваются по фаске (которая приобретает необычную вогнутую форму), стержню или же его торцу, через который осуществляется контакт клапана с толкателем. Вполне естественно, что изношенные детали в Ремонт ГБЦ и притирка клапановотремонтированном двигателе нормально работать не смогут, поэтому требуется срочное проведение ремонта.

Как решить проблему?

Конечно, самое простое решение – это провести полную замену клапанов на новые, и после этого вообще забыть о возникшей проблеме, но на самом деле самое простое вряд ли можно назвать лучшим, потому что новые детали могут иметь достаточно высокую стоимость, особенно если стоимость стандартного клапана умножить на их общее количество. Помимо прочего, на покупку клапанов для определенных моторов вас могут поставить в довольно длинную очередь, поэтому получить вы их сможете только через 2-3 недели или даже месяц, в связи с чем решение проблемы становится не только сложным, но еще и не самым рациональным.

Цены:
Услуга Цена
Ремонт ГБЦ и притирка клапанов от 10 тысяч рублей

ремонтируем двигателя как бензиновые так и дизельные!

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



В таких ситуациях многие и задумываются о необходимости проведения ремонта.

Что такое притирка?

Притирка блока цилиндров представляет собой «пришлепывание» или «пристукивание» клапана с использованием специальной абразивной пасты. Ремонт ГБЦ и притирка клапановТакая работа проводится исключительно вручную с помощью специального инструмента, которым осуществляется вращение и «пристукивание» детали. За счет этого различные неровности или дефекты предварительной обработки фаски и седла клапана удается устранить, благодаря чему посадка клапана становится гораздо более плотной.

В основном проведение этой процедуры требуется в том случае, если была проведена непрофессиональная обработка деталей, но при этом нужно добиться полной герметичности.

За счет проведения этих работ никакого профиля сопрягаемых поверхностей или углов на фасках уже не будет, так как паста все полностью сгладит и сотрет.