Ремонт двигателя обязательно включает такую процедуру как шлифовка ГБЦ. Причиной служит постоянная тепловая и механическая нагрузка на составные части двигателя, и, как результат, их деформация и износ.
Особенно чувствительным узлом является место примыкания ГБЦ к самому блоку цилиндров. Чтобы головка могла нормально функционировать, специалисты нашего сервиса выполняют реставрацию изношенной детали. Иногда целью такой процедуры служит тюнинг для увеличения мощности и отзывчивости силового агрегата.
Как проверить необходимость шлифовки ГБЦ
Проверить степень износа и понять, нужно ли шлифовать головку блока цилиндров, можно и в домашних условиях.
В случае любых работ со снятием головки БЦ наши мастера рекомендуют обязательно:
- проверить плоскости ГБЦ и БЦ;
- осмотреть поверхности, выявить трещины и устранить их;
- выровнять и выполнить шлифовку соприкасающихся поверхностей.
Герметичность прилегания ГБЦ является обязательным условием для работы двигателя. Если она нарушена вследствие механических повреждений или перегрева, то мотор начнет работать с перебоями или вообще откажется запускаться.
Услуга | Цена |
---|---|
Шлифовка ГБЦ | от 1000 рублей |
Самостоятельный ремонт головки и блока цилиндров невозможен, поскольку он требует наличия умений, опыта, а также специальных приспособлений — фрезерного или шлифовального станка. Но даже в случае их отсутствия, автовладелец может выявить, нужно ли в ближайшем будущем позаботиться о шлифовке блока цилиндров и ГБЦ.
ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут
Для этой операции потребуются длинная металлическая линейка и щуп для проверки зазоров. Линейка приставляется к плоскости головки, а с помощью щупов проверяются отклонения. Наибольший зазор будет в месте, где пробита прокладка. Этот метод далеко не точный, но может дать представление о том, насколько срочно нужно шлифовать ГБЦ.
Как обнаружить трещины и микротрещины
Кроме проверки геометрии ГБЦ, перед шлифовкой нужно проверить, есть ли микротрещины, и устранить их. Обнаружить поверхностные дефекты легко можно при помощи краски или закрашенной жидкости, которая наносится на предварительно очищенную и обезжиренную ГБЦ. Через несколько минут после удаления красителя по его остаткам можно определить наличие и размер трещин.
Значительно сложнее определить наличие повреждений на внутренних частях ГБЦ. Обычно их выявляют в специальной ванне, при подаче внутрь воздуха под давлением. Нужно помнить, что любая неровность может привести к прогару прокладки и попаданию внутрь цилиндра выхлопных газов.
Самая низкая цена
на переборку
двигателя в Москве
Полный видеоотчет
о работе
К каждому клиенту индивидуальный
подход
Гарантии на
предоставленную
работу
Диагностика авто
на новом
оборудовании
Устранение трещин при помощи электрической или холодной (полимерной) сварки зависит от размера и местоположения дефекта. Размеры деформации ГБЦ позволяют определить толщину шлифовки. Если величина больше указанной в мануале автомобиля, то возможно придется укорачивать штанги клапанов или увеличивать толщину прокладки.
А если расстояние очень большое, то нужно будет заменить и головку, иначе недостаток расстояния до вала будет создавать давление на клапана газораспределительного механизма, что приведет к их выходу из строя. В некоторых случаях прокладку из армированного паронита меняют на металлическую.
Наши специалисты знают, как привести головку блока цилиндра в рабочее состояние в кратчайшие сроки. Выполняем ремонт двигателей иномарок с помощью профессионального оборудования, с гарантией качества — всегда рады присутствуют на площадке автовладельца.