Обратный звонок
Специализированный тех-центр по ремонту и техническому обслуживанию двигателей
г. Москва, 4 Красногорский проезд, дом 2/4"
Пн-Вс 09:00 - 21:00
+7 (499) 397-81-29 Обратный звонок

Шлифовка головки блока цилиндра

  • Ремонт
    без очередей

  • Среднее время
    ремонта 1 день

  • Бесплатный
    эвакуатор

  • Бесплатная
    диагностика

Запишитесь прямо сейчас на ремонт двигателя!

И получите скидку 10%

    KIA
    Hyundai
    Mazda
    BMW
    Audi
    Mercedes
    Ford
    Infiniti
    Nissan
    Volkswagen
    Lexus
    Jaguar
    Land Rover
    Acura
    Citroen
    Mitsubishi
    MINI
    Honda
    Opel
    Peugeot
    Toyota
    Volvo
    Skoda
    Subaru

    Ремонт двигателя обязательно включает такую процедуру как шлифовка ГБЦ. Причиной служит постоянная тепловая и механическая нагрузка на составные части двигателя, и, как результат, их деформация и износ.

    Особенно чувствительным узлом является место примыкания ГБЦ к самому блоку цилиндров. Чтобы головка могла нормально функционировать, специалисты нашего сервиса выполняют реставрацию изношенной детали. Иногда целью такой процедуры служит тюнинг для увеличения мощности и отзывчивости силового агрегата.

    Цены шлифовку головки блока цилиндра

    Наименование работ Стоимость
    Шлифовка ГБЦ от 1000 рублей

    Бесплатная диагностика двигателя авто

    Оставьте ваши данные и мы свяжемся с вами через 15 минут

      Я согласен с условиями обработки персональных данных
      Почему стоит обратиться к нам
      • Самая низкая цена
        на переборку двигателя
        в Москве

      • Диагностика на современном
        оборудовании

      • К каждому клиенту
        индивидуальный подход

      • Гарантии на выполненную
        работу

      • После ремонта, Вы получите
        видеоотчёт

      Шлифовка ГБЦ

      Как проверить необходимость шлифовки ГБЦ

      Проверить степень износа и понять, нужно ли шлифовать головку блока цилиндров, можно и в домашних условиях.

      В случае любых работ со снятием головки БЦ наши мастера рекомендуют обязательно:

      • проверить плоскости ГБЦ и БЦ;
      • осмотреть поверхности, выявить трещины и устранить их;
      • выровнять и выполнить шлифовку соприкасающихся поверхностей.

      Герметичность прилегания ГБЦ является обязательным условием для работы двигателя. Если она нарушена вследствие механических повреждений или перегрева, то мотор начнет работать с перебоями или вообще откажется запускаться.

      Самостоятельный ремонт головки и блока цилиндров невозможен, поскольку он требует наличия умений, опыта, а также специальных приспособлений — фрезерного или шлифовального станка. Но даже в случае их отсутствия, автовладелец может выявить, нужно ли в ближайшем будущем позаботиться о шлифовке блока цилиндров и ГБЦ.

      Для этой операции потребуются длинная металлическая линейка и щуп для проверки зазоров. Линейка приставляется к плоскости головки, а с помощью щупов проверяются отклонения. Наибольший зазор будет в месте, где пробита прокладка. Этот метод далеко не точный, но может дать представление о том, насколько срочно нужно шлифовать ГБЦ.

      Как обнаружить трещины и микротрещины

      Кроме проверки геометрии ГБЦ, перед шлифовкой нужно проверить, есть ли микротрещины, и устранить их. Обнаружить поверхностные дефекты легко можно при помощи краски или закрашенной жидкости, которая наносится на предварительно очищенную и обезжиренную ГБЦ. Через несколько минут после удаления красителя по его остаткам можно определить наличие и размер трещин.

      Значительно сложнее определить наличие повреждений на внутренних частях ГБЦ. Обычно их выявляют в специальной ванне, при подаче внутрь воздуха под давлением. Нужно помнить, что любая неровность может привести к прогару прокладки и попаданию внутрь цилиндра выхлопных газов.

      Устранение трещин при помощи электрической или холодной (полимерной) сварки зависит от размера и местоположения дефекта. Размеры деформации ГБЦ позволяют определить толщину шлифовки. Если величина больше указанной в мануале автомобиля, то возможно придется укорачивать штанги клапанов или увеличивать толщину прокладки.

      А если расстояние очень большое, то нужно будет заменить и головку, иначе недостаток расстояния до вала будет создавать давление на клапана газораспределительного механизма, что приведет к их выходу из строя. В некоторых случаях прокладку из армированного паронита меняют на металлическую.

      Наши специалисты знают, как привести головку блока цилиндра в рабочее состояние в кратчайшие сроки. Выполняем ремонт двигателей иномарок с помощью профессионального оборудования, с гарантией качества — всегда рады присутствуют на площадке автовладельца.

      Запишитесь онлайн

      Получите выгодное предложение на все проводимые работы в специализированном тех-центре

      Записаться
      Видео работы

      Экскурсия по автосервису и цеху

      Почему выбирают нас

      • 75%

        клиентов чинят у нас
        по рекомендациям друзей

      • 28

        мастеров с опытом работы
        у официальных дилеров

      • 1 768

        выполненных ремонтных работ

      • 30 000 ₽

        минимальная стоимость
        капитального ремонта двигателя