ремонт гильзы цылиндра

Ремонт гильзы цилиндра

Если вскрытие ДВС показало, что вам необходим ремонт гильзы цилиндра двигателя, то не спешите отчаиваться! Современные технологии позволяют не просто производить восстановление гильз, но и даже менять их путем вставки новых. Единственный нюанс здесь – это то, какие гильзы используются в двигателе вашего автомобиля. Делятся они на два вида: сухие и мокрые гильзы. Самыми ремонтопригодными считаются мокрые гильзы, взаимодействующие с охлаждающей жидкостью в процессе работы двигателя. Сухие же гильзы не соприкасаются с ОЖ и заливаются они непосредственно в блок, что значительно осложняет процедуру ремонта.

Технология ремонта гильз цилиндров

ТРемонт гильзы цилиндраехнология ремонта очень проста – блок попросту заново гилизруется. То есть производится ремонт посадочных мест под гильзу, расточка их под новые гильзы и затем последние монтируются в блок. В случае с мокрыми гильзами все достаточно просто – они монтируются и демонтируются вручную. А вот сухие гильзы требуют особого подхода. Самостоятельно починить такие гильзы невозможно. При монтаже блок нагревается до большой температуры, а затем в посадочное место монтируется охлажденная гильза. Благодаря разнице температур, на надежно фиксируется в блоке.

Интересная информация:

Услуги по ремонту блоков и гильз цилиндров

Итак, ремонт блоков и гильз, как правило, производится с помощью шлифования. Именно шлифование цилиндра позволяет обойтись без сложных процедур установки. Шлифовка снимает мелкие повреждения:

  • царапины,
  • задиры,
  • неровности и т.д.

А затем конструкция подгоняется под заводские параметры. Само собой, шлифовка производится с применением специального оборудования и составов, позволяющих контролировать процесс снятия слоя металла до миллиметров.

Блок цилиндров с установленными гильзамиПроцедура гильзировки блока подразумевает обязательную расточку гнезд под гильзы. Такой способ ремонта гильз является оптимальным и позволяет получить практически новую идеальную поверхность без излишних трудозатрат. При этом необходимо соблюдать идеальную форму седла, чтобы гильза села намертво и приняла правильную форму. Также важным является процесс запрессовки, ведь гильза принимает на себя серьезное давление, следовательно, она должна быть смонтирована с учетом последующих нагрузок.

 

Выбрать гильзы, подходящие по размеру помогут специальные каталоги. При выборе необходимо учитывать припуск для расточки, которая обязательно будет проведена после монтажа.

Хочется отметить и тот факт, что расточка блока цилиндра должна проводиться только профессионалами, имеющими подобный опыт. При малейшем огрехе гильза может встать в блок неправильно (с перекосом) или получить внутренние повреждения, которые в скором времени приведут к плачевным последствиям. Именно поэтому за помощью в ремонте гильз цилиндров рекомендуется обращаться к специалистам!

С уважением, команда специалистов engine-repairing

ремонт гильзы цылиндра