КоленвалШлифовка шеек коленвала — процедура, которая является частью восстановления работоспособности изношенного рабочего узла. Износ коленвала, во время которого к нему «припаиваются» вкладыши, выводит из строя весь силовой агрегат. Возникновение внутреннего напряжения может возникать во время эксплуатации мотора в условиях масляного голодания, при агрессивном стиле вождения, при использовании масла низкого качества и другим причинам.

Когда необходим ремонт шеек коленчатого вала

Без восстановления не обойтись в случаях наличия следующих дефектов:

  • при снятии на трущихся поверхностях невооружённым глазом заметны царапины;
  • размеры зазоров увеличились больше допустимого;
  • на поверхности видны кольцевые риски;
  • от перегрева мотора расплавились или заклинили вкладыши.

Предельно допустимым ремонтным размером деформации для шеек является выгнутость не больше 0,005-0,01 мм, размер царапин и задиров не должен быть больше 0.15 мкм.

  • Низкая цена
    Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве
  • Видеоотчет
    Полный видеоотчет
    о работе
  • Индивидуальный подход
    К каждому клиенту индивидуальный
    подход
  • Гарантии
    Гарантии на
    предоставленную
    работу
  • Новое оборудование
    Диагностика авто
    на новом
    оборудовании

Как выполняется шлифовка шеек

Процесс шлифования коленвала начинается с шатунных шеек. Демонтированный коленчатый вал устанавливают на специальный станок, помещая передний конец в центре, а задний — в трехкулачковый патрон. Чтобы определить, до какой степени нужно отшлифовать поверхности, мастер измеряет степень дефектов у самой изношенной детали вала. Здесь нужен немалый опыт, поскольку ошибка обойдется очень дорого — потребует полной замены элемента.

Цены:
Услуга Цена
Шлифовка шеек коленчатого вала от 4000 руб.

После завершения этой процедуры, специалисты выполняет балансировку — для этого используют специальные стойки. В результате балансировки достигается несовпадение оси шеек — их выставляют по оси вращения. При балансировке до нужных габаритов стачивают наружную поверхность шеек.

Во время шлифовки наши мастера соблюдают следующие требования:

  • плавный переход в гантели цилиндрических участков детали — важно избежать грубых рисок, прижога и подрезов;
  • допустимые значения шероховатости — для гантелей не больше 0,32 мкм, для шеек — не больше 0,20 мкм;
  • уровень не параллельности средних шатунных шеек, по отношению к оси крайних, должен быть не больше 0,01 мм;
  • для коренных шеек аналогичный показатель не должен быть выше 0,015 мм;
  • изменение формы обоих видов шеек (овальность, вогнутость и другое) не должно превышать отметки 0,01 мм.

Как видно из всего перечисленного, шлифование рабочих элементов коленвала требует точного соблюдения технологии и заданных параметров, только в этом случае удастся сохранить или увеличить внутренний ресурс двигателя.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут



Преимущества обращения к нам

Шлифовка шеек коленвалаНаш техсервис специализируется на ремонте двигателей иномарок, поэтому наши клиенты высоко оценивают плюсы нашей работы:

  • наличие высокоточного оборудования;
  • квалифицированный персонал с многолетним опытом работы;
  • соблюдение всех технических параметров работы и технологии шлифовки;
  • доступную ценовую политику;
  • допуск владельца в ремонтную зону.

Гарантируем высокое качество ремонтных работ и своевременность выполнения заказа.