Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!
И получите скидку 10%
Ремонт
без очередей
Среднее время
ремонта 1 день
Бесплатный
эвакуатор
Бесплатная
диагностика
Если вскрытие ДВС показало, что вам необходим ремонт гильзы цилиндра двигателя, то не спешите отчаиваться! Современные технологии позволяют не просто производить восстановление гильз, но и даже менять их путем вставки новых. Единственный нюанс здесь – это то, какие гильзы используются в двигателе вашего автомобиля. Делятся они на два вида: сухие и мокрые гильзы. Самыми ремонтопригодными считаются мокрые гильзы, взаимодействующие с охлаждающей жидкостью в процессе работы двигателя. Сухие же гильзы не соприкасаются с ОЖ и заливаются они непосредственно в блок, что значительно осложняет процедуру ремонта.
Наименование работ | Стоимость |
---|---|
Ремонт двигателя | от 35 тысяч рублей |
V4 | от 35000 руб. |
V6 | от 45000 руб. |
V8 | от 50000 руб. |
V12 | от 60000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 7000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка коленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | по запросу |
Гильзовка блоков цилиндов | по запросу |
Ремонт, шлифовка коленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Самая низкая цена
на переборку двигателя
в Москве
Диагностика на современном
оборудовании
К каждому клиенту
индивидуальный подход
Гарантии на выполненную
работу
После ремонта, Вы получите
видеоотчёт
Технология ремонта очень проста – блок попросту заново гильзуется. То есть производится ремонт посадочных мест под гильзу, расточка их под новые гильзы и затем последние монтируются в блок. В случае с мокрыми гильзами все достаточно просто – они монтируются и демонтируются вручную. А вот сухие гильзы требуют особого подхода. Самостоятельно починить такие гильзы невозможно. При монтаже блок нагревается до большой температуры, а затем в посадочное место монтируется охлажденная гильза. Благодаря разнице температур, на надежно фиксируется в блоке.
Интересная информация:
Итак, ремонт блоков и гильз, как правило, производится с помощью шлифования. Именно шлифование цилиндра позволяет обойтись без сложных процедур установки. Шлифовка снимает мелкие повреждения:
А затем конструкция подгоняется под заводские параметры. Само собой, шлифовка производится с применением специального оборудования и составов, позволяющих контролировать процесс снятия слоя металла до миллиметров.
Процедура гильзировки блока подразумевает обязательную расточку гнезд под гильзы. Такой способ ремонта гильз является оптимальным и позволяет получить практически новую идеальную поверхность без излишних трудозатрат. При этом необходимо соблюдать идеальную форму седла, чтобы гильза села намертво и приняла правильную форму. Также важным является процесс запрессовки, ведь гильза принимает на себя серьезное давление, следовательно, она должна быть смонтирована с учетом последующих нагрузок.
Выбрать гильзы, подходящие по размеру помогут специальные каталоги. При выборе необходимо учитывать припуск для расточки, которая обязательно будет проведена после монтажа.
Хочется отметить и тот факт, что расточка блока цилиндра должна проводиться только профессионалами, имеющими подобный опыт. При малейшем огрехе гильза может встать в блок неправильно (с перекосом) или получить внутренние повреждения, которые в скором времени приведут к плачевным последствиям. Именно поэтому за помощью в ремонте гильз цилиндров рекомендуется обращаться к специалистам!
С уважением, команда специалистов engine-repairing
Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре
Выполненные работы
Экскурсия по автосервису и цеху
75%
клиентов чинят у нас
по рекомендациям друзей
28
мастеров с опытом работы
у официальных дилеров
1 768
выполненных ремонтных работ
30 000 ₽
минимальная стоимость
капитального ремонта двигателя