ремонт картера

Ремонт картера двигателя

На данный момент ремонт картера двигателя в Москве – это услуга, которая считается актуально и пользуется спросом. Связано это с тем, что сам по себе картер ДВС довольно хрупок и при сильном механическом воздействии может быть серьезно поврежден. Изготавливаются картеры из различных материалов, чаще всего используется алюминий, но встречаются и картеры из силумина и других сплавов.

Ремонт этой части ДВС осуществляется при помощи сварки. Потребность в этом возникает в случаях, когда имеет место быть пробой или трещина. Поскольку картер контактирует непосредственно с маслом и относится к системе смазки ДВС, то через подобные повреждения смазка будет уходить. Понижение уровня масла может привести к заклиниванию двигателя. Самой распространенной причиной повреждения картера является наезд на:

  • открытые люки канализации,
  • высокие бордюры,
  • камни,
  • центральную часть глубоких колей и т.д.

Узнать о том, что картер получил сильный удар можно по характерному звуку при проезде подобных мест. Если такое произошло, срочно глушите автомобиль и произведите пристальный осмотр картера. Если снизу авто появились масляные подтеки или тем более, масло капает из картера, то вам необходимо скорейшим образом отправиться в сервис для проведения диагностики и ремонта картера двигателя.

Сколько стоит ремонт картера двигателя

Отметим, что цена на ремонт картера двигателя не является фиксированной и может варьироваться, в зависимости от следующих факторов:

  1. сложность повреждения,
  2. материал, из которого изготовлен картер,
  3. марка и модель автомобиля,
  4. тип сварки, используемый при ремонте и т.д.

Также стоимость услуги обуславливается сложностью проводимых ремонтных работ. Как правило, для восстановления картера используется метод аргонно-дуговой сварки. При этом качество ремонта получается столь высоким, что можно даже собирать поддон из нескольких кусков, если он раскололся. Разумеется, в таком случае необходимо предоставить все обломки детали, а наши мастера сделают все, чтобы вернуть картер к жизни.защита картера двигателя

О цене такой сварки можно сказать, что она очень доступна. При этом качество ее на очень большой высоте. Аргонно-дуговая сварка не оставляет крупного шва, а срок службы его может достигать десятилетия.

Сама технология ремонта картера, в принципе, является базовой. Есть лишь небольшие отличия, в зависимости от материала, из которого изготовлен картер. Для алюминиевых частей используется следующий алгоритм:

  1. демонтаж поврежденной крышки,
  2. тщательная чистка и обезжиривание,
  3. осмотр трещин, их чистка и засверливание (нужно для того, чтобы трещина не увеличивалась в размерах),
  4. подготовка картера к сварке,
  5. прогрев детали до температур в пределах 200-250 градусов Цельсия,
  6. сварка с внешней стороны.

При аргонно-дуговой сварке осуществляется также и дополнительный прогрев трещины, чтобы материал соединился максимально прочно.

прокладка картера двигателяТакже при ударе в поддон может быть нарушена целостность посадочных мест картера. Тогда в эти места наваривается слой металла, который затем обрабатывается на специальном станке для восстановления. Само собой, производится и восстановление резьбы, на которую крепится поддон.

Самый сложный случай – это когда картер распался на несколько кусков. Тут требуется дополнительная сборка частей распавшейся детали для того, чтобы понять, как восстановить ее целостность и геометрию. После этого при помощи сварки делают несколько точечных прихватов, лишь после чего производится полноценная сварка частей с наплавкой металла, если это необходимо.

В отдельных случаях, если небольшие фрагменты картера отсутствуют, возможна замена их новыми вкладышами. Если же требуется ремонт детали не из алюминия, то технология, в принципе, остается той же за тем лишь исключением, что проводятся дополнительные работы по рихтовке детали. Она придает ей первоначальные геометрические параметры.

Важная информация:

Если у Вас возникли проблемы с двигателем Suzuki – обращайтесь к нам за консультацией.

По завершению всех работ деталь зачищается, обезжиривается, покрывается грунтом и окрашивается. Если это необходимо, наносится слой шпатлевки. Восстановленный картер по своим характеристикам не уступает оригиналу и может прослужить еще долгое время.

Ремонт картера двигателя от «Emgine-Repairing»

Наши мастера предлагают вам свои профессиональные услуги по восстановлению картеров ДВС. Обращаясь в сервис «Engine-Repairing» вы получаете ряд гарантированных преимуществ:

  • возможность ремонта любого автомобиля, независимо от марки и года выпуска,
  • гарантия качества проводимых работ,
  • постоянная связь с клиентом и согласование любых действий,- доступные расценки и оперативность выполнения работ,
  • поиск нестандартных решений технических проблем и т.д.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



С уважением, команда специалистов engine-repairing

ремонт картера