Шлифовка коленвалаКоленвал — это один из самых дорогих рабочих узлов, входящих в состав двигателя автомобиля. Если он выходит из строя, экономные владельцы прежде всего прибегают к ремонту, который часто позволяет решить данную проблему без покупки новой запчасти.

Причины поломки коленвала

Износ вкладышей и самого вала — часто встречающаяся причина потери мощности и работоспособности мотора. В особо запущенных случаях — это полная деформация названых деталей. На практике, ремонт этого рабочего узла сводится к его шлифовке.

Причины, по которым вал подвергается ускоренному износу, следующие:

  • использование некачественного моторного масла;
  • попадание влаги в двигатель;
  • несвоевременная замена фильтров и масла;
  • влияние высоких температур;
  • недостаточный прогрев двигателя перед началом поездки;
  • резкие перепады температуры и давления.

С помощью шлифовки наши мастера удаляют задиры и другие неровности на поверхности, восстанавливают изначальную форму этой детали.

Подготовка коленвала к шлифовке

Перед тем, как проводить данную процедуру, мастер проведет дефектовку: проверит наличие трещин и измерит их глубину. Глубокие трещины можно выявить при визуальном осмотре, а наличие микроскопичных — выявляют магнитным дефектоскопом. В случае серьёзных повреждений поверхности, деталь бракуют, и требуется её замена.

  • Низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Видеоотчет
    Полный видеоотчет
    о работе
  • Индивидуальный подход
    К каждому клиенту индивидуальный
    подход
  • Гарантии
    Гарантии на
    предоставленную
    работу
  • Новое оборудование
    Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

Выполнять данную процедуру можно не больше 6 раз — после осмотра мастер присваивает валу специальный ремонтный размер. Иногда в процессе осмотра обнаруживается, что диаметр шеек меньше ремонтного размера — в этом случае их увеличивают с помощью электроконтактной наплавки и напайки.

По техническим нормам шлифовка возможна, если биение средних шеек по отношению к крайним не превышает 0,1 мм. Когда данный параметр больше, мастер сначала сделает правку коленчатого вала, что позволит избежать дисбаланса.

Также во время подготовки необходимо проверить вибрацию заднего сальника и хвостовика. Если данный параметр превышает 0,01-0,02 мм, нужна правка центральных фасок коленвала. Это обязательное условие, без которого нельзя выполнять шлифовку коренных шеек. На финише подготовки выполняют промывку внутренних каналов, предварительно удалив заглушки.

Как происходит шлифовка

Данная процедура является технически довольно сложной — требует не только специального оборудования, но и опыта мастера. Наша компания специализируется на ремонте двигателей иномарок, поэтому мы можем выполнить её с особой тщательностью и точностью.

Цены:
Услуга Цена
Шлифовка коленчатого вала от 4000 руб.

Шлифование коленчатого вала выполняется поэтапно:

  • демонтаж коленвала и очистка его от загрязнения;
  • установка на специальный станок;
  • обработка шатунных шеек;
  • балансировка — выполняют при соответствии положений осей шеек;
  • шлифовка коренных шеек.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Предвидеть, какой ремонтный размер будут иметь детали после обработки, не сможет даже высококлассный специалист. По этой причине, по окончании шлифовки, вкладыши вала подгоняют под отшлифованные шейки. В некоторых случаях выполняется также их полировка.

КоленвалШлифование коленвала гарантирует бесперебойную работу цилиндров двигателя: плавное движение поршня внутри цилиндра, отличную работу шатунов и подшипников скольжения. Шлифование коленчатого вала в нашем сервисе выполняется на высокоточном оборудовании, точность которого равна 0,005 мм. Обратившись к нашим специалистам, каждый владелец может быть уверен в том, что шлифование вала будет выполнено профессионально и с гарантией качества.