ремонт коленчатого вала

Ремонт коленчатого вала двигателя

Основная причина тому, что ремонт коленчатого вала двигателя в Москве является довольно специфичной услугой – это сложность этой детали. Коленвал является многокомпонентным узлом и состоит из шеек и шатунов. Через шатуны на вал передается усилие, которое преобразуется в крутящий момент. Ремонтные работы коленчатого вала – это, как правило:

  1. калибровка,
  2. дефектовка,
  3. шлифовка коренных шеек,
  4. шлифовка шатунных шеек.

Первый шаг – это анализ геометрии узла, на основании ее результатов избирается способ ремонта и его направление. Производится геометрия при помощи проверки биения средних шеек на индикаторной стойке. При этом замеряется и биение сальников, хвостовика, производятся замеры рабочих диаметров.ремонт блоков и коленчатых валов

Далее оцениваются результаты замеров. Если отклонения от нормы небольшие, то коленвал можно подвергнуть шлифовке. Если же биение превышает 0,1 мм, то необходима серьезная правка детали.

Первый момент, который необходимо учитывать – это вопрос о том, производилась ли ранее шлифовка вала. Это нужно для того, чтобы в наличии были ремонтные вкладыши требуемых размеров. Если шлифовка производилась ранее, то необходимо замерять все места установки вкладышей, поскольку они могут быть нестандартными. Особенно это важно при работе с иномарками, поскольку найти на них подходящие вкладыши не всегда возможно.

Следующий момент – это состояние шеек вала. Если имел место перегрев шеек (обычно возникает в результате нарушения целостности подшипников), то на теле вала могут возникнуть трещины. Если они не соответствуют ремонтным параметрам, то это прямая причина для того, чтобы забраковать деталь. Ремонту она не подлежит. Мелкие же трещины могут быть заварены или запаяны.

После этого вал подготавливается к ремонту – с него снимаются заглушки и все внутренние каналы тщательно промываются.

Сколько стоит ремонт коленчатого вала двигателя

Само собой, цена ремонта коленчатого вала двигателя в Москве варьируется. Зависит стоимость от таких нюансов, как:

  • состояние вала,
  • объем работ,
  • марка автомобиля и т.д.

Кроме этого, сам по себе ремонт может быть, как поверхностным, так и сложным, который потребует длительной работы мастера. Поговорим об особенностях шлифовки вала, которая и является основным способом ремонта.

Начинается шлифовка с шатунных реек. Если начинать шлифовку с коренных реек, то возможно появление деформации тела коленвала. Такое часто встречается при работе с автомобилями марок:

  • Mercedes,
  • Lincoln,
  • Volvo,
  • Chrysler и на многих японских авто.

Помимо шлифовки производят и предварительную обработку поверхности вала, которая находится под зажимными кулачками. Это делается в том случае, если имела место наварка металла в этом месте.

Разумеется, все работы производятся на специальной станке, который позволяет контролировать точную балансировку коленчатого вала. Для этого используют особые балансировочные грузы. Максимально качественная шлифовка производится таким образом, чтобы финальная балансировка вала была идеальной. Процесс это сложный и трудоемкий, что обуславливает его высокую стоимость.

технология ремонта коленчатых валовДалее приступают к шлифовке коренных шеек. Тут важно обеспечить твердую фиксацию заднего центра коленвала. Если будет допущено его проскальзывание в фиксаторах, то вал в станке может серьезно деформироваться. Конечно, перед началом работы замеряются все параметры биений детали, оставшиеся после шлифовки шатунных шеек.

Особенность ремонта заключается еще и в том, что при грамотном выполнении всех операций можно добиться того, чтобы показатели конусности и эллипсности, а также совокупные биения шеек стали даже лучше, чем на новых деталях.

Финальным этапом ремонта является устранение всех мельчайших дефектов:

  • неровностей,
  • шероховатостей,
  • острых кромок технологических отверстий и т.д.

Производится такая доводка при помощи ручной полировки с использованием разнообразных абразивных паст.

Результатом ремонта коленчатого вала двигателя является его безупречная работа и долговечность. Однако во многом это зависит от профессионализма мастера, производящего все работы. И доверить столь сложный ремонт вы без опаски можете специалистам компании «Engine-Repairig».

Услуга по восстановление коленчатого вала двигателя на этой странице

Ремонт коленчатого вала двигателя от «Engine-Repairing»

Заказывая ремонт коленчатого вала двигателя от «Engine-Repairing», вы получаете следующие преимущества:

  • сотрудничество с одной из самых профессиональных мастерских в Москве,
  • высочайшее качество работ в совокупности с доступными ценами и оперативностью,
  • гарантию на весь спектр работ,
  • возможность ремонта автомобиля любой марки, любого года выпуска с двигателем любого типа.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



С уважением, команда специалистов engine-repairing

ремонт коленчатого вала